Я вам верю, значит, совсем обленились проводники...хотя мусора было мало, логично выбросить все вместе.
Хм. То есть в дневном тамбовском будут два купейных, два плаца и всего 2 сидячки? Зачем так?Etrainer » 23-02-2020, 01:42:С конца апреля будет в обороте с тамбовским.
Или схему сабжа меняют?
Так и тамбовская группа 46 сейчас не сильно большая, тоже около 6 вагонов.
Тула и Тульская область.
#588983 Минеральные Воды
28 фев 2020, 10:38
Они повышают производительность труда определённых мусоросборников.Frankie: Я вам верю, значит, совсем обленились проводники...хотя мусора было мало, логично выбросить все вместе.
Gadjonysz
Мне кажется, в дневной поезд надо больше сидячки…Максим П. » 28-02-2020, 11:15:Так и тамбовская группа 46 сейчас не сильно большая, тоже около 6 вагонов.
#592382 Себастьян Бах
23 мар 2020, 04:29
Похоже, пандемия совсем подкосила сабж.
Сегодня отправлением с Павелецкого продано на вечер по одному месту в вагонах класса СВ, купе, плац и 4 места в сидячке.
До отправления поезда еще 13 часов. Будем надеяться, что железнодорожникам за это время удастся продать еще хотя бы одно место
Сегодня отправлением с Павелецкого продано на вечер по одному месту в вагонах класса СВ, купе, плац и 4 места в сидячке.
До отправления поезда еще 13 часов. Будем надеяться, что железнодорожникам за это время удастся продать еще хотя бы одно место
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#592403 Daniel Kalinxina
23 мар 2020, 10:18
Приедьте в Москву, возьмите билет и прокатитесь сами авось перестанете после этого желать отмены всему ходящему по землеСебастьян Бах: Похоже, пандемия совсем подкосила сабж.
Сегодня отправлением с Павелецкого продано на вечер по одному месту в вагонах класса СВ, купе, плац и 4 места в сидячке.
До отправления поезда еще 13 часов. Будем надеяться, что железнодорожникам за это время удастся продать еще хотя бы одно место
#592407 Vitaly65535
23 мар 2020, 10:32
Как жаль, что со 2-го апреля продажа на сабж наконец-то закрылась.
#592409 v_gildenberg
23 мар 2020, 10:52
Ну...что жалеть!? Его наработки можно использовать для дневного сообщения Москва-Новомосковск-Узловая -Москва , Москва - Узловая - Скопин -Пенза или Москва-Калуга -Тула -Скопин -Пенза. Сейчас вообще поступило устное (пока) распоряжение :дополнительные поезда к лету НЕ готовить. К майским праздникам также.Vitaly65535: Как жаль, что со 2-го апреля продажа на сабж наконец-то закрылась.
#592410 Daniel Kalinxina
23 мар 2020, 10:56
То есть, 603-й проходил весь низкий сезон, накатал убытков, а пускать его в высокий летний сезон, чтобы посмотреть как будет, не будут. Впрочем, как всегда.v_gildenberg:Ну...что жалеть!? Его наработки можно использовать для дневного сообщения Москва-Новомосковск-Узловая -Москва , Москва - Узловая - Скопин -Пенза или Москва-Калуга -Тула -Скопин -Пенза. Сейчас вообще поступило устное (пока) распоряжение :дополнительные поезда к лету НЕ готовить. К майским праздникам также.Vitaly65535: Как жаль, что со 2-го апреля продажа на сабж наконец-то закрылась.
Насчет наработок полностью согласен.
Если серьезно, то нужна утренняя теплоласта Узловая (Новомосковск)-Москва, если раскатается, то можно еще одну пару. Ночник с таким графиком - это не совсем то, что нужно на этом направлении.
Что касается Алексина и прочих н.п. между Калугой и Тулой - то тут все сложно. Более-менее значимого пасспотока на целый поезд они не дадут - видимо, самое оптимальное для этих н.п. это автобусы.
Что касается Алексина и прочих н.п. между Калугой и Тулой - то тут все сложно. Более-менее значимого пасспотока на целый поезд они не дадут - видимо, самое оптимальное для этих н.п. это автобусы.
#592413 v_gildenberg
23 мар 2020, 11:15
Сейчас будут оптимизировать (сокращать) все любой ценой. Это неизбежно. Да и вопрос не в раскатке маршрута, а в сохранении того что наработано .ФПК сейчас регулярно совещается по вопросам снижении вагонокилометровой работы, эксплуатационных издержек ...и все что должно отмереть - отомрет. Меня интересует другое - что будет с теплоластами!?
А будет нормальная цена за билет которая компенсирует расходы. Потом отсеются халявщики и далее эту муру поьихонечку прикроют. Так что... Трактор и цмв. В лучшем случае. Халяву при кроется и в Орёл. Курск. Белгород.
#592417 Vitaly65535
23 мар 2020, 11:47
Соотношение между высоким и низким сезоном более-менее предсказуемо. Там, где в низкий ездят 20 человек, и на протяжении 4 месяцев динамики роста нет, в высокий не будет 300-400. Так что с отправлением сего паровоза в утиль еще слишком долго откладывали.Daniel Kalinxina:
То есть, 603-й проходил весь низкий сезон, накатал убытков, а пускать его в высокий летний сезон, чтобы посмотреть как будет, не будут. Впрочем, как всегда.
Ночник на такие расстояния не нужен вообще, что очередной раз подтвердили сами пассажиры.Reminis:Если серьезно, то нужна утренняя теплоласта Узловая (Новомосковск)-Москва, если раскатается, то можно еще одну пару. Ночник с таким графиком - это не совсем то, что нужно на этом направлении.
Что касается Алексина и прочих н.п. между Калугой и Тулой - то тут все сложно. Более-менее значимого пасспотока на целый поезд они не дадут - видимо, самое оптимальное для этих н.п. это автобусы.
Ласта - только если ДОСС, и понимая, что реально там сам пассажир будет оплачивать не более 1/3 стоимости. И с тепловозом до самой Москвы, т к при наличии М4 и таких скоростях на павелецком направлении, важны каждые 5 минут. А так, адекватного по всем условиям ПС для данных межобластных перевозок до сих пор не существует.
Имхо, было бы интересно попробовать дневной Москва-Елец, причем, возможно через Тулу, естественно, тогда без самого Новомосковска. Но это как минимум после восстановления после коронавирусной истории, сейчас падение пасспотоков в Европейской части очень большое, а если именно через Тулу, то после запуска 3 и 4 путей в зоне МЦД2.
#592424 Daniel Kalinxina
23 мар 2020, 12:47
Куда еще сокращать? Может вообще тогда они отменят все пассажирские поезда? А что, все показатели снизятся до нуля и дефективные менеджеры отчитаются об этом с радостью...v_gildenberg: Сейчас будут оптимизировать (сокращать) все любой ценой. Это неизбежно. Да и вопрос не в раскатке маршрута, а в сохранении того что наработано .ФПК сейчас регулярно совещается по вопросам снижении вагонокилометровой работы, эксплуатационных издержек ...и все что должно отмереть - отомрет. Меня интересует другое - что будет с теплоластами!?
Если честно, все больше убеждаюсь, что там сидят некомпетентные люди.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7