Пока по стране сокращаются поезда (а где-то уже настолько сократились, что и движения нет вообще), хотелось бы с чисто общеобразовательными целями познать великую истину.
Вот есть, к примеру, некий "сферический в вакууме" участок железной дороги, который перестал использоваться, но не законсервирован. Взять хотя бы расположенный на российско-украинской границе участок Армянск-Вадим (фото 1) или Псёл-Готня (фото 2).
Движения там нет давно, рельсы проржавели, но, судя по всему, консервации не было. Есть ли какой-то регламент (протокол), который используется при принятии решения о пропуске по такому участку состава, если вдруг действительно приспичит? Или раз участок перестал использоваться, то стараются на него лишний раз ничего не направлять?
Заранее благодарю за просвещение.
Вот есть, к примеру, некий "сферический в вакууме" участок железной дороги, который перестал использоваться, но не законсервирован. Взять хотя бы расположенный на российско-украинской границе участок Армянск-Вадим (фото 1) или Псёл-Готня (фото 2).
Движения там нет давно, рельсы проржавели, но, судя по всему, консервации не было. Есть ли какой-то регламент (протокол), который используется при принятии решения о пропуске по такому участку состава, если вдруг действительно приспичит? Или раз участок перестал использоваться, то стараются на него лишний раз ничего не направлять?
Заранее благодарю за просвещение.
Вложения
Последний раз редактировалось Деятель 09 апр 2020, 11:54, всего редактировалось 1 раз.