Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#597133 Gfif 23 апр 2020, 22:13
Антон М:
Пасслипецкого: А что у нас с вагончиками-то? с их :8-): возрастом. Для фирменного, прости господи, поезда.
Омолаживают, видимо, на КВР в ЦВ, фото в Воронеже 10.09.19г.
Какой там КВР! Вагончикам 14-15 лет только будет (не считая люксов), обычный плановый ремонт КР-1. Ничего хорошего из Воронежа в последнее время не возвращается, это касаемо и Стрелы. Завод начал активно менять в вагонах поезда 001 обивку на верхних подголовниках и низах верхних полок по просто серую. Вот недавние фото из вагона 004 14562. В остальных так же.
А вопрос правильный! Главное, не понятно, куда девать эти вагоны. Автономностью они не обладают.
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#597416 transsibFAN 25 апр 2020, 18:13
Gfif:
А вопрос правильный! Главное, не понятно, куда девать эти вагоны. Автономностью они не обладают.
У них же хороший кузов из нержавейки?
По уму - никуда не девать. Надо не пожмотиться на качественный КР-2 с заменой интерьера и, возможно, инженерки. Может быть, подумать над планировкой - сделать несколько СВ с вертикальным расположением и с умывальниками, как в Гранде и в "тройке". Сделать "сингли" в 1-2 вагонах. Короче говоря - имея хорошую внешнюю оболочку, поменять внутреннее содержание. Не в Воронеже разумеется, а хоть у того же Циркона. И пусть себе ездят ещё 20 лет ::-D:
#597418 Slon 25 апр 2020, 18:17
На этот-то поезд спрос останется для желающих ехать ночь.
Будем, конечно, посмотреть, кто выживет... и как могут перераспределиться доли на направлении, включая сапсаны.
#597446 Пасслипецкого 25 апр 2020, 22:03
Slon: Будем, конечно, посмотреть, кто выживет... и как могут перераспределиться доли на направлении, включая сапсаны.
В первую очередь, интересны будущие последствия нормотворчества по теме полутора метров и т.д.
#597462 v_gildenberg 25 апр 2020, 23:01
Пасслипецкого:
Slon: Будем, конечно, посмотреть, кто выживет... и как могут перераспределиться доли на направлении, включая сапсаны.
В первую очередь, интересны будущие последствия нормотворчества по теме полутора метров и т.д.
Если перевозчики в течение какого-то времени будут оставлять места в пустыми ряди социального дистанцирования, будь то по собственной инициативе или по указу властей, это неизбежно заставит их поднять цены на билеты. Формула 14 вагонов на 2/3 заполненности >0 работает всегда :8-):
#598165 Gfif 29 апр 2020, 22:35
transsibFAN: У них же хороший кузов из нержавейки?
Ой, а вот кстати не факт. Я не знаю, из чего они. Но это ещё "донержавеечная" эпоха ТВЗ по времени. И я сомневаюсь, что у них 40 лет, а не 28.

С уважением, Павел Дунаев
#598580 transsibFAN 01 май 2020, 20:47
Если не приукрасили в рекламных целях, то таки 40 лет:
https://www.tmholding.ru/products/kupey ... _4452.html

Отложилось в памяти, что все гладкобортные модели (НЭ, Стрела и Буревестник) делались из нержавейки. Видимо для того, чтобы требуемую прочность кузова обеспечить.
#598585 v_gildenberg 01 май 2020, 21:31
transsibFAN: Если не приукрасили в рекламных целях, то таки 40 лет:
https://www.tmholding.ru/products/kupey ... _4452.html

Отложилось в памяти, что все гладкобортные модели (НЭ, Стрела и Буревестник) делались из нержавейки. Видимо для того, чтобы требуемую прочность кузова обеспечить.
Все вагоны из нержавейки 100%, служить будут 40 лет. Тут, видимо, вопрос не в долговечности кузовов , а в уменьшении суммы ежегодных амортизационных отчислений.
#598625 Gfif 02 май 2020, 13:12
transsibFAN: Если не приукрасили в рекламных целях, то таки 40 лет:
https://www.tmholding.ru/products/kupey ... _4452.html

Отложилось в памяти, что все гладкобортные модели (НЭ, Стрела и Буревестник) делались из нержавейки. Видимо для того, чтобы требуемую прочность кузова обеспечить.
Доброго дня! Вопрос по КС заинтересовал, поэтому стал искать источники информации (в отсутствии доступа к системе АСУПВ). Очень любопытно, что везде в прессе по КС этот вопрос опускается, хотя мог бы быть завлекущим. Первый порыв - посмотреть буклеты ТМХ (ТВЗ), что я и попытался сделать. Но тут есть одна сложность, как и с Вашей ссылкой на сайт - это информация для клиента, то есть покупателя вагона, и можно было бы предположить, что если бы такой чудак нашёлся, они бы ему сделали (будущее время) вагон из нержавейки. Буклеты ведь не про историю, а про изделия, которые вам могут (будущее время) продать. Но с другой стороны, раз это получившая одобрение и сертификацию модель - она какие-либо значительные (а материал кузова это значительный момент) конструктивные изменения от утвержденного проекта иметь не может. Так что согласимся с рекламной информацией, в которой указано про 40 лет.

Любопытно, что даже официальный ТМХ-шный журнал, описывая путь к вагонам нового модельного ряда, по Красной стреле 100% однозначно (акцент на гладкость бортов, а не на нержавейку) не написал. Вот цитаты:

"Путь к новому модельному ряду тверских вагонов начался в 1998 году, когда заводом был спроектирован и построен опытный образец вагона модели 61-4170. Вагон для того времени имел прямо-таки революционную конструкцию. Кузов был выполнен из корозионно стойкой (нержавеющей) стали с гладкими бортами...

В 2001 году после испытаний опытного вагона на ТВЗ была построена первая партия таких вагонов, которые начали эксплуатироваться в составе поезда "Невский экспресс"...

В 2005 году на той же базе, что и вагоны для "Невского экспресса", были построены вагоны для поезда "Буревестник"...

В 2006 году на этой же платформе (с гладкими бортами) была построена партия вагонов для одного из самых знаковых поездов России - "Красная стрела"...

Оставалось сделать последний, но самый серьезный шаг - спроектировать новый кузов, который позволил бы сделать по-настоящему новый, а не просто обновленный вагон. При всей своей внешней привлекательности кузова, в которых строились "Невский экспресс", "Буревестник" и "Красная стрела", не подходили для массового производства - гладкая обшивка боковых стен была слишком трудоемка в изготовлении. К тому же эти вагоны проектировались под 8 купе шириной 2 м, а для серийных спальных вагонов требуется 9 купе шириной 1,8 м (это определяется шагом окон).

Для нового кузова была выбрана корозионно стойкая (нержавеющая) сталь..."

Вот.
v_gildenberg:
Все вагоны из нержавейки 100%, служить будут 40 лет.
Cпасибо за уточнение! Тогда на этом и порешим.

С уважением, Павел Дунаев
#599016 vlastelinbab 06 май 2020, 14:30
Ну и что имеем в итоге? Буревестник в 2014 году раздербанили, теперь эти вагоны или подпирают заборы, или используются в допах, Невский экспресс тоже хотят вывести из оборота, теперь вот разговоры о Красной стреле. Нерационально как-то.
А у китайцев в 003/004 Аммендорфы 1995 года как новые до сих пор. И все в составах действующих поездов. Щас в период простоя их подшаманят как следует и норм. А у нас вагоны после 9 лет эксплуатации под забор.
#599382 vlastelinbab 08 май 2020, 16:54
Видел я тот состав на Казанском, один вагон СВ и несколько сидячек. До карантина составность была чуть больше, но это несравнимо с тем поездом, что был под номером 116Г
ВЛ80: Буревестник Москва-Саранск ходил ежедневно до пандемии.
Только не "Буревестник", а "Мордовия".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5