Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#621804 LmV 21 окт 2020, 18:45
Себастьян Бах: С Москвы на Урал поездами ездить - странно.
Сам ты странный. Кто как хочет, тот так и ездит. А дубиной в Рай - сам себя приховай.
Себастьян Бах:
Если открыть яндекс-расписание и сравнить цены на различных видах транспорта.
Кормим региональные вагонные участки и парки, субсидируя неконкурентоспособные плацкартники-дальнобои :8-):
Опять свою шарманку завёл! Если бы в бобики с крыльями не вливали бабло, то авиация была бы вряд-ли сильно конкурентноспобной для масс, при при наличии ж.д. Т.е. за скорость надо было платить.
Это же не конкуренция, а демпинг. Погибнет ж.д. - цены взлетят до небес.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621805 LmV 21 окт 2020, 18:47
Serge&: Всё, этот дорогущий поезд мне больше не нужен, можно отменять:
20201021_100439.jpg

Хотя это я погорячился, лучше просто немного обрезать маршрут.
Например, оставить "Челябинск – Курган – Вековка", аэрофобы дальше доедут на электричке.
Как бы плакать не пришлось, когда эти пять сотен - резко вырастут раз в 15-20. :8-): А сие и будет, когда смысл демпинга пропадёт. Ибо вытеснив конкуренцию, авиаперевозчики смогут безнаказанно издеваться надо всеми, и требовать любые деньги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621807 Slon 21 окт 2020, 18:59
LmV:
Кто как хочет, тот так и ездит.
Cовершенно верно! Кто как хочет - тот так и едет. Только надо договорить: на своей лошади. А если на дядиной - то есть не на личном поезде, то поедет тогда и так, как будет интересно владельцу этого поезда.
Детский сад какой-то, что надо объяснять очевидное.
Если бы в бобики с крыльями не вливали бабло, то авиация была бы вряд-ли сильно конкурентноспобной для масс, при при наличии ж.д. Т.е. за скорость надо было платить.
Это же не конкуренция, а демпинг. Погибнет ж.д. - цены взлетят до небес.
Миша, а попробуй всё-таки включить голову и поискать причинно-следственную связь, а?
Может, как раз вливают в то, что нужно, а не в то, что действительно не будет нужно?
Кажется, теперь такие азы уже в школе проходят.
Ну и думать, что ничего не вливается в жд, есть уровень журналюг из всяких экспресс-газет, это недостойно уровня постоянного участника жд-форума ::'(:
Как бы плакать не пришлось, когда эти пять сотен - резко вырастут раз в 15-20. А сие и будет, когда смысл демпинга пропадёт. Ибо вытеснив конкуренцию, авиаперевозчики смогут безнаказанно издеваться надо всеми, и требовать любые деньги.
Сказка... иди-ка, Миша, в школу и поучись, чтобы подобный бред больше не писать.
Всё-таки прав был я, когда говорил, что надо учиться дальше, не останавливаясь в 25 лет или раньше.
Это относится вообще к законам экономики, не только к транспорту.
#621840 serg 21 окт 2020, 21:06
Slon:
Всё-таки прав был я, когда говорил, что надо учиться дальше, не останавливаясь в 25 лет или раньше.
А я даже и не подозревал, что следую Вашим рекомендациям. Два высших и шесть свидетельств о переподготовке и повышении квалификации, последнее - в июне этого года.
Слон, не завидуйте мне! Зависть - это плохо.
#621841 Slon 21 окт 2020, 21:09
Судя по результатам - деньги и время на ветер. Особенно разного рода свидетельства ::-D:
Даже степени уже ничего не значат :]:-O:
Впрочем, и это я говорил пару лет назад. Всё меняется только в худшую сторону. Вам не поможет ничто.
#621845 Колхозник 21 окт 2020, 21:12
Slon:
Даже степени уже ничего не значат .
далеко за примерами ходить не надо. Достаточно глянуть,кто их получает в краснодаро- воронежских инститьятах ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#621847 LmV 21 окт 2020, 21:14
Колхозник: далеко за примерами ходить не надо. Достаточно глянуть,кто их получает в краснодаро- воронежских инститьятах ::-D:
Потому, ряд умных людей, они... на пушечный выстрел не подходят туда, уезжая учиться за 1,5-2 тыс. км. ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621852 serg 21 окт 2020, 21:31
Slon: Судя по результатам - деньги и время на ветер. Особенно разного рода свидетельства ::-D:
Даже степени уже ничего не значат :]:-O:
Впрочем, и это я говорил пару лет назад. Всё меняется только в худшую сторону. Вам не поможет ничто.
Искренне Вам сочувствую, что у Вас все меняется в худшую сторону. У меня все перемены - в лучшую сторону. Не отчаивайтесь - кто-нибудь Вам поможет.
#621853 Slon 21 окт 2020, 21:32
LmV:
Потому, ряд умных людей, они... на пушечный выстрел не подходят туда, уезжая учиться за 1,5-2 тыс. км. ::-X:
Вот! Вот!!!
и даже немного дальше :;-):
впрочем, увидеть не так сложно :8-):
#621897 Daniel Kalinxina 22 окт 2020, 17:28
А Бах прав. Субсидировать уж совсем дальнобои не надо. Лучше вместо них субсидировать авиацию. Зато в ближнем поясе нужно субсидировать поезда, а авиацию сугубо на откуп рыночку. Еще бы по-хорошему пересмотреть тарифную сетку на поезда в сторону удешевления ближних, могущих конкурировать с самолетом перемещений (200-1500 км) и удорожания всего что свыше (потому что там скорее всего человеком будет выбран самолет). При этом курсирование дальнобоев вплоть до Москва-Владивосток должно быть сохранено. У людей должна быть альтернатива и по земле (пусть и дороже выйдет), также трамвайность и связность городов по пути не стоит забывать.

На выхлопе в идеале иметь сильное и доступное ближнее жд сообщение, которое еще и автобусы сможет переиграть, и нормальную доступную дальнюю авиацию.
#621916 LmV 22 окт 2020, 20:18
Daniel Kalinxina: А Бах прав. Субсидировать уж совсем дальнобои не надо. Лучше вместо них субсидировать авиацию. Зато в ближнем поясе нужно субсидировать поезда, а авиацию сугубо на откуп рыночку. Еще бы по-хорошему пересмотреть тарифную сетку на поезда в сторону удешевления ближних, могущих конкурировать с самолетом перемещений (200-1500 км) и удорожания всего что свыше (потому что там скорее всего человеком будет выбран самолет). При этом курсирование дальнобоев вплоть до Москва-Владивосток должно быть сохранено. У людей должна быть альтернатива и по земле (пусть и дороже выйдет), также трамвайность и связность городов по пути не стоит забывать.

На выхлопе в идеале иметь сильное и доступное ближнее жд сообщение, которое еще и автобусы сможет переиграть, и нормальную доступную дальнюю авиацию.
Вот вы предлагаете убрать субсидирование с "совсем дальнобоев", при этом там субсидировать авиацию, а не поезда, и при этом удорожание там проезда (потому что будет выбран самолёт), но при этом дальнобои предлагаете сохранить все "для альтернативы" и трамвайности. Вот что за иезуитская логика!?
Если так сделать, то дальнобои - автоматически умрут! А у людей не останется выбора. Вы что, не понимаете, что у авиа всегда преимущество в скорости, а если на огромных расстояниях будет ещё и искусственно в цене, то о каких поездах дальнобоях можно будет говорить!? Коли человек выбирает самолёт из-за скорости, то зачем ему за это ещё и приплачивать? Тут должно быть так: скорость против цены. :8-): Что кому важнее? Но и то, и другое - это морда в Юпитер не в лезет.
Нет! Субсидии авиации не должны также зависеть от расстояния, а должны зависеть от условий. А, именно: 1) Вывоз гребеня ДВ-Большая Земля; 2) гребеня Крайнего Севера - доминатор, либо один из областников 3) Внутрисубъектовые маршруты там, где расстояние - ВО, а с дорогами - жопа (и ж.д. тоже...нет, либо - хрен знает куда).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621982 Slon 22 окт 2020, 22:04
И это было сказано очень давно.
Все, и оставить ценообразование рынку.
Ну а ежели государство решит кого-то зачем-то поддержать, то исключительно адресно. Тот же Калининград нечего субсидировать, компенсировать только жителям Калобласти, а москвичи должны лететь за полную стоимость. Иначе чем другие места хуже?
#622021 LmV 22 окт 2020, 23:07
Slon: Калобласти
ИМХО, потому и называется "Янтарьэнерго" (уже говорил про это). Вообще, ИМХО, пора бы уже о переименовании в Янтарный край подумать. "Но это - уже совсем другая история" (С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#622025 ВЛ80 22 окт 2020, 23:13
Да, не повезло с названием. Но Херсону не повезло, по-моему, больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 15