А я предлагаю отправлять с Московского вокзала Нижнего Новгорода. Дневнику с Казани там самое место.Себастьян Бах:Думаю. неплохо было бы дневник в Казани принимать и отправлять с Северного вокзала.
#626846 Себастьян Бах
19 ноя 2020, 11:43
Было время - между НН и Казанью курсировали две пары ускоренных электропоездов.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626852 v_gildenberg
19 ноя 2020, 11:57
Как думаете почему их там не стало?Себастьян Бах: Было время - между НН и Казанью курсировали две пары ускоренных электропоездов.
#626853 Себастьян Бах
19 ноя 2020, 12:00
Потому что из НН в Москву все едут, а не в Казань
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Но там использовался подвижной состав "для нищебродов"Себастьян Бах: Было время - между НН и Казанью курсировали две пары ускоренных электропоездов.
Потому что это были не Ласточкиv_gildenberg:Как думаете почему их там не стало?
#626857 Себастьян Бах
19 ноя 2020, 12:14
Интересно, сколько "Ласточка" шла бы от Канаша до Чебоксар теоретически? Возможно. несколько быстрее. чем обычный пассажирский поезд
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626861 Vitaly65535
19 ноя 2020, 12:33
Потому что при передаче поездов к ФПК, естественно, исчезли вагоны пригородного тарифа. в результате минус половина пассажиропотока.
Один из поездов ФПК даже назначать не стала. А с 815/816 поработала около полугода, наверное, что говорит о том, что за счет очень низких тарифов там все равно оставался приличный пассажиропоток и выручка. Но потом тарифы на 800-е попали под госрегулирование и для данного маршрута выросли раза в 2, в результате оставшиеся пассажиры разбежались буквально за пару месяцев.
Один из поездов ФПК даже назначать не стала. А с 815/816 поработала около полугода, наверное, что говорит о том, что за счет очень низких тарифов там все равно оставался приличный пассажиропоток и выручка. Но потом тарифы на 800-е попали под госрегулирование и для данного маршрута выросли раза в 2, в результате оставшиеся пассажиры разбежались буквально за пару месяцев.
Если обычный пассажирский поезд едет 100км за 1¾ ч, то вряд ли он едет так потому что он обычный ПДС, а вероятнее потому что пути такиеСебастьян Бах: Интересно, сколько "Ласточка" шла бы от Канаша до Чебоксар теоретически? Возможно. несколько быстрее. чем обычный пассажирский поезд
#626895 v_gildenberg
19 ноя 2020, 17:07
Краснодар - Сочи. Почти все едут одинаково.AlexL:Если обычный пассажирский поезд едет 100км за 1¾ ч, то вряд ли он едет так потому что он обычный ПДС, а вероятнее потому что пути такиеСебастьян Бах: Интересно, сколько "Ласточка" шла бы от Канаша до Чебоксар теоретически? Возможно. несколько быстрее. чем обычный пассажирский поезд
Студент сдает зоологию. Знает только про блох. На экзаменеСебастьян Бах: Интересно, сколько "Ласточка" шла бы от Канаша до Чебоксар теоретически? Возможно. несколько быстрее. чем обычный пассажирский поезд
достается вопрос про собак. Судент начинает:
- Собаки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Ладно молодой человек, расскажите про кошек Студент:
- Кошки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Давайте-ка про рыб Студент:
- Рыбы это не млекопитающие. Шерстью не покрыты. Покрыты чешуей, но если
бы они были покрыты шерстью, то в ней бы водились блохи....
Так вот, если слово студент заменить на Себастьян Бах, слово блохи на Ласточки, а название животных на поезда, то получится как в анекдоте.
Возможный сценарий развития событий:
Организуется сабжевый экспресс. Так как ВСМ не построена, то реальное время в пути от 9 часов и выше.
Пассажир заманивается ценой, дешевле чем в самолёте, вместо 2 тыс, за 999 р.
Так как поезд дневной, по концепции, в нём все будут обязаны сидеть на опе ровно.
Находятся любители садомазо экспериментов над собой, которые с радостью бегут скупать билеты.
В результате с ночников начинается отток и их сокращают.
Отсидев свои пятые точки пассажиры понимают, что лучше лежать, чем сидеть, пытаются взять билеты в ночник, но не находят свободных билетов там.
И на радость авиакомпаний едут в аэропорт, потому что одно дело сидеть два часа, другое - девять
Организуется сабжевый экспресс. Так как ВСМ не построена, то реальное время в пути от 9 часов и выше.
Пассажир заманивается ценой, дешевле чем в самолёте, вместо 2 тыс, за 999 р.
Так как поезд дневной, по концепции, в нём все будут обязаны сидеть на опе ровно.
Находятся любители садомазо экспериментов над собой, которые с радостью бегут скупать билеты.
В результате с ночников начинается отток и их сокращают.
Отсидев свои пятые точки пассажиры понимают, что лучше лежать, чем сидеть, пытаются взять билеты в ночник, но не находят свободных билетов там.
И на радость авиакомпаний едут в аэропорт, потому что одно дело сидеть два часа, другое - девять
По такому что ли примерно расписанию:
--------------------------
Маршрут поезда № 298М, Москва Каз — Казань Пас на дату отправления 30.12.2020
Показать время: Московское Местное
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Каз — Казань Пас
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва 30-12-2020 09:40 МСК
Москва Каз 30-12-2020 09:40 МСК
Муром 1 30-12-2020 14:45 МСК 2 мин. 30-12-2020 14:47 МСК
Навашино 30-12-2020 15:03 МСК 2 мин. 30-12-2020 15:05 МСК
Канаш 30-12-2020 20:53 МСК 2 мин. 30-12-2020 20:55 МСК
Зелен Дол 30-12-2020 22:20 МСК 2 мин. 30-12-2020 22:22 МСК
Казань 30-12-2020 23:20 МСК
Казань Пас 30-12-2020 23:20 МСК
---------------------------------------------------
Да, на казанском направлении в обычные дни нет поездов, отправляющихся утром и прибывающих в Казань вечером. Но экспрессом такой поезд не назовешь:
1. Время в пути большое, поэтому будет много плацкартных и купейных вагонов. В сидячках будет нормально тем, кто едет от Москвы не далее Арзамаса, или между пунктами за Муромом, ведь от Сергача до Канаша нет пригородного сообщения. В Канаше удобно выходить тем, кому в Чебоксары, маршруток туда уйма. Остановок надо будет много делать, чтобы оправдать наличие сидячек. Поезд будет востребован, но будет не экспресс, а обычная подбиралка.
2. Время в пути сильно не уменьшить: почти все перегоны не более 120, по и многим станциям и кривым вообще 100, и самое главное - грузовых уйма, их туда перебросили, чтобы Москва-НиНо могли летать всякие Ласточки и Стрижи. .Это не Москва-Белгород, где уже много перегонов на 140, а грузовые вообще редкость.
--------------------------
Маршрут поезда № 298М, Москва Каз — Казань Пас на дату отправления 30.12.2020
Показать время: Московское Местное
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Каз — Казань Пас
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва 30-12-2020 09:40 МСК
Москва Каз 30-12-2020 09:40 МСК
Муром 1 30-12-2020 14:45 МСК 2 мин. 30-12-2020 14:47 МСК
Навашино 30-12-2020 15:03 МСК 2 мин. 30-12-2020 15:05 МСК
Канаш 30-12-2020 20:53 МСК 2 мин. 30-12-2020 20:55 МСК
Зелен Дол 30-12-2020 22:20 МСК 2 мин. 30-12-2020 22:22 МСК
Казань 30-12-2020 23:20 МСК
Казань Пас 30-12-2020 23:20 МСК
---------------------------------------------------
Да, на казанском направлении в обычные дни нет поездов, отправляющихся утром и прибывающих в Казань вечером. Но экспрессом такой поезд не назовешь:
1. Время в пути большое, поэтому будет много плацкартных и купейных вагонов. В сидячках будет нормально тем, кто едет от Москвы не далее Арзамаса, или между пунктами за Муромом, ведь от Сергача до Канаша нет пригородного сообщения. В Канаше удобно выходить тем, кому в Чебоксары, маршруток туда уйма. Остановок надо будет много делать, чтобы оправдать наличие сидячек. Поезд будет востребован, но будет не экспресс, а обычная подбиралка.
2. Время в пути сильно не уменьшить: почти все перегоны не более 120, по и многим станциям и кривым вообще 100, и самое главное - грузовых уйма, их туда перебросили, чтобы Москва-НиНо могли летать всякие Ласточки и Стрижи. .Это не Москва-Белгород, где уже много перегонов на 140, а грузовые вообще редкость.
#627766 Vladimir M
26 ноя 2020, 05:44
А смены бригад нет кроме Вековки
Как раз наоборот ранее писалось что раз поезд чисто дневной, то обойтись только сидячими вагонами. Во-вторых, ускорить его для быстрого перемещения из Москвы в Казань, а значит сократить число остановок превратить из подбиралки в экспресс. Именно в такой концепции звучало исходное предложение. Не от меня если чтоuziel:Время в пути большое, поэтому будет много плацкартных и купейных вагонов
У 298М 12 мин в Сергаче. Там и поменяют.Vladimir M:А смены бригад нет кроме Вековки
Расписание брал гражданское, поэтому нет там ни Вековки, ни Сергача.
Но реализовать эту концепцию невозможно. Грузовых уйма, если под ночные регулярные ещё как-то утрясают график, то дополнительные, как видно из времени хода, плетутся параллельным графиком с грузовыми. Если ускорить невозможно, то вместо ползучего хода логичнее заложить графиковые остановки. Так было раньше, до электрификации, исходя из ретро-расписаний. Конечно, столько остановок не будет - иных станций и крупных населенных пунктов уже нет, ездить жителям глубинки не на что, если только они не едут в Москву с целью батрачить. Если возить в основном Казань, то в сидячке с таким временем в пути почти никто не поедет. Поэтому если делать поезд под Казань, Канаш и Муром - то будет он в основном с лежанками, тут главное наберется ли столько желающих ехать днём и столь долго. Даже расчистив грузовые, быстрее Татарина № 2/1 все равно не пропустишь.. Вот и получится обычный дневной поезд плюс подбиралка.Как раз наоборот ранее писалось что раз поезд чисто дневной, то обойтись только сидячими вагонами. Во-вторых, ускорить его для быстрого перемещения из Москвы в Казань, а значит сократить число остановок превратить из подбиралки в экспресс. Именно в такой концепции звучало исходное предложение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3