Ну я пишу про почивший в бозе "Липецк". А он никогда не ходил через Рязань-2. Он ходил через Ожерелье, далее под трактором до Ельца, а затем уже под переменкой до Липецка.barmakon4ik: У 29/30 поезда уж очень стоимость билетов была "конская". По сравнению с дневной сидячкой с ее скоростью, билеты на "Металлург" были чуть ли не в 2-3 раза выше. Фирменность? А стоит ли она того?
Интересно, насколько можно было бы ускориться, если бы к примеру ходил поезд до Липецка не через Рязань, а через Павелец? Или там все очень плотно забито? И пока второго пути не будет, то и ловить нечего?
Один раз, кстати, (видимо в Ельце не оказалось свободных ЧС4т
) мы доехали под елецким "Тапком" прям до Липецка.
.
мой, жильцом он перестал быть после увязывания в общий оборот с пыльным Тамбовом — в 31-м вагончики на тот момент были постарше, изменения графика в четном направлении со сменой времени прибытия на Павелюгу на неадекватные шесть утра и включения в стоимость У1. События расположены в
хронологическом порядке. А так да, конечно же виновата М4
Летом. С утра в понедельник на подъезде к Москве
Так пусть и сравнивают тогда со временем хода 70 от Казинки до Ухтомской 
взлетел.