Дата поездки 1.01.09 -3.01.09
Купейный вагон маршрут поездки Москва-Уральск.
Как увидел поезд на перроен Павелецкого вокзала стало мучительно больно, от того, что предстоит в нем ехать.
Страшны были вагоны Москва-Озинки в хвосте поезда, но следующие за ними ВБС Москва-Мангышлак и Москва-Уральск (плацкартники) еще страшнее. Дошел до трех купейников в начале поезда, полегчало. Эти внешне оказались лучше.
Вагоны голубого цвета с табличками на русском и казахском АО "Пассажирские перевозки". На Казахском я это не воспроизведу.
Внутри все оказалось не так плохо – шоколадный очень старый аммендорф
, но не пыльный, белье минималистическое, но сухое и не оставляющее крошек на одежде, матрасы не пыльные. Туалеты убогие, но чистые, из рам нигде не дует. Создалось такое впечатление , что есть в АО «Пассажирские перевозки» КТЖ некие ГОСТЫ которым старые убогие вагоны должны минимально соответствовать. В общем ехать можно, если нет осо-бых притензий на комфорт. Гораздо лучше, чем в нефирменных поездах УЗ
Таможня в Озинках и Семиглавом маре проходить на деле быстро, но суммарно поезд стоит более 3-х часов. ПТК полностью формальный. Долго из-за того, что паспорта пограничники как российские , так и казахские уносят в свою будку.
Формирование - Актюбинск, западная дирекция АО "Пассажирские перевозки
"
Купейный вагон маршрут поездки Москва-Уральск.
Как увидел поезд на перроен Павелецкого вокзала стало мучительно больно, от того, что предстоит в нем ехать.
Страшны были вагоны Москва-Озинки в хвосте поезда, но следующие за ними ВБС Москва-Мангышлак и Москва-Уральск (плацкартники) еще страшнее. Дошел до трех купейников в начале поезда, полегчало. Эти внешне оказались лучше.
Вагоны голубого цвета с табличками на русском и казахском АО "Пассажирские перевозки". На Казахском я это не воспроизведу.
Внутри все оказалось не так плохо – шоколадный очень старый аммендорф
, но не пыльный, белье минималистическое, но сухое и не оставляющее крошек на одежде, матрасы не пыльные. Туалеты убогие, но чистые, из рам нигде не дует. Создалось такое впечатление , что есть в АО «Пассажирские перевозки» КТЖ некие ГОСТЫ которым старые убогие вагоны должны минимально соответствовать. В общем ехать можно, если нет осо-бых притензий на комфорт. Гораздо лучше, чем в нефирменных поездах УЗ
Таможня в Озинках и Семиглавом маре проходить на деле быстро, но суммарно поезд стоит более 3-х часов. ПТК полностью формальный. Долго из-за того, что паспорта пограничники как российские , так и казахские уносят в свою будку.
Формирование - Актюбинск, западная дирекция АО "Пассажирские перевозки
"
а нижнее место хотелось сохранить, т.к. среди нас была женщина старше 50 лет. Было свободно верхнее место над нашим 31-м, однако проводники отказали мне наотрез "переселиться", даже при том, что я бы перешла назад на 4-е место, если бы на 32-е пришел пассажир с билетом. Еще более неприятно, что до Москвы так никто и не пришел на это 32-е, я просила проводниц еще, но они даже не хотели это обсуждать.
(возможно, причина была в том, что мы все русские, проводницы были казашки, и как мне сказал муж, живший много лет в Казахстане, женщин они не слушают, только мужчин. я была зла, ведь проводники на работе, а не на базаре и не у себя дома).
