Вот этим ФПК и рубит сук, на котором сидит. Надеясь, что из-за дефицита люди поедут и в купе в 2 раза дороже. А эти самые люди едут в Теплый Стан на автостанцию...Так же, как и в 81/82 год назад был явный избыток купешек
Дата поездки 04.04.2021
#741 отправлением 11.47 по маршруту Москва - Белгород, 7 вагон ПЛ
Вагон какой то старый ТВЗ, до наутилосный, с новой отделкой салона. Наверно откапиталенная калина.
Вагон чистый, одна розетка под столом, едет быстро, заполняемость полная, причем что в будни, что в выходные, так что не понятно почему его отменяли. В будни около 7 вагонов, в выходные еще цепляют. Едут в основном Орел - Курск, до Белгорода доезжает около 30%.
На такое расстояние конечно ласточки не вариант, за 7 часов и поспать можно по человечески. Проводник не навязчивый, чай кофе по требованию. В вагоне и туалете чистота.
Общая оценка 9 из 10.
#741 отправлением 11.47 по маршруту Москва - Белгород, 7 вагон ПЛ
Вагон какой то старый ТВЗ, до наутилосный, с новой отделкой салона. Наверно откапиталенная калина.
Вагон чистый, одна розетка под столом, едет быстро, заполняемость полная, причем что в будни, что в выходные, так что не понятно почему его отменяли. В будни около 7 вагонов, в выходные еще цепляют. Едут в основном Орел - Курск, до Белгорода доезжает около 30%.
На такое расстояние конечно ласточки не вариант, за 7 часов и поспать можно по человечески. Проводник не навязчивый, чай кофе по требованию. В вагоне и туалете чистота.
Общая оценка 9 из 10.
Поезд № 744, 28.04.2021, маршрут Тула-1 - Москва-Курская, вагон #6К (05816137).
Покупал билет заранее, ценник был завышен, но не так, как перед отправлением - 2000 верхняя полка купе, нижняя где-то 2500 (Тула - Москва). Причем, это не "отсекающая цена", билеты от Орла, Курска, Белгорода стоили еще дороже и доходили до 3500. Это при том, что перед отправлением в купейные вагоны были свободны более 50 мест. Даже на 742-й, который отправляется через 6 часов после нашего, ценник был дешевле, при том, что там свободных мест было меньше.
Такое ощущение, что поезд хотят отменить. Впрочем, когда кажется - известно что нужно делать. А в своей "бухгалтерии" фпк пускай сами разбираются.
На этом заканчиваю разговор про цены и перехожу непосредственно к поездке. Здесь - всё отлично! Быстро, комфортно, удобно. Всё работало, нареканий никаких нет. Работа проводника - на высшем уровне.
Мой вагоне №6 - НМР, штабной. 7-й вагон - ТВЗ 2000-х с "мраморным" пластиком, 8-й вагон - ТВЗ 2000-х с тёмно-коричневым пластиком. Плацкарт и сидячие вагоны специально не отслеживал. НМР, по-моему, как и всегда.
Самой поездкой доволен, 10 из 10.
Покупал билет заранее, ценник был завышен, но не так, как перед отправлением - 2000 верхняя полка купе, нижняя где-то 2500 (Тула - Москва). Причем, это не "отсекающая цена", билеты от Орла, Курска, Белгорода стоили еще дороже и доходили до 3500. Это при том, что перед отправлением в купейные вагоны были свободны более 50 мест. Даже на 742-й, который отправляется через 6 часов после нашего, ценник был дешевле, при том, что там свободных мест было меньше.
Такое ощущение, что поезд хотят отменить. Впрочем, когда кажется - известно что нужно делать. А в своей "бухгалтерии" фпк пускай сами разбираются.
На этом заканчиваю разговор про цены и перехожу непосредственно к поездке. Здесь - всё отлично! Быстро, комфортно, удобно. Всё работало, нареканий никаких нет. Работа проводника - на высшем уровне.
Мой вагоне №6 - НМР, штабной. 7-й вагон - ТВЗ 2000-х с "мраморным" пластиком, 8-й вагон - ТВЗ 2000-х с тёмно-коричневым пластиком. Плацкарт и сидячие вагоны специально не отслеживал. НМР, по-моему, как и всегда.
Самой поездкой доволен, 10 из 10.
Вложения
вот же.... Я в этом вагоне с напарником ехал с Курска до Тулы на 12 и 13 месте... Так что при выходе из вагона мы встретились... именно 28го...
Как говорится, земля круглая!
Правда к вагону я подошел где-то секунд через 40 после прибытия. Немного не угадал с местом посадки, обычно его дальше "прогоняли" по перрону, а в этот раз, аккурат около вокзала 6-й вагон остановился. Если что, я в темно-зелёной кепке был.
Правда к вагону я подошел где-то секунд через 40 после прибытия. Немного не угадал с местом посадки, обычно его дальше "прогоняли" по перрону, а в этот раз, аккурат около вокзала 6-й вагон остановился. Если что, я в темно-зелёной кепке был.
Ну вы жируете, днем в купе на 2,5 часа, про цену вообще молчу.
Тула и Тульская область.
Так я ж пишу, взял билет заранее. Тоже не "копейки", конечно, но ещё более-менее адекватная цена была.Максим П.: Ну вы жируете, днем в купе на 2,5 часа, про цену вообще молчу.
И потом, лучше купе за косарь с копейками, чем сидячка за 700.
А вообще, для меня 1000р за час-два езды - это нормальная цена. 1500-2500 - вот это уже странно! Впрочем, мы кажется уходим в офф-топ.
А в заднюю чего не попросились?Маклауд:
Тула и Тульская область.
С ночи!!! И собирались до Москвы ехать... Руководство по Туле высадило...
Там и проситься нечего... Всех Белгородцев знаю.
Там и проситься нечего... Всех Белгородцев знаю.
Последний раз редактировалось Маклауд 30 апр 2021, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Тогда да, лучше в купе.
Тула и Тульская область.
27.05.2021, поезд № 743, Москва-Кур. - Тула-1, Вагон № 8К (05910302).
Изначально хотел "на прощание" проехаться 741-м поездом, пока он не превратился в ласточку. Но, именно в этот день, по времени не сложилось. Поехал бы 26-го или 28-го, попал бы на 741-й. Жаль, что его, по сути, отменяют. Замечательный был поезд. Хочется надеяться, что осенью его восстановят как ПДС. Летом же, есть дополнительные поезда. Посмотрим, как оно там пойдёт.
Сама поездка замечательная. В купе попались отличные попутчики. За разговорами 2 часа пролетели незаметно.
Мой 8-й вагон - ТВЗ 2000-х с "мраморным" пластиком. Вроде всё норм, всё работало, везде было чисто. К проводнику никаких вопросов. Всё как надо.
Поезд был забит практически под завязку. В моём купе ехали двое мужчин с командировки. То есть, билет им оплачивала фирма. Поинтересовался, поедут ли они на ласточке или лучше тогда уж самолетом? Ответ был очевиден.
Самой поездкой доволен, 10 из 10.
Изначально хотел "на прощание" проехаться 741-м поездом, пока он не превратился в ласточку. Но, именно в этот день, по времени не сложилось. Поехал бы 26-го или 28-го, попал бы на 741-й. Жаль, что его, по сути, отменяют. Замечательный был поезд. Хочется надеяться, что осенью его восстановят как ПДС. Летом же, есть дополнительные поезда. Посмотрим, как оно там пойдёт.
Сама поездка замечательная. В купе попались отличные попутчики. За разговорами 2 часа пролетели незаметно.
Мой 8-й вагон - ТВЗ 2000-х с "мраморным" пластиком. Вроде всё норм, всё работало, везде было чисто. К проводнику никаких вопросов. Всё как надо.
Поезд был забит практически под завязку. В моём купе ехали двое мужчин с командировки. То есть, билет им оплачивала фирма. Поинтересовался, поедут ли они на ласточке или лучше тогда уж самолетом? Ответ был очевиден.
Самой поездкой доволен, 10 из 10.
С учетом того, что самолет дороже, а платит фирма
Но быстрее в разы, есть о чем подумать и за свой счёт... Слон рулит...
#662291 v_gildenberg
29 май 2021, 16:39
Из Белгорода до Внуково или Домодедово самолётом однозначно быстрее получится . Курск , Орёл и Тула пока поездом вне конкуренции
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0