Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Здравствуйте уважаемые товарищи
Такое предложение почему бы ряд поездов с запада на восток и обратно пустить от Новосибирска по ЮжСибу (через Новокузнецк, Междуреченск, Абакан, Саянскую, Тайшет.
Это разгрузит и Транссиб, и даст возможность пассажирам доехать до станций в Хакасии, и юге Красноярского края.
Так же можно задействовать ход Карбышево (Омск) - Иртышское, Карасук, Камень на Оби, Новоалтайскую, Новокузнецк, Тайшет.
Перенаправить на Южсиб можно:
269/270 Чита - Адлер (через Абакан, Новокузнецк, Новосибирск
69/70 Чита - Москва (через Абакан, Новоалтайскую, Карасук, Ирттышское)
8/9 Новосибирск - Владивосток (через Новокузнецк, Абакан, Тайшет)
Любой Москва - Владивосток изменить маршрут следования от Екатеринбурга далее через Курган, Петропавловск, Омск, Татарскую, Карасук, Новоалтайскую, Междуреченск, Абакан, Тайшет, Северобайкальск, Тынду, Ургал, Комсомольск на Амуре, Волочаевку, Хабаровск это изменение позволит туристам проехать не только по Транссибу но и по Южсибу и БАМу. Тем самым в одну сторону можно будет поехать чисто по Транссибу, а обратно по БАМУ и Южсибу.
Я понимаю что линия однопутна но пассажирское движение доллжно быть везде. Так как везде живут люди, которые являются клиентами РЖД. Транссиб и так работает на полную, забит грузовыми.
Гузель Гильмутдинова
#667663 Andy 23 июн 2021, 20:52
Там ходит уже 77й на Абакан через день. Пропуск же части поездов от Екатеринбурга до Омска через Курган и Петропавловск не так и плоха - да, Казазстан, но и РЖД и часть итак там ходит.
#667691 LmV 23 июн 2021, 23:22
Именно в том и дело, что Казахстан. Последние несколько лет, стараются, чтоб этого не было.
Хотя для небезальтернативных поездов (которые повторяют маршрут других), возможно, и можно было бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#667708 Мурзюша 24 июн 2021, 01:10
Гузель-Гильмутдинова » 23-06-2021, 11:19:Здравствуйте уважаемые товарищи
Такое предложение почему бы ряд поездов с запада на восток и обратно пустить от Новосибирска по ЮжСибу (через Новокузнецк, Междуреченск, Абакан, Саянскую, Тайшет.
Это разгрузит и Транссиб, и даст возможность пассажирам доехать до станций в Хакасии, и юге Красноярского края.
Так же можно задействовать ход Карбышево (Омск) - Иртышское, Карасук, Камень на Оби, Новоалтайскую, Новокузнецк, Тайшет.
Перенаправить на Южсиб можно:
269/270 Чита - Адлер (через Абакан, Новокузнецк, Новосибирск
69/70 Чита - Москва (через Абакан, Новоалтайскую, Карасук, Ирттышское)
8/9 Новосибирск - Владивосток (через Новокузнецк, Абакан, Тайшет)
Любой Москва - Владивосток изменить маршрут следования от Екатеринбурга далее через Курган, Петропавловск, Омск, Татарскую, Карасук, Новоалтайскую, Междуреченск, Абакан, Тайшет, Северобайкальск, Тынду, Ургал, Комсомольск на Амуре, Волочаевку, Хабаровск это изменение позволит туристам проехать не только по Транссибу но и по Южсибу и БАМу. Тем самым в одну сторону можно будет поехать чисто по Транссибу, а обратно по БАМУ и Южсибу.
Я понимаю что линия однопутна но пассажирское движение доллжно быть везде. Так как везде живут люди, которые являются клиентами РЖД. Транссиб и так работает на полную, забит грузовыми.
Гузель Гильмутдинова
Для туристов такой маршрут был бы действительно очень интересен. Для меня например. Но таких будет 5 человек в год :=-O: А в остальном такие изменения существенно увеличат время в пути и сильно уменьшат количество пассажиров в таких поездах. Основной пассажиропоток в длинных маршрутах на восток России - именно за счёт городов, расположенных на Транссибе.

От Новокузнецка до Абакана и далее до Тайшета пассажиропоток минимальный. Максимум, на несколько вагонов в день. И почти все пассажиры едут на небольшие расстояния.
#667713 Serge& 24 июн 2021, 03:59
Неудивительно, что на небольшие расстояния едут. Ведь нет поездов, которые бы позволили им поехать на большое расстояние – из Курагино например.
Мурзюша:
Гузель-Гильмутдинова » 23-06-2021, 11:19:Здравствуйте уважаемые товарищи
Такое предложение почему бы ряд поездов с запада на восток и обратно пустить от Новосибирска по ЮжСибу (через Новокузнецк, Междуреченск, Абакан, Саянскую, Тайшет.
Это разгрузит и Транссиб, и даст возможность пассажирам доехать до станций в Хакасии, и юге Красноярского края.
Так же можно задействовать ход Карбышево (Омск) - Иртышское, Карасук, Камень на Оби, Новоалтайскую, Новокузнецк, Тайшет.
Перенаправить на Южсиб можно:
269/270 Чита - Адлер (через Абакан, Новокузнецк, Новосибирск
69/70 Чита - Москва (через Абакан, Новоалтайскую, Карасук, Ирттышское)
8/9 Новосибирск - Владивосток (через Новокузнецк, Абакан, Тайшет)
Любой Москва - Владивосток изменить маршрут следования от Екатеринбурга далее через Курган, Петропавловск, Омск, Татарскую, Карасук, Новоалтайскую, Междуреченск, Абакан, Тайшет, Северобайкальск, Тынду, Ургал, Комсомольск на Амуре, Волочаевку, Хабаровск это изменение позволит туристам проехать не только по Транссибу но и по Южсибу и БАМу. Тем самым в одну сторону можно будет поехать чисто по Транссибу, а обратно по БАМУ и Южсибу.
Я понимаю что линия однопутна но пассажирское движение доллжно быть везде. Так как везде живут люди, которые являются клиентами РЖД. Транссиб и так работает на полную, забит грузовыми.
Гузель Гильмутдинова
Для туристов такой маршрут был бы действительно очень интересен. Для меня например. Но таких будет 5 человек в год :=-O: А в остальном такие изменения существенно увеличат время в пути и сильно уменьшат количество пассажиров в таких поездах. Основной пассажиропоток в длинных маршрутах на восток России - именно за счёт городов, расположенных на Транссибе.

От Новокузнецка до Абакана и далее до Тайшета пассажиропоток минимальный. Максимум, на несколько вагонов в день. И почти все пассажиры едут на небольшие расстояния.
Все равно по полному маршруту мало кто ездит, но будет возможность проехать по другому маршруту. Зато не будут два поезда идти по одному и тому же маршруту. Тем болеее все поезда идут через Ачинск, Красноярск, а Южсиб пустует. Все равно спрос будет. Люди живут везде. А что на не большие расстояния - поезда где, которые идут на большие расстояния? Все тупо на Транссибе
#667731 Andy 24 июн 2021, 10:04
LmV: Именно в том и дело, что Казахстан. Последние несколько лет, стараются, чтоб этого не было.
Хотя для небезальтернативных поездов (которые повторяют маршрут других), возможно, и можно было бы.
Тогда кого переводим? Мой взгляд на вещи таков:
13/14 Питер-Новокузнецк, ИМХО, он там и ранее ходил (как у Ленинбургских поездов была традиция именно через Курган и Петропоавловск следовать). До Тюмени остаётся в таком случае 73/74 о продлении коготоро до Уренгоя можно и нужно думать.
69/70 Москва-Чита, у него полно тюменских альтернатив
37/38 Москва-Томск (если пойдёт)
С казанского хода на перевод кандидатов нэма, могу предложить лишь 69/70 продлить до Омска, опять-таки, если он пойдёт после пандемии.
#667788 Максим1988 24 июн 2021, 16:47
Господи. Через Кемерово то пропустить поезд не могут, а тут такой крюк...
#667812 LmV 24 июн 2021, 19:52
Andy:
Тогда кого переводим?
Оччоҕуна кими көһөрүөхпүтүй?
Andy:
Мой взгляд на вещи таков:
13/14 Питер-Новокузнецк, ИМХО, он там и ранее ходил (как у Ленинбургских поездов была традиция именно через Курган и Петропоавловск следовать). До Тюмени остаётся в таком случае 73/74 о продлении коготоро до Уренгоя можно и нужно думать.
Ещё чего! Безальтернативный поезд пускать через Казахстан! А мало ли что там ходил!? Когда-то поезд в Владивосток ходил через Тулу, а в Одессу через Вильно, и чего!?
Через Казахстан 13/14 тащился от Ёбурга до Омска весь день.
Похоронить поезд!? А вот - фигу!

Andy:
70 Москва-Чита, у него полно тюменских альтернатив
Ну если, чтоб тоже похоронить поезд - то да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#667815 Andy 24 июн 2021, 20:13
LmV:
Ну если, чтоб тоже похоронить поезд - то да.
Он-то, как раз, не безальтернативный. Ну, кого тогда переводить думаем?
#667828 LmV 24 июн 2021, 20:57
Andy:
Он-то, как раз, не безальтернативный.
Ну может разве что его можно. Москва-Чита.
Andy:
Ну, кого тогда переводить думаем?
Думаем: а нахуана переводить вообще? :*TIRED*:
Либо, если припёрло, то да, читинский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#667885 Serge& 25 июн 2021, 08:28
из Тюмени есть свой поезд в СПб, а из Кургана туда все отменили.
Поэтому для восстановления справедливости через Казахстан надо #313 запустить через раз с #13.
#667980 LmV 25 июн 2021, 18:01
Serge&: из Тюмени есть свой поезд в СПб, а из Кургана туда все отменили.
Поэтому для восстановления справедливости через Казахстан надо #313 запустить через раз с #13.
У-у-у. Это слишком сложно. Тем более докуда 313? До Барнаула? Любой поезд раз в 4 дня - потенциально под угрозой. Про Казахстан же. Раз пролегла давно госграница, значит - все поезда через Тюмень, ибо НЕсправедливо подвергать внутренние перевозки такой опасности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#667995 AlexPaen 25 июн 2021, 18:54
Какой опасности?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#668021 Serge& 25 июн 2021, 20:00
Михаил, вероятно, полагает, что Токаев по примеру Лукашенко будет изымать из транзитных российских поездов оппозиционеров к своей власти, едущих из Санкт-Петербурга.
313 до Новокузнецка тоже, или до Междуреченска.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4