#66701 bingo
19 ноя 2009, 10:30
Уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, каким образом разрулить следующую ситуацию.
Мне чсто приходится отправлять партнеров и сотрудников нашей фирмы поездами в ночь из Минска и Смоленска в Москву. Подавляющее количество поездов - формирования БЧ. И уже не первый раз складвается следующая ситуация: по ст. Вязьма вагоны просто набиваются зайцами. Особенно это характерно для 002,004 и 028. Никто не против дополнительных пассажиров, но ушастые оказываются люмпеновского вида со всеми вытекающими: 1. они воняют (а когда в купе не один воняющий - это очень и очень нездорово), 2. они бухают в купе, 3. они не спят и, естественно, мешают тем, кто уже спит. Т.е. отдохнуть за поездку в таких условиях становится,естественно, невозможно, и вся идея ночного сообщения теряется. Недавно к сотруднице в женское(!) купе подселили трех мужиков.
Недавно я специально прокатился по маршруту, и что вы думаете -в 02 (!!!) поезде по Вязьме ко мне подсело, ну натурально, 2 бомжа со всеми вытекающими. Разговор с прводницей, а потом с ЛНП толка не принес. Очевидно, что проводница имеет свой гешефт, а ЛНП либо ее покрывает, либо ему пофиг. Все аргументы свелись к "мужчина, отстаньте, вам всего три часа осталось". Я, коенчно, офигел с бригад первого поезда страны (за такие-то деньги).
Вопрос заключается в следующем. По всей вероятности, бригады БЧ на территории России чувствуют себя в полной безнаказанности, о ревизорах, если таковые бывают, они знают заранее или в доле. Вопрос: каким образом следует действать пассажирам в правовом поле, чтобы воспрепятствовать данной ситуации? Требуется не столько наказать бригаду (это не главное, да и как это делать с белорусской бригадой - непонятно), а обеспечить себе комфортный проезд по маршруту с соответствующим контингентом пассажиров (не бомжами, гастарбайтерами и люмпенами). Радости ругаться с проводниками и ЛНП тоже нет никакой, естественно, тем более, что ведут они себя очень нагло, да и пассажиры весьма серьезные люди. Выкупать все купе тоже не вариант, на такие зартаты руководство идти не хочет (и оно, в общем-то, право). Поездов прочего формирования только 006 и 030, которые не всегда подходят, да 008 через день, который всем хорош, но ходит через день и без остановки в Сиоленске (кстати, почему и доколе?).
Мне чсто приходится отправлять партнеров и сотрудников нашей фирмы поездами в ночь из Минска и Смоленска в Москву. Подавляющее количество поездов - формирования БЧ. И уже не первый раз складвается следующая ситуация: по ст. Вязьма вагоны просто набиваются зайцами. Особенно это характерно для 002,004 и 028. Никто не против дополнительных пассажиров, но ушастые оказываются люмпеновского вида со всеми вытекающими: 1. они воняют (а когда в купе не один воняющий - это очень и очень нездорово), 2. они бухают в купе, 3. они не спят и, естественно, мешают тем, кто уже спит. Т.е. отдохнуть за поездку в таких условиях становится,естественно, невозможно, и вся идея ночного сообщения теряется. Недавно к сотруднице в женское(!) купе подселили трех мужиков.
Недавно я специально прокатился по маршруту, и что вы думаете -в 02 (!!!) поезде по Вязьме ко мне подсело, ну натурально, 2 бомжа со всеми вытекающими. Разговор с прводницей, а потом с ЛНП толка не принес. Очевидно, что проводница имеет свой гешефт, а ЛНП либо ее покрывает, либо ему пофиг. Все аргументы свелись к "мужчина, отстаньте, вам всего три часа осталось". Я, коенчно, офигел с бригад первого поезда страны (за такие-то деньги).
Вопрос заключается в следующем. По всей вероятности, бригады БЧ на территории России чувствуют себя в полной безнаказанности, о ревизорах, если таковые бывают, они знают заранее или в доле. Вопрос: каким образом следует действать пассажирам в правовом поле, чтобы воспрепятствовать данной ситуации? Требуется не столько наказать бригаду (это не главное, да и как это делать с белорусской бригадой - непонятно), а обеспечить себе комфортный проезд по маршруту с соответствующим контингентом пассажиров (не бомжами, гастарбайтерами и люмпенами). Радости ругаться с проводниками и ЛНП тоже нет никакой, естественно, тем более, что ведут они себя очень нагло, да и пассажиры весьма серьезные люди. Выкупать все купе тоже не вариант, на такие зартаты руководство идти не хочет (и оно, в общем-то, право). Поездов прочего формирования только 006 и 030, которые не всегда подходят, да 008 через день, который всем хорош, но ходит через день и без остановки в Сиоленске (кстати, почему и доколе?).