Был в Турхале на соревнованиях. Немного поснимал ж/д и потом поездил на метро Анкары. К сожалению, в этот раз воспользоваться поездами TCDD не было возможности.
Турки активно строят скоростные ж/д, а так же ведут реконструкцию существующих линий.
При поездке автобусом Анкара-Турхал, часть дороги идет вдоль стройки Анкара-Шивас.
На выезде из Анкары, примерно до Лалахана, все уже готово. От Лалахана до Кириккале готово нижнее строение пути. РШР и КС нет. От Кириккале и далее на восток тоже выглядит готовым. На самой станции Кириккале YHT (скоростная) идет монтаж КС.
Обычная линия Анкара-Кайсери электрифицирована.
На переднем плане путь обычной линии, далее два пути скоростной. Фото из окна автобуса.
Турхал находится на тупиковой линии Сивас-Самсун. Мне не удалось найти расписания движения поездов по ней. Оказывается, пассажирского движения по ней нет. Видимо, пока нет. Потому что вся пассажирская, да и не только, инфраструктура явно после недавнего капитального ремонта. В некоторых местах еще продолжается ремонт пассажирской части, но работы близки к завершению.
А тем временем послышался гудок и вскоре со стороны Самсуна проследовал грузовой поезд. Тепловоз капотной компоновки, две трехосных тележки. Тянул вагонов 30.
Не сказать, что движение интенсивное, но каждый день, находясь в отеле рядом, я слышал поезда.
Турки активно строят скоростные ж/д, а так же ведут реконструкцию существующих линий.
При поездке автобусом Анкара-Турхал, часть дороги идет вдоль стройки Анкара-Шивас.
На выезде из Анкары, примерно до Лалахана, все уже готово. От Лалахана до Кириккале готово нижнее строение пути. РШР и КС нет. От Кириккале и далее на восток тоже выглядит готовым. На самой станции Кириккале YHT (скоростная) идет монтаж КС.
Обычная линия Анкара-Кайсери электрифицирована.
На переднем плане путь обычной линии, далее два пути скоростной. Фото из окна автобуса.
Турхал находится на тупиковой линии Сивас-Самсун. Мне не удалось найти расписания движения поездов по ней. Оказывается, пассажирского движения по ней нет. Видимо, пока нет. Потому что вся пассажирская, да и не только, инфраструктура явно после недавнего капитального ремонта. В некоторых местах еще продолжается ремонт пассажирской части, но работы близки к завершению.
А тем временем послышался гудок и вскоре со стороны Самсуна проследовал грузовой поезд. Тепловоз капотной компоновки, две трехосных тележки. Тянул вагонов 30.
Не сказать, что движение интенсивное, но каждый день, находясь в отеле рядом, я слышал поезда.