А теперь надо задать вопрос: из-за чего падение пассажиропотока? Да в немалой степени из-за кривых маршрутов, проложенных в угоду оптимизации! Есть южные 83/84 и 109/110 через Курск. Раньше было прибытие на Курский, обслуживание ЛВЧ-1. Так понадобился Курский под реконструкцию, а ЛВЧ-1 под оптимизацию. Ага! На Киевском есть современное ЛВЧД, сидящее без работы из-за пересрача с соседями. Поезда туда! А от Москвы до Орла почти никто теперь не едет, далее на юг зимой очень мало. Довели периодичность до 1 раза в 4 дня, теперь на юг вообще неудобно стало. Значит, отменить зимой. А потом дойдут и до отмены летом. ибо зачем ПС будет бОльшую часть года простаивать? А потом останется один Москва-Климов и скажут: а зачем депо содержать ради поезда, возящего в основном халявщиков: ржидов-гастарбайтеров и пьяных генералов в СВ?Вам тысячу раз уже объяснили причину сокращения периодичности поездов - это падение пассажиропотока.
То же и Москва-Владикавказ и Москва-Нальчик: и так с них нацкедры убежали на автобусы, так как это самые ползущие поезда южного направления, так ещё побегут из-за того, что маршрут стал кривее и прибытие на не самый удобный Павелецкий вокзал. Теперь ещё эти поезда будут ходить через день по одной нитке.
На Курск вечерние 141/142 и 83/84. Выбор небогат:или кривым маршрутом, или со стоянкой около 2 часов по Орлу, или дорогущее Белогорье. с нового графика ещё неудобное. ибо раннее отправление из Москвы и очень раннее прибытие в Курск.