5 часов для ночника сомнительно для массового использования.Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
Известное заблуждение, которое при тиражировании - приведёт просто к уходу паксов.Придача:
1). Из Перми через НН доедут.
Вот честно: я за данный поезд ничего сказать сейчас - не могу. Никогда им не пользовался. Но по одному дню смотреть - не показатель. Тем более, что надо помнить о связности ходов по ижевскому шунту. Да и, (см.выше).Придача:
2). СПБ-Ижевск не нужен. Даже в праздники, на завтра например 600 пустых мест.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            Каких паксов? Куда уход? Едет пассажир Пермь-Новороссийск, зачем ему Ижевск?LmV:Известное заблуждение, которое при тиражировании - приведёт просто к уходу паксов.Придача:
1). Из Перми через НН доедут.
Представьте себе, едут.Придача:5 часов для ночника сомнительно для массового использования.Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
Тула и Тульская область.
                
            
                        
                        #695528 
                        Фыва Цукен
                         06 ноя 2021, 16:30
                    
                через ижевск ближе.Придача:Каких паксов? Куда уход? Едет пассажир Пермь-Новороссийск, зачем ему Ижевск?LmV:Известное заблуждение, которое при тиражировании - приведёт просто к уходу паксов.Придача:
1). Из Перми через НН доедут.
В данном случае: Ижевск, и - далее по ходу.Придача:
Каких паксов? Куда уход? Едет пассажир Пермь-Новороссийск, зачем ему Ижевск?
Я понимаю, что ты имеешь ввиду: что ижевский шунт - без КС (тепловозная вставка), а паксы могут "мазаться". Но если поезд будет проходить Пермь-Котельнич-НН, то размазывание между поездами будет ещё больше (без тех, кто из Ижевска). Т.е. будет увеличение времени (и расстояния) для одного поезда, и минус паксы - для всех. Плюс ещё потеря связи северного и южного ходов ГЖД.
В принципе, я не особо топлю за то направление. Просто написал о "подводных камнях".
Последний раз редактировалось LmV 06 ноя 2021, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
                    
                
                
                
                Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            Там тепловозная однопутка ведь. А через НН и БМО как раз и гирлянду соберет городов дополнительно. НН-Новороссийск только ужас Воркутинский иногда забредает и все. НН нужны варианты в Новороссийск. Кстати заодно Воркутинский можно грохнуть. Ну и НН не Ижевск  
                
            
Ну это да. Но тут, важно не тепловозная, а то, что лок менять часто. Но сделать иначе, в данном случае - тоже не лучше.Придача: Там тепловозная однопутка ведь.
Будет мазать паксов-трамвайщиков между Пермью и НН с другими поездами.Придача: А через НН и БМО как раз и гирлянду соберет городов дополнительно.
 Гирлянду? Ну т.е. минус Ижевск и Казань (в последней население - даже больше, чем в НН), это - фигня?
Какой БМО?!
  Поезд от Красного Узла, дальше - идёт на Пензу, Балашов, и потом выходит на Лиски. 
  Тем более, что по БМО пассажирское движение, чуть менее, чем - НИЗЯ.Ну Новороссийск - всего лишь конечная. Выходить начинают раньше (но не все).Придача:
НН-Новороссийск только ужас Воркутинский иногда забредает и все. НН нужны варианты в Новороссийск.
Тут главное, другое.
Я уже говорил.
Кроме размазывания указанным поездом паксов, если и другое грохнуть (СПб-Ижевск и Киров-Казань разом), то ходы будут - не связаны. А это - херово уже (два минуса).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            Я вам скажу больше - даже Пермь - Екб ночью ездят люди.Максим П.:Представьте себе, едут.Придача:5 часов для ночника сомнительно для массового использования.Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
                
            
                        
                        #698478 
                        tolik-8422
                         22 ноя 2021, 01:52
                    
                Есть такой трамвай - 347/348 Уфа - Петра творение...
Существует ли возможность пустить его след. образом
1) от Коврова до Кр.узла под тепловозом, без бесконечной смены локомотивов в Коврове и арзамасе
2) без захода в нижний, с остановкой в стригино
3) без захода в Рузаевку
Часа четыре экономии можно получить... Или это нахер никому не надо???
                
            Существует ли возможность пустить его след. образом
1) от Коврова до Кр.узла под тепловозом, без бесконечной смены локомотивов в Коврове и арзамасе
2) без захода в нижний, с остановкой в стригино
3) без захода в Рузаевку
Часа четыре экономии можно получить... Или это нахер никому не надо???
                        
                        #698479 
                        Пасслипецкого
                         22 ноя 2021, 01:56
                    
                tolik-8422: Или это нахер никому не надо???

                        
                        #698480 
                        Vitaly65535
                         22 ноя 2021, 01:59
                    
                Ездят вполне, но там общий поток уже в 2019 снизился примерно 400-500 чел в день в одну сторону и чуть-чуть больше Екб-Тюмень. Был же 600-й ночной поезд Пермь-Екб вагонов на 6-7 до 2012 года примерно.IZ387:Я вам скажу больше - даже Пермь - Екб ночью ездят люди.Максим П.:Представьте себе, едут.Придача:5 часов для ночника сомнительно для массового использования.Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13