5 часов для ночника сомнительно для массового использования.Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
Известное заблуждение, которое при тиражировании - приведёт просто к уходу паксов.Придача:
1). Из Перми через НН доедут.
Вот честно: я за данный поезд ничего сказать сейчас - не могу. Никогда им не пользовался. Но по одному дню смотреть - не показатель. Тем более, что надо помнить о связности ходов по ижевскому шунту. Да и, (см.выше).Придача:
2). СПБ-Ижевск не нужен. Даже в праздники, на завтра например 600 пустых мест.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Каких паксов? Куда уход? Едет пассажир Пермь-Новороссийск, зачем ему Ижевск?LmV:Известное заблуждение, которое при тиражировании - приведёт просто к уходу паксов.Придача:
1). Из Перми через НН доедут.
Представьте себе, едут.Придача:5 часов для ночника сомнительно для массового использования.Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
Тула и Тульская область.
#695528 Фыва Цукен
06 ноя 2021, 16:30
через ижевск ближе.Придача:Каких паксов? Куда уход? Едет пассажир Пермь-Новороссийск, зачем ему Ижевск?LmV:Известное заблуждение, которое при тиражировании - приведёт просто к уходу паксов.Придача:
1). Из Перми через НН доедут.
В данном случае: Ижевск, и - далее по ходу.Придача:
Каких паксов? Куда уход? Едет пассажир Пермь-Новороссийск, зачем ему Ижевск?
Я понимаю, что ты имеешь ввиду: что ижевский шунт - без КС (тепловозная вставка), а паксы могут "мазаться". Но если поезд будет проходить Пермь-Котельнич-НН, то размазывание между поездами будет ещё больше (без тех, кто из Ижевска). Т.е. будет увеличение времени (и расстояния) для одного поезда, и минус паксы - для всех. Плюс ещё потеря связи северного и южного ходов ГЖД.
В принципе, я не особо топлю за то направление. Просто написал о "подводных камнях".
Последний раз редактировалось LmV 06 ноя 2021, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Там тепловозная однопутка ведь. А через НН и БМО как раз и гирлянду соберет городов дополнительно. НН-Новороссийск только ужас Воркутинский иногда забредает и все. НН нужны варианты в Новороссийск. Кстати заодно Воркутинский можно грохнуть. Ну и НН не Ижевск
Ну это да. Но тут, важно не тепловозная, а то, что лок менять часто. Но сделать иначе, в данном случае - тоже не лучше.Придача: Там тепловозная однопутка ведь.
Будет мазать паксов-трамвайщиков между Пермью и НН с другими поездами.Придача: А через НН и БМО как раз и гирлянду соберет городов дополнительно.
Гирлянду? Ну т.е. минус Ижевск и Казань (в последней население - даже больше, чем в НН), это - фигня?
Какой БМО?! Поезд от Красного Узла, дальше - идёт на Пензу, Балашов, и потом выходит на Лиски. Тем более, что по БМО пассажирское движение, чуть менее, чем - НИЗЯ.
Ну Новороссийск - всего лишь конечная. Выходить начинают раньше (но не все).Придача:
НН-Новороссийск только ужас Воркутинский иногда забредает и все. НН нужны варианты в Новороссийск.
Тут главное, другое.
Я уже говорил.
Кроме размазывания указанным поездом паксов, если и другое грохнуть (СПб-Ижевск и Киров-Казань разом), то ходы будут - не связаны. А это - херово уже (два минуса).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я вам скажу больше - даже Пермь - Екб ночью ездят люди.Максим П.:Представьте себе, едут.Придача:5 часов для ночника сомнительно для массового использования.Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#698478 tolik-8422
22 ноя 2021, 01:52
Есть такой трамвай - 347/348 Уфа - Петра творение...
Существует ли возможность пустить его след. образом
1) от Коврова до Кр.узла под тепловозом, без бесконечной смены локомотивов в Коврове и арзамасе
2) без захода в нижний, с остановкой в стригино
3) без захода в Рузаевку
Часа четыре экономии можно получить... Или это нахер никому не надо???
Существует ли возможность пустить его след. образом
1) от Коврова до Кр.узла под тепловозом, без бесконечной смены локомотивов в Коврове и арзамасе
2) без захода в нижний, с остановкой в стригино
3) без захода в Рузаевку
Часа четыре экономии можно получить... Или это нахер никому не надо???
#698479 Пасслипецкого
22 ноя 2021, 01:56
tolik-8422: Или это нахер никому не надо???
#698480 Vitaly65535
22 ноя 2021, 01:59
Ездят вполне, но там общий поток уже в 2019 снизился примерно 400-500 чел в день в одну сторону и чуть-чуть больше Екб-Тюмень. Был же 600-й ночной поезд Пермь-Екб вагонов на 6-7 до 2012 года примерно.IZ387:Я вам скажу больше - даже Пермь - Екб ночью ездят люди.Максим П.:Представьте себе, едут.Придача:5 часов для ночника сомнительно для массового использования.Максим П.: Кто сказал, ПДС пустые? Участок Тюмень - Екб активно используют, особенно в ночное время, убедился лично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1