Да только всех бичей оттуда вывели и сделали нормальный вокзал. И теперь закрывают
А чем это может радовать? Типа «чем хуже, тем лучше»? Умерла так умерла?SM@TRON » 23-10-2021, 15:15:Что не может не радовать ! : .
Ну, эта… опять же, кому как )) Географически нам перенос горьковского дальняка к Арме может быть даже удобнее (смотря где именно ВХОД сделают), но вот если при этом шмоноскопия добавится, то не факт...SM@TRON » 23-10-2021, 15:15:А вот то что на очередном "следующем этапе" ещё и Горьковские тупики похерят - вот это действительно обидно .
Видел отстой и по другим станциям (может, просто на время загоняли, в ожидании свободного места).Icefer » 23-10-2021, 11:11:Ну всё же не по абстрактным другим, а пункты обслуживания во вполне фиксированных местах (Андроновка, либо ветвь в депо с Серебряного Бора)
Мешают рамки и досмотры, а так же багаж. А так, как в аэропорту, прошёл в зелёнку и спокойно ожидаешь со всей положенной вокзальной инфраструктурой. А вы можете таскаться с сумками и чемоданами хоть до манежной площадиSM@TRON: И?! Шо мешает вместо бродилова по подвалам Курского сходить в Атриум и пожрать там хоть в KFC, хоть в Макдаке, хоть (да простит меня ваш православный Б-г) в Крошке с Картошкой ?!
Не надо выдавать свои личные хотелки за необходимость.SM@TRON:
Что не может не радовать ! А вот то что на очередном "следующем этапе" ещё и Горьковские тупики похерят - вот это действительно обидно .
Воистину хой .Dionysos: На вкус и цвет вся химия разная ))))
С уважением, Евгений.
Я знаете ли с чемоданами и сумками давно уже не таскаюсь никуда. Предпочитаю ездить налегке. Чего и вам всем желаю.bodun: А вы можете таскаться с сумками и чемоданами хоть до манежной площади.
Мои хотелки ?! Отнюдь. Не более чем констатация фактов .Не надо выдавать свои личные хотелки за необходимость.
С уважением, Евгений.
Погулял вчера по Курскому, там перемены:
• разобрали 9 путь (8-й при этом остался, надолго ли?) у 4 платформы
• 7 и 8 пути теперь тупиковые
• зато теперь «напроход» работают 3, 4 и 6 пути (ну и 5-й тоже может) – с севера переложили веер
• 1 путь пока тупиковый, но стрелка уже почти готова, скоро он снова станет «проходным» (возможно, на него обратно перенесут «Сапсан»)
• для этого соорудили высокую (ну как высокую... 1100 мм:() платформу типа «деревянное зодчество» на 1 платформе вдоль вокзала. Дальнюю «высокую 11-ю», возможно, перестанут использовать
• МЦД на Подольск снова «причаливает» ко 2 платформе (через турникеты), на Нахабино – к 3-ей (6 путь).
Дополнение: через 5 путь (который без платформы) идёт оборот тех электричек, что высаживают пассажиров по М-Товарной: после сноса 9-го – не хватает путей с платформами ))
• разобрали 9 путь (8-й при этом остался, надолго ли?) у 4 платформы
• 7 и 8 пути теперь тупиковые
• зато теперь «напроход» работают 3, 4 и 6 пути (ну и 5-й тоже может) – с севера переложили веер
• 1 путь пока тупиковый, но стрелка уже почти готова, скоро он снова станет «проходным» (возможно, на него обратно перенесут «Сапсан»)
• для этого соорудили высокую (ну как высокую... 1100 мм:() платформу типа «деревянное зодчество» на 1 платформе вдоль вокзала. Дальнюю «высокую 11-ю», возможно, перестанут использовать
• МЦД на Подольск снова «причаливает» ко 2 платформе (через турникеты), на Нахабино – к 3-ей (6 путь).
Дополнение: через 5 путь (который без платформы) идёт оборот тех электричек, что высаживают пассажиров по М-Товарной: после сноса 9-го – не хватает путей с платформами ))
Далеко не все имеют возможность налегке. Кто-то с детьми едет на отдых, это в любом случае чемодан. У меня часто бывает оборудование для дайвинга, а это огромный баул. Или 120-литровый рюкзак с походной снарягой. По работе тоже обычно еду с большим кофром оборудования и сопутствующей хрени. И что теперь людям делать на пересадках? Арендовать ячейки по цене посуточной аренды квартиры, чтобы сходить пообедать в соседний ТЦ, купить дорожные мелочи, которые часто забываются или зайти в аптеку? И не пустовал никогда общепит на Курском. Даже "среднеклассовый" сегмент в северной половине 2-го этажа. Клиент был всегда. И будет. В аэропортах всё это есть и работает. Чем вокзалы принципиально отличаются?SM@TRON:Я знаете ли с чемоданами и сумками давно уже не таскаюсь никуда. Предпочитаю ездить налегке. Чего и вам всем желаю.
Ничем. И поэтому специально для вас в шаговой доступности от вокзалов понатыкали всякого убожества типа Атриума и Европейского. Кушайте не обляпайтесь ...
С уважением, Евгений.
Теперь почему-то 7 путь стал тупиковым. (А 8-й пока нет.)
При этом 1-й сквозным ещё так и не стал.
То есть сквозные – 3, 4, 5 (без платформы), 6, 8.
Но длинная платформа только на 1-ом… 3~ю платформу тоже укоротили, как и 4-ю.
При этом 1-й сквозным ещё так и не стал.
То есть сквозные – 3, 4, 5 (без платформы), 6, 8.
Но длинная платформа только на 1-ом… 3~ю платформу тоже укоротили, как и 4-ю.
Вчера уезжал 141-м поездом с 1-й платформы. Сама платформа уже деревянная.Dionysos:Но длинная платформа только на 1-ом… 3~ю платформу тоже укоротили, как и 4-ю.
Только по первому пути 141/91/71 сейчас оборачиваются.
Ну вот и всё, последний ПДС с Курского ушёл (уже вчера).
Ну, всё же не последний. Формально-пдс 7хх пока остаются. а ПДС локомотивной тяги, по крайней мере транзитные, не требующие депо, можно вернуть через год когда пересоберут мосты на Каланче и 3 путь по ним. Проход оных во внепик и, как следствие, 12 минутный интервал на D2 катастрофы делать не будет. их всего-то 3 (летом возможно два, 30 вроде как сезонный до 30.04) на Белгород + Ижевск\Челябинск + Волга + Адлер + Махачкала\Владикавказ + имеющийся сапсан, т.е. 8 пар в сутки максимум (некоторые неежедневные). Ну, может 9, если ещё какой доп СПб-Орёл например или Спб-Казань\Сухум.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0