Спасибо! Попробуем написать письмо...seregathebest » 10-12-2019, 12:28:У меня так однажды официальный сайт Уральских авиалиний провайдер заблокировал
Пришлось писать письмо со скринами из обычного браузера и анонимайзера. Через неделю - другую исправили.
У меня и, как я понимаю, ещё у более 10 тыс сотрудников организации, где я работаю - был заблокирован сайт авиакомпании С7. Как я понял, одаренный админ в С7 поставил запрет на запросы с одним АйПи адресом при большом количестве сетевых карт компов. А все рабочие компы имеют выход в интернет через один IP адрес.
После недельной переписки разблокировали. Хоть бы спасибо сказать - как я понимаю все это время все эти 10 тыс были вынуждены пользоваться услугами других АК или покупать билеты из дома
После недельной переписки разблокировали. Хоть бы спасибо сказать - как я понимаю все это время все эти 10 тыс были вынуждены пользоваться услугами других АК или покупать билеты из дома
Вряд ли.serg:
Как я понял, одаренный админ в С7 поставил запрет на запросы с одним АйПи адресом при большом количестве сетевых карт компов.
Всем здравствуйте.
Сегодня оформлял билеты через сайт РЖД, выбрал места, оплатил, подтверждение пришло. Всё в порядке.
Но у меня вопрос. Раньше была кнопочка - "пройти электронную регистрацию", а сейчас я её не вижу.
Я просто крайний раз покупал билеты в апреле 2019-го. Правила оформления - изменились? Электронную регистрацию проходить - не надо?
Сегодня оформлял билеты через сайт РЖД, выбрал места, оплатил, подтверждение пришло. Всё в порядке.
Но у меня вопрос. Раньше была кнопочка - "пройти электронную регистрацию", а сейчас я её не вижу.
Я просто крайний раз покупал билеты в апреле 2019-го. Правила оформления - изменились? Электронную регистрацию проходить - не надо?
Как раз неудобно, что убрали кнопку прохождения/отмены электронной регистрации. Раньше она была.
Не знаю, сюда ли пишу - не нашёл похожую тему....
Покупал билеты через личный кабинет сайта РЖД - Знаю, что всё было нормально всегда, поэтому уточнял только реквизиты самой поездки. При посадке выяснилось, что нехватает отчества в билете - от имени только первая буква. Пришлось доплачивать в поезде - изменение персональных данных... Потом зашёл в личный кабинет - точно - отчество исчезло... Так что действительно - "проверяйте ВСЁ - не отходя от кассы"
Покупал билеты через личный кабинет сайта РЖД - Знаю, что всё было нормально всегда, поэтому уточнял только реквизиты самой поездки. При посадке выяснилось, что нехватает отчества в билете - от имени только первая буква. Пришлось доплачивать в поезде - изменение персональных данных... Потом зашёл в личный кабинет - точно - отчество исчезло... Так что действительно - "проверяйте ВСЁ - не отходя от кассы"
#705787 Иван Солодовников
11 янв 2022, 10:49
Зачем в начале 20-х гг. XXI в. отменять ЭР?uziel: Как раз неудобно, что убрали кнопку прохождения/отмены электронной регистрации. Раньше она была.
Чтобы получить возможность возвратить билет после отправления поезда!
#705948 Иван Солодовников
11 янв 2022, 21:20
Такая возможность есть и с ЭР, и без неё. https://www.rzd.ru/ru/9837/page/103290?id=17949Serge&: Чтобы получить возможность возвратить билет после отправления поезда!
Вы сами-то читали информацию по своей ссылке? Невнимательно, должно быть, потому что:
Оформление возврата электронного билета на веб-портале осуществляется до отправления поезда со станции посадки пассажира
#706084 Иван Солодовников
12 янв 2022, 22:20
Всё так. Но если оформлена ЭР, а пассажир опоздал, то у него есть возможность скачать контрольный купон билета и подойти со смартфоном и паспортом к кассе. Путешествовать же без смартфона в наши дни – ну такое.
Признаюсь, это я не до конца дочитал и несправедливо обвинил в невнимательности. Действительно, в новых правилах прописали, что:
Рад, что теперь наличие или отсутствие пресловутой электронной регистрации наконец стало пустой формальностью, ни на что не влияющей. Видать, фпк иногда взаправду меняется для нас.
Но ещё пару лет назад кто-то на форуме писал, что ему отказали в возврате при небольшом опоздании – кассир пощёлкала клавишами и объявила, что сделать ничего уже нельзя.Для возврата необходимо предъявить контрольный купон или номер электронного билета/заказа.
При возврате неиспользованных электронных билетов в период до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира, при условии личной явки в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, денежные расчеты осуществляются на карту плательщика.
Рад, что теперь наличие или отсутствие пресловутой электронной регистрации наконец стало пустой формальностью, ни на что не влияющей. Видать, фпк иногда взаправду меняется для нас.
#716263 МаргаритаЯ
23 мар 2022, 13:54
Не могу войти на сайт rzd. ru У всех так? Ни на телефоне, ни на компьютере.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0