Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#48974 SONNAR 10 ноя 2008, 04:40
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 052Й/051Й Москва - Пенза "Сура"
--


1. Дата поездки: октябрь 2008 г., по маршруту Пенза-Москва, СВ с питанием
2. Внешний вид: зеленый с белым вагон-аммендорф
3. Первое впечатление: хорошее, купе оформлено в фирменном стиле, на столе меню, пресса и фарфоровая посуда
4. Чистота вагона: чисто, в коридоре и в купе
5. Качество обслуживания поездной бригады: отличное, горячее принесли очень быстро, питание очень разнообразное
6. Контингент пассажиров: в вагоне ехали в основном мужчины, попутчик по купе - мужчина, ехавший в командировку в Москву
7. Соответствие статусу фирменного поезда: соответствует на 100 %
8. Станция формирования поезда: Пенза-1 Куйбышевской ЖД
9. Оценка поезду 10 из 10
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 ноя 2008, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
#55644 Slon 10 апр 2009, 12:04
Сегодня пришел длинный состав опять пол ЧС2к (ЭП10, как известно, убыли в роддом). Аммендорфов нет, все пасс. вагоны ТВЗ разных возрастов, но 21 века. В конце плацкарт номер 0. А теперь внимание! 2 вагона СВ - это прямо с картинки про премиум-поезда! Серые, с красным логотипом.
#61174 Minerva 25 июл 2009, 17:27
1. Дата поездки: 13.07.2009 г., по маршруту Москва-Пенза, вагон 04, плацкартный, продан билет ПЛАЦ (3П), т.е. как на вагон фирменного поезда без кондиционера (коэффициент фирменности 1,2).
2. Внешний вид: совершенно новый вагон модели 61-4447 (дата выпуска: 22.05.2009), в новой унифицированной серо-красной окраске РЖД.
3. Первое впечатление: отличное. Учитывая дешевый билет, никак не ожидал, что поеду в самом новом вагоне во всем поезде. Интерьер вагона оформлен в приятных светло-кремовых тонах, полки и спинки - синие, матерчатые. Фирменное оформление вагона, как таковое, отсутствует - но, с моей точки зрения, это даже к лучшему. В проходе не было традиционных ковровых дорожек-пылесборников. Занавески на окнах были, но без фирменных надписей. Оба туалета (вакуумных) в дальнем конце вагона, индикатор занятости работает. Двери в межвагонных переходах, так же как и наружные, открываются кнопкой. Не понравилось, что в новых вагонах убрали рундуки под нижними полками!
4. Чистота вагона: очень чисто в вагоне, тамбурах и туалетах. В туалете было жидкое мыло, туалетная бумага. Подкладок на унитаз не было.
5. Качество обслуживания поездной бригады: отличное. Проводница, женщина лет 45, была приветливой. В пути предлагала чай, кофе, печенье, прессу (ненавязчиво). При заказе чая или кофе сама наливала кипяток и приносила в купе. Кстати, вместо традиционных стаканов с железными подстаканниками были новые белые чашки с блюдцами. Это показалось не очень удобным, т.к. чашку легче расплескать, и у нее меньше объем.
При отправлении из Москвы было +32, поэтому предстоящая поездка без кондиционера (исходя из билета) не радовало. Однако, за минуту до отхода поезда проводница прошла по вагону, попросила всех закрыть окна и сказала, что сейчас заработает кондиционер. Работа кондиционера очень понравилась. В отличие от предыдущей модели вагонов ТВЗ, в которых кондиционер либо выключен, либо генерирует мощный поток ледяного воздуха, здесь такого не ощущалось. Во весь потолок вагона сделаны мелкие дырочки (так что теперь полотенцем ничего не заткнешь), из которых равномерно (ничего не дует!) идет охлажденный воздух. Уже через полчаса в вагоне было очень комфортно, и заданная температура сохранялась до конца поездки.
На вопрос о вагоне проводница призналась, что их бригада едет на нем первый раз и еще не вполне освоилась со всеми новшествами. На всякий случай заранее извинилась за возможные промашки.
Ночное освещение в вагоне реализовано с помощью ярких светодиодов (один диод - с линзой и светит строго на стол в купе, второй - с рассеивателем), что было немного непривычно. Около 23-00 освещение выключили полностью, что позволило хорошо выспаться. В проходе при этом было достаточно света за счет яркого освещения перед туалетом и около титана, двери к которым на 90% прозрачные. В туалете ночью также светились только диоды. Это показалось неразумным, т.к. диод светит строго в макушку, и в зеркале не видно абсолютно ничего.
Белье новое, сухое. Нормальные матрацы и подушки. Верхние полки застелены.
Показалось, что вагон едет мягче чем обычно. Порядовала хорошая звукоизоляция от уличного шума и стука колес.
В качестве будильника в 7 часов утра включили свет и радио (с адским репертуаром а-ля Юра Шатунов "Белые розы" и т.п.). Проводник никого не будила, сдачи белья при приближении к Пензе не требовала. Радио в новых вагонах играет откуда-то их потолка, ручек регулировки громкости и выключения в вагоне нет.
6. Контингент пассажиров: разнообразный. Много пассажиров с детьми. Никаких неприятных инцидентов в вагоне не было. Поезд не трамвайный: в Москве вагон забивается под завязку (были заняты все места, даже 37-38 и 53-54), и затем, начиная с Моршанска, народ потихоньку выходит. Большая часть пассажиров едет от начала до конца.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: соответствует.
8. Станция формирования поезда: Пенза-1 Куйбышевской ЖД
9. Оценка поезду 10 из 10
#61358 Minerva 27 июл 2009, 21:32
Вот, собственно, фотки:
* Новый вагон в составе поезда "Сура", прибывшего на станцию Пенза-1

* Интерьер нового плацкартного вагона мод. 61-4447 в составе поезда "Сура"


Как можно увидеть, точно таким же был и соседний плацкартный вагон №3. Кроме того, в PID-раскраске были и новые вагоны СВ.

PS: А какие лучше, темно-синие или светло? :)
#64423 MarchCat 29 сен 2009, 22:52
Видел сабж сегодня. Плацкартные 04 и 05, а также 10 Л - 61-44xx в цветах pid. И вообще состав очень добротный.
#70452 Minerva 23 янв 2010, 01:07
Антон Ефимов:На сайте ТКС появилась информация о собственных вагонах в данном поезде.
Два купейных вагона ТКС как минимум с начала января в этом поезде продаются.
#73972 Minerva 30 мар 2010, 20:50
Подробные впечатления пассажира поезда "Сура" о купейных вагонах принадлежности ТКС:
http://free-vortex.livejournal.com/26911.html - текст
http://free-vortex.livejournal.com/32291.html - фото
#110597 Фред Спаркс 11 июл 2011, 10:50
Отправление сегодня из Москвы, нумерация с головы.
Плацкартные вагоны:
вагон №1
Изображение
вагон №2
Изображение
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
вагон №5
Изображение
вагон №6
Изображение
Купейные вагоны:
вагон №8
Изображение
вагон №9, штабной
Изображение
вагон №10 СВ
Изображение
вагон №11
Изображение
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение
вагон №14
Изображение
вагон №15
Изображение
вагон №16
Изображение
#192196 Сало 20 июл 2013, 18:16
Поездка 04\07\2013 до Моршанска 2-вагон плацкарта,фирменный- ежедневный поезд у которого заполняемость летом 100% даже с люксами, удобный график,отличный состав с вагоном рестораном,по 2-му вагону - новый с двумя биотуалетами в конце вагона работающими кондеями,проводницы больше похожи на стюардес - отличная поездка.
#220656 Фред Спаркс 05 мар 2014, 13:03
В Пензе состав поезда «Сура» будет полностью обновлен в 2014 году
Современные плацкартные вагоны уже куплены, в ближайшее время поступят вагоны класса купе и СВ
В Пензенский регион КбшЖД поступило 13 новых плацкартных вагонов.
— Пассажирские вагоны для фирменного поезда «Сура» приобрела ОАО «Федеральная пассажирская компания» у тверского вагоностроительного завода. Общая стоимость плацкартных вагонов составила 533 млн. рублей, — рассказали в пресс-службе КбшЖД.
В скором времени в вагонный участок Пенза поступят еще и современные вагоны класса купе и СВ, а также вагоны-рестораны.
До конца марта планируется полностью обновить и ввести в эксплуатацию два состава самого популярного поезда Пензенской области — «Сура».
Принципиальное отличие новых вагонов во внутреннем оснащении. Спальные места плацкартных вагонов обиты мягким велюром, что повышает их комфортность. Вагоны оснащены кондиционерами воздуха и системой экологически чистых туалетных комнат. Двери имеют электромеханический привод, что снижает возможность непроизвольного закрывания. Вагоны оборудованы пожарной сигнализацией и цифровыми информационными табло.
При этом в РЖД отметили, что обновление вагонов фирменного поезда не отразится на стоимости проездного билета.

http://www.pravda-news.ru/topic/50005.html
#334712 SM@TRON 24 окт 2015, 08:30
Тепловоз ТЭП70БС-254 с фирменным поездом № 52 "Сура" Москва - Пенза на перегоне Арбеково - Пенза-I, Пензенская область (23.10.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=537788
В кабине и в вагоне за тепловозом едет начальство ОАО РЖД. Сюжет: http://www.penzainform.ru/news/social/2 ... _rzhd.html
Автор фото: Игорь Сериков

С уважением, Евгений.
#658767 Daniel Kalinxina 05 май 2021, 10:09
03-04 мая 2021, вагон 1К, место 94, 2 этаж.
Поезд двухэтажный, за счёт слабой населенности было ехать комфортно. Контингент - обычный. Чистота внутри идеальная. Ехали по графику, без дерганий и дребезжаний.
Оценка - за цену билета в 1500 - 10/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3