Придача: 83/84 надо проредить через день и пустить через МСК.
Через Брянск, Киевский вокзал, МЦК, Ховрино, Бологое
А если серьёзно, то куча народа едет на нём чисто по территории РБ. Потому, что это единственный прямой поезд между Гомелем и Витебском (прицепки к 605 не в счёт - дольше и дороже), плюс куча крупных населённых пунктов, включая Могилёв. На 613 и 615 между этими областными центрами билеты раскупаются в считанные дни, ибо это одновагонные ДП1, а поток пассажиров сильно больше. Тепловоз плюс несколько ЦМВ или ДР1Б почему-то ставить на сей маршрут не хотят
Так что трамвайность у 83/84 в обе стороны по РБ неслабая.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...