Вчера ехал на 7074 от Москвы до Сергиева Посада в 8 вагоне. Поездка - чисто покатушка, наиболее приемлемая для меня по деньгам, времени и интересам.
Состав - ЭД4М-0482. На фото - брат-близнец 0483.
В данный экспресс с недавнего времени продажа билетов осуществляется как без предоставления мест, так и с ними. Разницы в стоимости нет, главное при покупке предъявить паспорт. Общее правило такое: первые пять вагонов по ходу движения продаются только по паспорту. Потому что эти вагоны самые удобные для выхода как в Москве (ближе ко входу в метро) , так и в Сергиеве Посаде, например. Похоже, эту фишку с паспортами просекли ещё не все, и многие, кто собирался войти в первые пять вагонов были отфутболены проводниками в другие вагоны. При этом заполняемость вагонов с местами значительно ниже, чем без мест. Проводники, кстати в каждом вагоне - в вагонах без мест - кассиры-контролёры РЭКСа, в вагонах с местами - проводники ЦППК, как в Чижове.
Поезд представляет из себя обычную ЦППКаху 3-го класса, только сидения не кожзамовые, а тканевые, обивка похожа на ту, что из трансов ТВЗ. По комфорту - примерно одно и то же, может, только помягче слегка. Туалеты - две штуки на поезд, оба широкие и чистые, есть вода, мыло, туалетная бумага.
Заполняемость - в нашем вагоне - от Лосинки ехало человек 20, в Пушкино постепенно началась высадка, после Сергиева Посада осталось всего 4 человека. Ближе к голове поезда народу было побольше, в 10 вагоне заполняемость около 60%.
В то же время в вагонах без мест заполняемость уже по Москве была 70-80%, по Лосинке и Мытищам садились толпы народу - не удивлюсь, если в некоторых вагонах пассажиры ехали стоя. Ещё человек 30 садилось по Посаду, но это уже некритично.
Так что всем совет - кто хочет ехать в нормальных условиях, берите с собой паспорт и покупайте билет по нему!
Теперь о маленьком происшествии в дороге. Где-то между Зеленоградской и 43 км начали замедляться, 43-ий проехали на скорости 20 км/ч, переезд с А-107 проехали со скоростью пешехода, затем, полностью проехав переезд, остановились. Через 5 минут стоянки машинист объявил, что электропоезд по техническим причинам не может продолжить свое движение из-за сломавшегося впереди электропоезда. Кстати, на стоянке работал кондиционер, постепенно в вагоне становилось холодно, и пассажирка обратилась к машинисту с просьбой выключить кондиционер, но машинист ответил, что кондиционер работает автоматически и будет выключен только по прибытии на станцию Александров. В общей сложности мы простояли минут 25, за это время предприимчивая продавщица еды с тележкой дважды обошла поезд. Как только тронулись было объявлено, что стоянка по ст. Софрино ограничена, поэтому высадки на ней не будет, а до тех, кому надо в Софрино, будет высадка в Ашукинской, а далее э/п встречного направления 6337 из Александрова. И правда, впереди сломавшаяся ЭД4М-0260 стояла на 2-ом главном пути прямо у платформы, наш поезд обьехал её справа, по пути без платформы. Опоздание мы, конечно не нагнали, по Посаду мы привезли лишних 24 минуты, кажется, компенсация за это не полагается.
Оценка: 7 из 10. Здесь и за опоздание снял и за сам поезд - 3-ий класс при полной загрузке - то слишком тесно, комфорт не экспрессный.
Фотка салона
Состав - ЭД4М-0482. На фото - брат-близнец 0483.
В данный экспресс с недавнего времени продажа билетов осуществляется как без предоставления мест, так и с ними. Разницы в стоимости нет, главное при покупке предъявить паспорт. Общее правило такое: первые пять вагонов по ходу движения продаются только по паспорту. Потому что эти вагоны самые удобные для выхода как в Москве (ближе ко входу в метро) , так и в Сергиеве Посаде, например. Похоже, эту фишку с паспортами просекли ещё не все, и многие, кто собирался войти в первые пять вагонов были отфутболены проводниками в другие вагоны. При этом заполняемость вагонов с местами значительно ниже, чем без мест. Проводники, кстати в каждом вагоне - в вагонах без мест - кассиры-контролёры РЭКСа, в вагонах с местами - проводники ЦППК, как в Чижове.
Поезд представляет из себя обычную ЦППКаху 3-го класса, только сидения не кожзамовые, а тканевые, обивка похожа на ту, что из трансов ТВЗ. По комфорту - примерно одно и то же, может, только помягче слегка. Туалеты - две штуки на поезд, оба широкие и чистые, есть вода, мыло, туалетная бумага.
Заполняемость - в нашем вагоне - от Лосинки ехало человек 20, в Пушкино постепенно началась высадка, после Сергиева Посада осталось всего 4 человека. Ближе к голове поезда народу было побольше, в 10 вагоне заполняемость около 60%.
В то же время в вагонах без мест заполняемость уже по Москве была 70-80%, по Лосинке и Мытищам садились толпы народу - не удивлюсь, если в некоторых вагонах пассажиры ехали стоя. Ещё человек 30 садилось по Посаду, но это уже некритично.
Так что всем совет - кто хочет ехать в нормальных условиях, берите с собой паспорт и покупайте билет по нему!
Теперь о маленьком происшествии в дороге. Где-то между Зеленоградской и 43 км начали замедляться, 43-ий проехали на скорости 20 км/ч, переезд с А-107 проехали со скоростью пешехода, затем, полностью проехав переезд, остановились. Через 5 минут стоянки машинист объявил, что электропоезд по техническим причинам не может продолжить свое движение из-за сломавшегося впереди электропоезда. Кстати, на стоянке работал кондиционер, постепенно в вагоне становилось холодно, и пассажирка обратилась к машинисту с просьбой выключить кондиционер, но машинист ответил, что кондиционер работает автоматически и будет выключен только по прибытии на станцию Александров. В общей сложности мы простояли минут 25, за это время предприимчивая продавщица еды с тележкой дважды обошла поезд. Как только тронулись было объявлено, что стоянка по ст. Софрино ограничена, поэтому высадки на ней не будет, а до тех, кому надо в Софрино, будет высадка в Ашукинской, а далее э/п встречного направления 6337 из Александрова. И правда, впереди сломавшаяся ЭД4М-0260 стояла на 2-ом главном пути прямо у платформы, наш поезд обьехал её справа, по пути без платформы. Опоздание мы, конечно не нагнали, по Посаду мы привезли лишних 24 минуты, кажется, компенсация за это не полагается.
Оценка: 7 из 10. Здесь и за опоздание снял и за сам поезд - 3-ий класс при полной загрузке - то слишком тесно, комфорт не экспрессный.
Фотка салона