Поезд 028Б, дата поездки 09.06.2019 по маршруту Минск-Москва (00:01-09:14), вагон 12П
На этот раз мне попался классический состав этого поезда (9 плацкартов, 3 купе и 1 СВ): все вагоны новые, с УКВ и ЭЧТК, а именно наутилусы, ТВЗ 2000-х, НМРы и КВСЗ вперемешку. Единственный гадкий утёнок среди этого великолепия - штаб, 61-817 после КВР, впрочем тоже с кондиционером.
Вагон 12П (014 27574) - КВСЗ 61-779П с 10 отсеками, УКВ и ЭЧТК в наличии. На сайте шел в продажу как обычный 54-местный, в результате на места 37-40 никто не позарился. Заполненность невысокая, примерно 60%.
В вагоне чисто, правда, некотловой туалет мог бы быть и почище. Постель напомнила лохматые старые годы: огромная перьевая подушка и кусачее шерстяное одеяло. Но, несмотря на это, особой пыли в вагоне не было.
Проводница - молодая серьезная девушка, претензий к ее работе нет. Побудка была в 08:30, что весьма гуманно по сравнению с 008 или 026, где приходится вставать в 4-5 утра (у 28-го испокон веков самый шикарный график что от Бреста до Минска, что от Минска до Москвы, что от Бреста до Москвы.
Контингент пассажиров обычный, без эксцессов. Было тихо, что в совокупности с хорошим графиком и плавным ходом вагона дало возможность выспаться.
Поезд нефирменный, на фирменность может претендовать, но это не нужно. Формирование - ЛВЧ-3 БЧ (Брест).
Итого на этот раз оценка 9 из 10.
На этот раз мне попался классический состав этого поезда (9 плацкартов, 3 купе и 1 СВ): все вагоны новые, с УКВ и ЭЧТК, а именно наутилусы, ТВЗ 2000-х, НМРы и КВСЗ вперемешку. Единственный гадкий утёнок среди этого великолепия - штаб, 61-817 после КВР, впрочем тоже с кондиционером.
Вагон 12П (014 27574) - КВСЗ 61-779П с 10 отсеками, УКВ и ЭЧТК в наличии. На сайте шел в продажу как обычный 54-местный, в результате на места 37-40 никто не позарился. Заполненность невысокая, примерно 60%.
В вагоне чисто, правда, некотловой туалет мог бы быть и почище. Постель напомнила лохматые старые годы: огромная перьевая подушка и кусачее шерстяное одеяло. Но, несмотря на это, особой пыли в вагоне не было.
Проводница - молодая серьезная девушка, претензий к ее работе нет. Побудка была в 08:30, что весьма гуманно по сравнению с 008 или 026, где приходится вставать в 4-5 утра (у 28-го испокон веков самый шикарный график что от Бреста до Минска, что от Минска до Москвы, что от Бреста до Москвы.
Контингент пассажиров обычный, без эксцессов. Было тихо, что в совокупности с хорошим графиком и плавным ходом вагона дало возможность выспаться.
Поезд нефирменный, на фирменность может претендовать, но это не нужно. Формирование - ЛВЧ-3 БЧ (Брест).
Итого на этот раз оценка 9 из 10.