Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#768703 bu906 10 май 2023, 13:30
А когда так прибили график на Приозерском? Вечером 9 мая на город по Сосново получили:17:22 из Сосново, 17:48 из Кузнечного, 18:19 из Сосново, 18:56 из Приозерска, 20:18 и 21:50 из Кузнечного. Три последних - и все дальние - перебор. На майские 2022 точно была 19:47 из Сосново (еж,), и вроде уже успели назначить 21:23 (ПСВ)
#769352 AlexPaen 16 май 2023, 08:22
Ппц...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#769353 v_gildenberg 16 май 2023, 08:46
И это при том, что СЗППК один из лидеров в стране по чистой прибыли! Среди ППК! Не должно быть много у ППК чистой прибыли! Вся прибыль должна идти: на формирование новой маршрутной сети, аренда, ремонт, плата по лизингу за подвижной состав, возможно дивидендные платежи, премии работникам и т.д. и т.п. А то получается у них СЗППК денег куры не клюют, а простые граждане вынуждены стоять на платформе в ожидании следующие электричек ибо в текущие не влезть! Совсем с ума там посходили?
#769354 AlexPaen 16 май 2023, 08:47
Там прикол в том, что следующие только утром, это последняя...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#769364 zz27 16 май 2023, 12:32
Так прибыль она из-за того, что выручка одного года определяет объёмы движения в следующем. Соответственно, при росте пасспотока рост километража будет с задержкой на год, а потоки сейчас меняются достаточно резко.

А вообще интересно было бы посмотреть среднюю загрузку этого рейса в соответствующий день недели за последний месяц. Вот вообще не факт, что она какая-то аномально высокая, даже если один раз был невывоз.
#769370 AlexPaen 16 май 2023, 14:00
zz27:Вот вообще не факт, что она какая-то аномально высокая, даже если один раз был невывоз.
Вообще-то последняя собака не должна идти заполненной даже на 100%.
Более того, даже в самый жаркий день 2019 я уезжал на ней (хоть и с трудом) даже с Кавголово (кто знает, тот поймет).
Не собрать народ даже без учета пляжников и приравненных к ним - это уже сильно странно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#769394 bu906 16 май 2023, 17:23
AlexPaen: Там прикол в том, что следующие только утром, это последняя...
AlexPaen:
zz27:Вот вообще не факт, что она какая-то аномально высокая, даже если один раз был невывоз.
Не собрать народ даже без учета пляжников и приравненных к ним - это уже сильно странно.
А до нее что? Только Васкеловская. За 55 минут до. (21:12). Время еще относительно светлое.
А Кузнецовская - она из года в год в мясцо так по воскресеньям. И из графика в график всё раньше и раньше. Когда-то в нулевых хоть в Девяткино прибывала в 23:26 (на вокзал в 23:55). Теперь в Девяткино в 23:02. +в неё грузится Сортавальский дизель. Последние точечные сидячие в ней занимают в Синево, счастливчики - в Мюллюпельто, к ней в Мюллюпельто подгоняют ПАЗик из Студеного (битком - 14.05 привез 57 человек), и с Мюллюпельто народ уже едет стоя. Отрадное, Суходолье и Громово с небольшой посадкой (по 15-20 человек), а дальше жесть в Лосево и по всем следующим.
#769420 zz27 17 май 2023, 00:11
AlexPaen:Вообще-то последняя собака не должна идти заполненной даже на 100%.
Более того, даже в самый жаркий день 2019 я уезжал на ней (хоть и с трудом) даже с Кавголово (кто знает, тот поймет).
В среднем (с учётом сезона и дня недели) больше, чем по сидячим загрузки быть не должно. Но это в среднем, а если в какой-то день внезапно вместо 500 пассажиров окажется 1500, потому что туристические электрички имеют тенденцию к скачкам спроса — будет невывоз на ровном месте.
#769422 nm1a 17 май 2023, 00:41
bu906 » 15-05-2023, 11:52:
bu906: 21:50 из Кузнечного.
Вчера весело на ней было: начиная от Грузино народ на платформах оставался.
Там же, кстати, намедни были какие-то ремонты, из-за чего от Васкелово до Сосново ехали по неправильному пути. Не знаю, было ли это в расписании где-то указано, но народ между платформами бегал, а там на перегонах они все береговые.
Прошлой зимой от Пери до Токсово то же самое, но там кроме Кавголово островные платформы. А летом в Капитолово у платформы в сторону города остановился грузовой состав, и электричка пришла на противоположную. При этом её ни увидеть из-за вагонов, ни перейти кроме как по подземному переходу (наземные переходы перекрыты вагонами, а до подземного пока добежишь, пока спустишься, пока поднимешься).
Интересно, сколько людей вот так "остаться" может и почему даже на станциях (как в Капитолово) хотя бы по громкой связи не объявляют.
#769433 bu906 17 май 2023, 11:07
zz27:
AlexPaen:Вообще-то последняя собака не должна идти заполненной даже на 100%.
Более того, даже в самый жаркий день 2019 я уезжал на ней (хоть и с трудом) даже с Кавголово (кто знает, тот поймет).
В среднем (с учётом сезона и дня недели) больше, чем по сидячим загрузки быть не должно. Но это в среднем, а если в какой-то день внезапно вместо 500 пассажиров окажется 1500, потому что туристические электрички имеют тенденцию к скачкам спроса — будет невывоз на ровном месте.
Там из трех турмест (Кузнецо, Приозерск, Лосево) два с половиной стреляют еженедельно масс.мероприятиями в летнее время.
#769444 AlexPaen 17 май 2023, 14:05
nm1a: А летом в Капитолово у платформы в сторону города остановился грузовой состав, и электричка пришла на противоположную. При этом её ни увидеть из-за вагонов, ни перейти кроме как по подземному переходу (наземные переходы перекрыты вагонами, а до подземного пока добежишь, пока спустишься, пока поднимешься).
Интересно, сколько людей вот так "остаться" может и почему даже на станциях (как в Капитолово) хотя бы по громкой связи не объявляют.
В Капитолово это было нормой жизни (пока движение не скукожилось и не свелось к минимальному). Постоянно ставили грузилы на 2 пути, а четная собака ехала в объезд. Но объявлять вроде объявляли, я слышал пару раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#769462 zz27 18 май 2023, 02:17
bu906:Там из трех турмест (Кузнецо, Приозерск, Лосево) два с половиной стреляют еженедельно масс.мероприятиями в летнее время.
Ну так ещё не лето, в летнем графике как раз мощное усиление по воскресеньям вечером.
#769469 Icefer 18 май 2023, 09:20
Да пора уже понять что поток во многом индуцированный, сделать парность круглогодично - люди привыкнут и поедут. И составность 8, для унификации чтоб не переформировывать каждый сезон (ну редкие загонки с пассажирами до Волхова 4вагонок - исключение). На мосузле понятие сезонных поездов кажется пропало лет 5 назад, разве что некоторые нитки длиннее (например Пушкино до Сергиева Посада продляют, но до Пушкино она круглогодично. Здесь надо оборот по Кавголово восстановить).
#769471 zz27 18 май 2023, 09:51
Отдыхающие ни к чему привыкать не будут, они каждый раз отдельно смотрят расписание. А местные — они круглый год ездят, на них как раз и рассчитаны постоянные рейсы. По сути, надо всего лишь корректировать границы сезонов, если уже в мае невывоз, ну или хотя бы прописывать в мае летние поезда по ОН и смотреть по погоде.

Тут всё же направление с сильным уклоном в отдых, а значит с сезонностью. Там, где больше деловые поездки, как раз проседающие летом, колебания потока намного менее значительны. Скажем, у нас на рамбовском направлении из всех изменений — плюс одна пара до Калища по выходным и загадочный укорот до Новгоо Петергофа тоже по выходным, видимо чтобы пути в тупике не ржавели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2