Фыва Цукен: остановка по сызрани-южной появилась после электрификации участка сенная-сызрань (переменным током); произошло это где-то, по-моему, 5-7 лет назад (могу ошибаться, но не в разы). есть ли техническая возможность заезда переменнотоковых локомотивов на станцию сызрань-1 или постояннотоковых на станцию сызрань-город, и если да, то возможна ли там замена локов - не знаю. но подозреваю, что тут всё не так просто...
До 2008 года смена локомотивов происходила на ст. Сызрань-Город. Причем стоянка не была технической - пассажиры имели возможность гулять по платформам. Для меня тоже загадка, почему, после электрификации участка Сызрань-Город - Сенная смену локомотивов перенесли на ст. Сызрань-Южная. Возможные, по моему личному мнению, причины:
1) Небольшое количество путей на ст. Сызрань-Город. Пассажирские составы, по полчаса стоящие у платформ - мешали грузовым. А потоки грузов в направлении Волгограда, Юга/ и обратно в целом, по сравнению с лихими 90-ми, увеличились - потому этот участок и электрифицировали, иначе - он нахрен ни кому не был бы нужен.
2) ПТОЛ, насколько мне известно, расположен ближе всё-таки к ст. С.-Южная. На ст. Сызрань-город ПТОЛ, по моему, нет и никогда не было.