Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#769280 v_gildenberg 15 май 2023, 07:43
Вывод. Пассажирские поезда дальнего следования нужно тормозить у пассажирских платформ, которые относятся к аэропортам. Пример - Домодедово. Обь, вроде в Новосибирске. Саратовская область - это Гагарин. Волгоградская область это Гумрак. Правда, в Гумраке там эту платформу надо как раз таки оборудовать. Ничего страшного не будет - если человек хочет улететь на самолете - он и улетит. Поездом только приедет
#769285 БАРСИК 15 май 2023, 08:37
v_gildenberg » 15-05-2023, 07:08:
БАРСИК:
en555 » 14-05-2023, 20:28:
БАРСИК: Опера "Евгений Онегин", я правильно понял?
Нет, это опера Дж.Верди. "Бал маскарад" :;-):

Бал-маскарад (опера)
Давайте тогда уж "Вампука".
Нет, я серьёзно. Меня заинтересовали субтитры.
И вообще:"В красном - это Татьяна Ларина, Амелия." - это из какой оперы?
Татьяна Ларина имя собственное . ::-): . В опере ей роль досталась Амелии . Опера «Бал-маскарад»

Она же может играть Татьяну Ларину в опере «Евгений Онегин» :=-O: Тогда получается некий каламбур Татьяна Ларина играла Татьяну Ларину ::-):

Миша понял про то кто такая Амелия, потому как он посещает оперы в Петербурге . В Кирове как я понял оперного театра нет!?
В Кирове оперного театра нет, но это не значит, что мы совсем уж из тайги. Музыкальное образование даёт о себе знать. :;-):
#769289 LmV 15 май 2023, 08:49
Вообще, неплохо бы составить список субъектов, имеющих оперно-балетные и музыкальные театры. Последние, в ряде случаев, могут выполнять оперно-балетную функцию. Например - в Петрозаводске. Но там, как я понимаю, опера и планировалась. Само здание характерно, а внутри сохранился герб КФССР.
ЕМНИП, в Кирове, как минимум два театра видел.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#769292 John 3 volta 15 май 2023, 09:07
v_gildenberg:
Ого! Интересно ! Вы с ними здороваетесь !?
Конечно, по-соседски, о погоде говорим, о том, о сем

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#769540 Doctoryes 19 май 2023, 08:37
Фыва Цукен: остановка по сызрани-южной появилась после электрификации участка сенная-сызрань (переменным током); произошло это где-то, по-моему, 5-7 лет назад (могу ошибаться, но не в разы). есть ли техническая возможность заезда переменнотоковых локомотивов на станцию сызрань-1 или постояннотоковых на станцию сызрань-город, и если да, то возможна ли там замена локов - не знаю. но подозреваю, что тут всё не так просто...
До 2008 года смена локомотивов происходила на ст. Сызрань-Город. Причем стоянка не была технической - пассажиры имели возможность гулять по платформам. Для меня тоже загадка, почему, после электрификации участка Сызрань-Город - Сенная смену локомотивов перенесли на ст. Сызрань-Южная. Возможные, по моему личному мнению, причины:
1) Небольшое количество путей на ст. Сызрань-Город. Пассажирские составы, по полчаса стоящие у платформ - мешали грузовым. А потоки грузов в направлении Волгограда, Юга/ и обратно в целом, по сравнению с лихими 90-ми, увеличились - потому этот участок и электрифицировали, иначе - он нахрен ни кому не был бы нужен.
2) ПТОЛ, насколько мне известно, расположен ближе всё-таки к ст. С.-Южная. На ст. Сызрань-город ПТОЛ, по моему, нет и никогда не было.
#769541 Doctoryes 19 май 2023, 08:45
Фыва Цукен: как расцениваете возможность электрификации переменкой дальше на север (с технической точки зрения, не с экономической)?
Ненуачо... ::-D: ...можно, конечно...Вон, участок Кинель - Оренбург то, до сих пор - проектируют, проектируют. КБШ - не хочет станцию стыкования в Кинеле (типа, и так головной боли достаточно), а Ю.-Ур - в Оренбурге. Насколько мне известно, лет 15 назад, предлагался Бузулук, как станция стыкования, но чо то как то всё затихло...так и живём... :8-):
#769545 v_gildenberg 19 май 2023, 09:08
Нет, смены локомотива по Сызрани-Городу никогда не было. Смею Вас уверить. Сколько раз я проезжал маленьким и не очень эту Сызрань (1995, 1998, 2002, 2006, 2007) всегда поезд стоял по Сызрани-городу минут 10-15, а потом в Южной. И потом в Самару. И я помню мы в студотряде ездили проводниками через эту Сызрань. Мы ее просто ненавидели. Техническую станцию. Представьте себе, пассажир едет с Казани до Сызрани. Поезд в Сызрань приезжает в 2.14-2.48. Ну потом в 3.00 в Сызрань-Город. Это значит, что его нужно разбудить где-то часа в 2 чтобы он успел сходить в туалет и умыться. И потом ему сидеть и дремать до Сызрани-Города. На этой технической станции осмотрщики шкурили проводников просто не по-детски. Локомотив поменялся и они пошли с пролазкой вдоль пассажирского состава. А у проводника в вагоне – женщины, дети, им хочется в туалет. Вода течет из-под вагона – все: в ЛВЧД – телеграмма. И хрен отобьешься. ЭЧТК было тогда мало совсем. Да и не на тех поездах, где мы ездили. Так что тех стоянка перед крупной станцией (особенно в черте города) – однозначное зло. Все равно что перед прибытием в Москву поезд остановить в Бирюлево на 0,5- 1 час. Вот чего точно не знаю – мне говорили, что часть поездов что на Ульяновск могли с Сенной ехать без смены локомотива по Сызрани (до электрификации). Смена бригад только. Это еще когда Волгоград – Казань (193/194 поезд был), но во всех моих расписания всегда была указана стоянка по Сызрани-Южной для смены локомотива (ну или по Сызрани -1 ).
#769550 Doctoryes 19 май 2023, 10:20
v_gildenberg: Нет, смены локомотива по Сызрани-Городу никогда не было...
Я в 2005/2006 годах много раз бывал в районе ст. Сызрань-Город. Самарские ЧС-2 у поездов, следующих в направлении Сенной, меняли на 2ТЭ116, и обратно - соответственно. Ещё у меня где-то лежит служебка КБШ за 2002/2003. Там по С.-Городу стоянки по 25 минут - зачем?
Водой там - не заправляли/мусор - не собирали, потому что эти операции уже были вынесены на ст. Звезда.
#769554 LmV 19 май 2023, 10:55
Ну в случае «перед прибытием в Москву» , как раз таки есть техстоянка у некоторых поездов, причём- ну очень нехилая. Речь о стоянке по Лихоборам тех, которые прибывают на Восточный. Что, конечно, не есть хорошо. Лучше бы была нетехническая, но, как я понимаю - проблема с платформой. Но неизбежно, потому что смена головы. Также неизбежна (причём- вообще без вариантов, ибо выбора вокзала нет) техстоянка по Котласу-Узловому

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#769560 v_gildenberg 19 май 2023, 11:22
Doctoryes:
v_gildenberg: Нет, смены локомотива по Сызрани-Городу никогда не было...
Я в 2005/2006 годах много раз бывал в районе ст. Сызрань-Город. Самарские ЧС-2 у поездов, следующих в направлении Сенной, меняли на 2ТЭ116, и обратно - соответственно. Ещё у меня где-то лежит служебка КБШ за 2002/2003. Там по С.-Городу стоянки по 25 минут - зачем?
Водой там - не заправляли/мусор - не собирали, потому что эти операции уже были вынесены на ст. Звезда.
Возможно :*THUMBS UP*: только хоть 2ТЭ116 в Сызрани были (в очень небольшом количестве), но ездили они в основном (до электрификации) на Саратов (тяжелый участок Елховка -Сухой Карабулак) и на Балаково (тяжелый участок где Терса Вольская). Иногда с пассажирскими до Самары. Но на Сызрань всегда ездили 2ТЭ10в (и М). Вы кстати запросто эти Вэшки могли спутать с 2ТЭ116. А вот чего я не помню точно - была ли Сызрань-город электрифицирована постоянным током!? Вроде была. Еще я уточнил свои воспоминания - я помню смену локомотивов по Южному парку только в направлении на Самару. Но обратно - ехали ночью и ничего не помню. Может быть , у них смена была в обратном направлении по Сызрани -городу (то есть на Саратов) !? Очень может быть. Может быть они время закладывали и там, и там, а меняли где придется!? Может быть в 2005 году как раз началось переобустройство этого парка под смену тока!? И вынесли смену в другое место !? Ну в общем Сызрань интересный узел ::-D:
#769561 v_gildenberg 19 май 2023, 11:24
LmV: Ну в случае «перед прибытием в Москву» , как раз таки есть техстоянка у некоторых поездов, причём- ну очень нехилая. Речь о стоянке по Лихоборам тех, которые прибывают на Восточный. Что, конечно, не есть хорошо. Лучше бы была нетехническая, но, как я понимаю - проблема с платформой. Но неизбежно, потому что смена головы. Также неизбежна (причём- вообще без вариантов, ибо выбора вокзала нет) техстоянка по Котласу-Узловому
Ну вагоны почти все с ЭЧТК, так что уже не так страшно, хотя такая смена перед Москвой …. :=-O:
#769571 John 3 volta 19 май 2023, 12:10
LmV: Также неизбежна (причём- вообще без вариантов, ибо выбора вокзала нет) техстоянка по Котласу-Узловому
Почему 375 поезд 3 раза делает остановку в Котласах?

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#769573 Фыва Цукен 19 май 2023, 12:19
John 3 volta:
LmV: Также неизбежна (причём- вообще без вариантов, ибо выбора вокзала нет) техстоянка по Котласу-Узловому
Почему 375 поезд 3 раза делает остановку в Котласах?
у меня подозрение, что график в систему введён неправильно. на первой стоянке по котласу-узловому поезд должен менять направление движения (иначе на котлас-южный не проехать). по-моему, в россии за 10 минут такое только у мвпс бывает.

зачем вторая стоянка по узловому - не знаю.
#769574 LmV 19 май 2023, 12:25
На Москву Вост. не проехать с ГХ (не делая полный круг), не поменяв направление по Лихоборам.
На Котлас Южн. не проехать со стороны Ядрихи, не поменяв направление по Котласу Узл.
На Гатчину Варш. не проехать со стороны Тосно, не поменяв направление по Гатчине тов. Балт.
ЗЫ: Последний пример - на всякий случай. Мало ли, какая мысль по назначению какого поезда придёт в голову тем, кому надлежит. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23