AlexBykov: Зачем восстанавливать поезд Магнитка-Москва, есть же прицепные вагоны, они что, ломятся от желающих ездить?
Магнитке нужно:
1) ласточку в 6 утра из Магнитки и в 22 в Магнитке - продлить до Екатеринбурга. Но тарифы должны остаться как у СвердППК.
2) 3-я пара ласточек на Челябинск днем, точнее, она может быть тоже как Екатеринбург-Магнитка, и даже Н.Тагил-Магнитка. Остановка в Кольцово решает многие проблемы сообщения в разные точки страны.
3) Поезду Адлер-Нижневартовск подкорректировать расписание, чтобы прибытие в Ебург было утром в 7-9 часов. И нужен четкий график по дням недели.
4) 2 пары ласточек Магнитогорск-Уфа
Интересно))
1) пригородная ласточка при таком раскладе будет рановато из Екб отправляться. Да и если в 6 утра из Магнитки выехать, то самое быстрое можно в 14 быть в Екб. И сразу же обратно, дабы успеть к 22 в Магнитку. Но идея хорошая. Идея с третьей парой - тоже хорошая, вот её можно попробовать в сообщении Тагил-Челябинск
2) 345/346 лучше вообще перестать делать крюк такой. И сделать ему другой крюк: Тюмень, Екб, Челябинск, Уфа, Кумертау, Оренбург, Новоперелюбскую, Саратов. А приснопамятный 121/122 Оренбург-Екб кардинально ускорить, от Магнитки сделать 3-4 ВБС до Екб в ночном режиме (прицепка по Карталам)
3) Уфа-Мгн давно пора делать две зеркальные ласты.
4) существующие московские ВБС также стоит оежедневить, как и везущий их сибайский поезд.