#770408 Compden-railman
30 май 2023, 08:23
Очень даже есть. Андроновка - Перово.Мурзюша: ведь с рязанского хода на МЦК нет электрифицированного съезда?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Очень даже есть. Андроновка - Перово.Мурзюша: ведь с рязанского хода на МЦК нет электрифицированного съезда?
Поднятие цен на свехвостребованные, за счёт чего - удержка цен на другие.EmPeR1oR: Господа, разговорами о поднятием цен на поезда и говоря только о деньгах - напоминаете вами же не любимую Америку, где таким же образом убили большинство поездов. Сами не замечая того.
И опять мимо. Цену поднимать на то, что идёт сверх (Сапсы). На остальное оставить прежнюю. А вообще всего базара не понимаю: не на Сапсаны - мест полно!en555: В контексте данного спора предлагаю идею - на все поезда поднять цены в несколько раз (например там, где есть динама можно сокращать количество вагонов). Потом всем заявить, что поезда ходят пустые. И оптимизировать всё к чёртовой матери. PROFIT же!!!
А потому что современный пассажир хочет комфорта и скорости. И когда такой сервис на маршруте есть, обычные поезда, как видим, в таких количествах уже не заходят. Сапсаний эконом-класс за много дней до выгребли весь, а сегодня сотни пустых мест даже на нефирменный плацкарт Москва-Питер - в атмосфере общаги на колесах или военно-полевого госпиталя пипл ехать не желает, несмотря на то, что это сильно дешевле. Правда, для обычного глубинного трудового народа 2 тыс за плацку до Питера, я думаю, все равно дорого, и если бы такое стоило штукарь с небольшим, наверное, результат был бы куда лучше.LmV » 30-05-2023, 09:28:А вообще всего базара не понимаю: не на Сапсаны - мест полно!
Если на Сапсан выгребают места за 10 тысяч, какой смысл их продавать за 3? Те, кто не готов платить 10, пусть едут в автобусе, плацкарте или Ласточке, летят на самолёте и т.д.AlexBykov:Ну что значит, "пусть едут"? Так-то и в ночниках вполне остаются нормальные места в количестве. Но с какого пассажир, который типичный клиент Сапсана, при отсутствии мест с нормальной ценой должен подбирать что-то иное, что осталось у РЖД? Есть нормальные тарифы авиаперевозчиков, которые по сути оказывают ту же услугу, что и Сапсан. Есть трасса М11, по которой от двери до двери можно доехать за 7 часов, это в среднем дольше, чем Сапсаном, но у автомобиля достаточно плюсов.Владимир Дукин: Вместо них едут те, кто готов 10 выложить за Сапсан. А те, кто не готов, пусть едут Ласточкой за 1700р. В итоге ДОСС заработает больше. Раскатают Ласточку, поднимут и ценник. Надо Саше позвонить будет)
Даже жадный Нацпер на ближайшие дни предлагает хорошие тарифы, вот на послезавтра:
И зачем после такого платить 10К, (а например за 15 до Владивостока можно долететь), или идти на какой-то другой поезд, если он неудобен?
Правильно. Но в прежние годы все это ведь тоже заполнялось. И сегодня было запущено, очевидно, с надеждой на спрос. И ведь есть куда перебросить вагоны - там в Краснодарский край какой-то швах намечается, с других поездов по стране снимают.zz27: Справедливости ради, свободные места не в плацкарте в целом, а в неудобных поездах:
И не нужно бизнес-класс продавать по 3, на то он и бизнес.Владимир Дукин:Если на Сапсан выгребают места за 10 тысяч, какой смысл их продавать за 3? Те, кто не готов платить 10, пусть едут в автобусе, плацкарте или Ласточке, летят на самолёте и т.д.
В чём проблема то?
Никто не обязан терять доходы.
Никто не заставит питерские отели снизить ценники.
Вспомните сколько хотели бабки в Засранске за халупу-хрущевку во время ЧМ по футболу. Ценники до 70 тыс за ночь доходили.
Нет, там съезды не готовы от слова совсем. Если только реверсом и интервалом 30-40 минут для галочки.Владимир Дукин: Интересно, к 15 августа запустят Раменское-Крюково?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13