Да, это он. Начал ходить в 1986 г., был летним, в 1986-1988 ходил с Ярославского вокзалаЖелезнодорожный:А 105/106 это ли не бывший 81/82, который был тоже через Казань и шёл до Уренгоя, а не до Коротчаево как в дальнейшем 105/106 ?SVM:С 17 сентября был назначен поезд 105/106 (ныне - 109/110), который, как раз, ходил через Казань и прибывал он на Казанский вокзал.
AlAnT, благодарю!
Истории "Ямала" и "Югры" подправил.
Жду новых замечаний!
Истории "Ямала" и "Югры" подправил.
Жду новых замечаний!
Сегодня ехал поездом 9/10 Москва-Саратов…
С ностальгией вспоминал его фирменный окрас и надпись «Саратов» на вагонах и занавесках, а равно как и «Лотос», пусть хоть и с непонятной кляксой на трафаретных табличках и занавесках, которая, как мне потом объяснили и является цветком Лотос.
С ностальгией вспоминал его фирменный окрас и надпись «Саратов» на вагонах и занавесках, а равно как и «Лотос», пусть хоть и с непонятной кляксой на трафаретных табличках и занавесках, которая, как мне потом объяснили и является цветком Лотос.
Да пожалуйста...)))SVM: KSM, Doctoryes! Благодарю за выявление неточностей в отношении "Югры"...
Эх, где моя юность...Вспомнился январь 1997 года. Ездил 14-летним шкетом к родственникам из Самары в Сургут. Поезд Самара - Нижневартовск тогда имел номер 257/258. Из Самары отправлялся примерно в 22.30 МСК, до Сургута пилил около 50 часов. Из Нижневартовска до Самары шёл три...ТРИ НОЧИ!!!... . Из Сургута отправлялся где-то в 22.00 МСК, до Тюмени шёл почти сутки, с жутчайшими техстоянками на участке Сургут - Тобольск...во время которых я любовался красотами северной тайги...в Самару поезд прибывал в 04.30 МСК...
А, наверное, с расписания 1998/1999 ему кардинально изменили расписание из Н.Вартовска в Самару, и он стал приходить в 14.00 примерно, и с ним ещё прицепные вагончики катались, Уфа - С. Петербург...
Книгу "Истории поездов Транссиба" я подредактировал с учетом замечаний по "Югре" и "Ямалу".
Напоминаю ссылку: https://disk.yandex.ru/i/r2ZS0pm1PLWM2Q
Жду новых замечаний!
Напоминаю ссылку: https://disk.yandex.ru/i/r2ZS0pm1PLWM2Q
Жду новых замечаний!
С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
Непорядок, что поезд из сцепов нефирменный?serg: С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
На транссибирские тоже стоит ожидать, что навесят фирменность?
#769410 Annihilator
16 май 2023, 22:24
С 7го, судя по поиску билетов на оффсайтеserg: С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
Вчера было с 10 из Саратова и с 11 из Москвы. Может решили постепенно заводить на более близкие даты?Annihilator:С 7го, судя по поиску билетов на оффсайтеserg: С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
#769458 2024675/2024900
17 май 2023, 21:08
В распоряжении указано, что с 7serg:Вчера было с 10 из Саратова и с 11 из Москвы. Может решили постепенно заводить на более близкие даты?Annihilator:С 7го, судя по поиску билетов на оффсайтеserg: С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
можете скинуть распоряжение о фирменности поезда 47 Балаково-москва?
Так если бы он изменился внешне и внутренне... А так - как был ПИДом, так и останется.машржд: можете скинуть распоряжение о фирменности поезда 47 Балаково-москва?
Вон какие-то крымские стали полностью в новой окраске.
#770202 v_gildenberg
28 май 2023, 13:48
Я думаю причина изменения фирменности - это все-таки официальное признание доплаты проводникам. Не знаю, но в мое время работать на фирменном 47 поезде считалось пыткой. Рейс в Москву, тут же обратно (в Москве оборот был мизерный) - напроход в Балаково, там мизерный оборот и снова в Москву. И только потом в Саратов . И толпы, толпы людей ! При том что справедливо считалось что лучше съездить на такое же количество дней в Нижневартовск (+ там полагались еще и северные ) . И собственно многие мечтали свалить на какое-то другое направление , чем это Балаково. Фирменный поезд - это все таки какая-никакая надбавка проводникам.
Попался сегодня состав поезда "Ночной экспресс", шёл со стороны Москвы на Ладожский вокзал, без пассажиров
Судя по номерам на наклейках на стеклах вместо трафаретов краской на борту, это свежие вагоны с завода, еще не получившие приписной номер. Прямо интрига теперь - что за поезд такой планируется? ФПК или частник, и каким маршрутом?...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10