#705177 Daniel Kalinxina
07 янв 2022, 21:45
Итак, обкатал сей гранд. 6 января 2022 года, в обе стороны, из конца в конец, вагон 2. Опишу сразу в обе стороны, ибо всё идентично.
1) РА-2, о трёх вагонах, в фирменной раскраске маршрута. На длиннющей платформе у четвертого пути Ярика коротыш выглядел забавно.
2) Посадка идёт через 1 и 3 вагоны (на 2 вагон пожалели проводника). Впрочем, особых очередей на начавшуюся за полчаса посадку не было.
3) Чистый поезд, чистый (но не первой свежести) салон. Туалеты не сильно уделанные, все санитарные вещи присутствовали, правда на обратном пути работал туалет только в 1 вагоне и там бумага кончилась.
4) Две проводницы около 40 лет каждой плюс 2 рждшных охрандоса. Сажали оперативно, предлагали людям с неудобных мест пересесть на удобные, посреди 2 вагона (рядом с местами 49-50) заняли себе целое купе, где поставили выпиравшую в проход самолётную тумбу с едой. Поэтому там постоянно были люди, так что на 49-50 местах лучше не ездить. Оплата работала в обе стороны только за нал. И еще они доширак ели, проводницы))
5) Туристы: мамочки с детьми, молодые парочки, даже парочка искусствоведш и маасковских хипстеров. Заполняемость около половины, видимо из-за того, что люди несвоевременно узнали о продлении курсирования поезда на каникулы. Большинство ехали от начала до конца, но человека три (включая одну из искусствоведш) вышли в Александрове, так как часто юзают сей поезд для таких поездок. На обратном пути буквально пара человек подсела в Берендееве и Александрове. Посадки по промежуточным на Переславль и высадки по промежуточным из Переславля не было. Важно, что салон РА2 мало пригоден для езды на три часа - узкие кресла, остальные - лицо в лицо. Неудобно.
6) Нефирменный, но в фирменной (в хорошем смысле слова) окраске. Цена - выше всяких похвал, плюс действует скидка при покупке сразу туда-обратно на сайте.
7) Оценка 8/10. Баллы сняты за комплектацию салона.
8) В целом, неплохо. Цена более чем. Время в пути - адекватное (правда, на Москву на 20 минут затянутое, видимо, едет хвостом за собакой). Однако, стоит поставить РАшку или нового поколения, или заказать экспрессную комплектацию салона. Ещё стоит задуматься о переводе его на ежедневный ход и добавлении зеркальной пары, что может дать нагрузку и из числа местного народа (хотя ясно, что основа поезда - столичные туристы). Также весьма-весьма неудобно, что у поезда слишком мало остановок: в такой комплектации ему сам бог велел их добавить для пассажиропотока и без ущерба для времени хода, он и на мосузле едет не быстрее экспрессной собаки, а на однопутке после Берендеева плетется аки раненый Хогвартс-экспресс. Поезду явно стоит добавить: точно Северянин (для тех москвичей, которым неудобно приезжать на вокзалы и чтобы жителей ярославского направления не заставлять кататься до вокзала и обратно), скорее всего Мытищи (для жителей ярославского направления, мне было бы вообще удобно), скорее всего Посад (да, там можно быстро по трассе до Переславля доехать, но может туристам безлошадным будет полезно), точно Балакирево (крупный посёлок, не обремененный большим количеством московского транспорта). Также стоит в акционном порядке сделать сниженную цену (на уровне автобуса) в сообщении Берендеево-Переславль, что может привлечь пассажиров, следующих далее на север.
П.С. В Переславле поезд стоит у платформы все восемь часов до обратного отправления. Вокзал (то бишь, модульная будочка) в эти часы открыта - внутри пара розеток и с десяток скамеек. И всё. Мусорное ведро - на улице, на платформе. Заведение - в соседнем модуле. Общественного транспорта с вокзала НЕМАЕ. Туристы или заказывают такси (они ждут прибытия поезда) или идут до центра пешком (минут 30-40 неспешным шагом).
1) РА-2, о трёх вагонах, в фирменной раскраске маршрута. На длиннющей платформе у четвертого пути Ярика коротыш выглядел забавно.
2) Посадка идёт через 1 и 3 вагоны (на 2 вагон пожалели проводника). Впрочем, особых очередей на начавшуюся за полчаса посадку не было.
3) Чистый поезд, чистый (но не первой свежести) салон. Туалеты не сильно уделанные, все санитарные вещи присутствовали, правда на обратном пути работал туалет только в 1 вагоне и там бумага кончилась.
4) Две проводницы около 40 лет каждой плюс 2 рждшных охрандоса. Сажали оперативно, предлагали людям с неудобных мест пересесть на удобные, посреди 2 вагона (рядом с местами 49-50) заняли себе целое купе, где поставили выпиравшую в проход самолётную тумбу с едой. Поэтому там постоянно были люди, так что на 49-50 местах лучше не ездить. Оплата работала в обе стороны только за нал. И еще они доширак ели, проводницы))
5) Туристы: мамочки с детьми, молодые парочки, даже парочка искусствоведш и маасковских хипстеров. Заполняемость около половины, видимо из-за того, что люди несвоевременно узнали о продлении курсирования поезда на каникулы. Большинство ехали от начала до конца, но человека три (включая одну из искусствоведш) вышли в Александрове, так как часто юзают сей поезд для таких поездок. На обратном пути буквально пара человек подсела в Берендееве и Александрове. Посадки по промежуточным на Переславль и высадки по промежуточным из Переславля не было. Важно, что салон РА2 мало пригоден для езды на три часа - узкие кресла, остальные - лицо в лицо. Неудобно.
6) Нефирменный, но в фирменной (в хорошем смысле слова) окраске. Цена - выше всяких похвал, плюс действует скидка при покупке сразу туда-обратно на сайте.
7) Оценка 8/10. Баллы сняты за комплектацию салона.
8) В целом, неплохо. Цена более чем. Время в пути - адекватное (правда, на Москву на 20 минут затянутое, видимо, едет хвостом за собакой). Однако, стоит поставить РАшку или нового поколения, или заказать экспрессную комплектацию салона. Ещё стоит задуматься о переводе его на ежедневный ход и добавлении зеркальной пары, что может дать нагрузку и из числа местного народа (хотя ясно, что основа поезда - столичные туристы). Также весьма-весьма неудобно, что у поезда слишком мало остановок: в такой комплектации ему сам бог велел их добавить для пассажиропотока и без ущерба для времени хода, он и на мосузле едет не быстрее экспрессной собаки, а на однопутке после Берендеева плетется аки раненый Хогвартс-экспресс. Поезду явно стоит добавить: точно Северянин (для тех москвичей, которым неудобно приезжать на вокзалы и чтобы жителей ярославского направления не заставлять кататься до вокзала и обратно), скорее всего Мытищи (для жителей ярославского направления, мне было бы вообще удобно), скорее всего Посад (да, там можно быстро по трассе до Переславля доехать, но может туристам безлошадным будет полезно), точно Балакирево (крупный посёлок, не обремененный большим количеством московского транспорта). Также стоит в акционном порядке сделать сниженную цену (на уровне автобуса) в сообщении Берендеево-Переславль, что может привлечь пассажиров, следующих далее на север.
П.С. В Переславле поезд стоит у платформы все восемь часов до обратного отправления. Вокзал (то бишь, модульная будочка) в эти часы открыта - внутри пара розеток и с десяток скамеек. И всё. Мусорное ведро - на улице, на платформе. Заведение - в соседнем модуле. Общественного транспорта с вокзала НЕМАЕ. Туристы или заказывают такси (они ждут прибытия поезда) или идут до центра пешком (минут 30-40 неспешным шагом).