В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#77051 Disel 13 май 2010, 08:32
Неизвестный:Да бред это всё... Если в Москву график ещё более менее, то в Воронеж... это просто чушь! Сделали бы 15.00 - 22.59. Вот это было бы другое дело.
Вам на ФОТе еще два месяца назад объяснили, что в сторону Воронежа график оптимальный.
doc009:а он вообще по каким дням ходить то будет?? что-то в экспрессе я его не нашел
В Экспресс-3 п. 045В/046В Воронеж 1 - Москва Казанская давно уже заведён, но нет пока графика курсирования, поэтому общедоступные справки его не показывают. Расписание можно посмотреть в программе WTRAIN, новую версию которой выложил уважаемый zdr в соответствующей теме. Курсирование планировалось ежедневно двумя составами из вагонов бывшей "Авроры".
#77060 Slon 13 май 2010, 10:25
Disel:Вам на ФОТе еще два месяца назад объяснили, что в сторону Воронежа график оптимальный.
Можно мне в трех словах, почему именно это оптимально?
Мне непонятно, честно говоря, почему не сделали для такого поезда промежуточные остановки.
#77115 Disel 13 май 2010, 20:28
Slon:Можно мне в трех словах, почему именно это оптимально?
1. В Воронеже примерно с 21.30-22.00 в качестве городского транспорта остаются практически одни газели, поэтому в случае позднего прибытия уехать от вокзала во многие районы города будет проблематично, особенно с багажом, т.к. в позневечернее время водители, пользуясь дефицитом транспорта, широко практикуют перевозку в газелях стоящих пассажиров, в результате заполняемость одной машины может достигать 20 человек и даже выше. Исходя из этих соображений, время прибытия 20.58 оптимально, т.к. в это время можно ещё гарантированно уехать в любую часть города на нормальном транспорте.
2. Имеется достаточно большое количество командированных и частных лиц, которые приезжают в Москву на короткое время, например, чтобы отвезти какие-либо документы в посольства или другие учреждения. В этом случае удобной будет такая связка: в Москву - ночным поездом, за 3-4 часа сделать дела, обратно дневным. Большинство посольств, например, принимают документы на визы с 9 до 12, что как раз попадает под такой случай. Я сам неоднократно попадал в ситуацию, что из-за отсутствия поезда в районе 12-13 часов из Москвы (20 и 382 не вариант), вынужден был либо маяться в Москве до вечера, либо использовать автобус.
3. Аналогично возможен обратный случай: кратковременная поездка в Москву на послеобеденное время. В этом случае удобна связка, противоположная по фазе: в Москву дневным, обратно ночным в этот же день. Если вернуться к примеру с визами, то опять-таки, многие посольства выдают готовые паспорта паспорта с 16 до 17.
4. Поезд в обоих направлениях будет удобен для командированных и туристов, которые заселяются в Москве в гостиницах. В большинстве гостиниц Москвы заселение начинается с 14.00, выезд - до 12.00, прибытие и отправление поезда прекрасно согласуется с этим временем.
5. Поезд в обоих направлениях будет удобен для проезда с пересадкой в Москве на другие поезда. Т.к. подавляющее большинство поездов разных направлений прибывает в Москву утром, а отправляются вечером, то с учетом минимального времени на пересадку, равного 3-м часам, стыковочный поезд из/в Воронежа должен прибывать/отправляться в середине дня.
6. Некоторое сомнение у меня вызывает слишком раннее отправление из Воронежа - 7.12 это всё-таки слишком рано, т.к. к этому времени из некоторых районов будет проблематично подъехать на вокзал, опять-таки по причине паршивой организации работы городского транспорта. Оптимальным было-бы отправление хотя-бы в 8.00, у автобусников первые рейсы как раз и начинаюся с 8.00. Плюс вопрос успеха и наполняемости поезда еще сильно зависит от информированности пассажиров (точнее, от степени её отсутствия). Дело в том, что дневных поездов Воронеж-Москва-Воронеж практически никогда не было, соответственно, при отсутствии каких-либо рекламных действий со стороны ФПК/РЖД, массы о новом поезде и не узнают. Плюс люди, как правило, довольно тяжело меняют свои привычки. Тех, кто регулярно мотается в Москву и пользуется при этом автобусами (а это весьма солидное количество пассажиров), тяжело будет пересадить на поезд. Т.к. по времени в пути и регулярности курсирования поезду тяжело конкурировать с автобусами, поезд сможет хорошо заполниться только в случае стоимости проезда, заметно ниже, чем у автобусов. Но тут опять таки, автобусники также могут скинуть цены,, кроме того, при имеющемся на данный момент автобусном тарифе в 600 рублей широко распространена практика посадки мимо кассы с оплатой водителю 500 р. Т.е. на поезд нужно ставить тариф порядка сидячки третьего класса нефирменного поезда, но что-то мне подсказывает, что в вагонах "Авроры" места пойдут как сидячка втрого класса, т.е. по цене порядка плацкартного вагона, т.е. никак не менее 700 рублей со сборами.
Slon:Мне непонятно, честно говоря, почему не сделали для такого поезда промежуточные остановки.
По тем станциям, котрые могут дать какую-либо ощутимую посадку/высадку (Грязи, Мичуринск, Рязань), остановки есть. Ну может Ряжск бы ещё не помешал. А уж всякие Графские-Богоявленски-Чемодановки точно не нужны.
#77124 avtobaza 13 май 2010, 20:41
Disel:. Оптимальным было-бы отправление хотя-бы в 8.00, у автобусников первые рейсы как раз и начинаюся с 8.00.
А сколько стоит такси в Воронеже?
Последний раз редактировалось avtobaza 13 май 2010, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
#77128 Disel 13 май 2010, 20:52
avtobaza
Не применяйте такое огромное цитирование.
Такси от вокзала в густонаселённые спальные районы - 300-500 рублей.
#77131 avtobaza 13 май 2010, 21:02
Disel:avtobaza
Не применяйте такое огромное цитирование.
Такси от вокзала в густонаселённые спальные районы - 300-500 рублей.
:*SORRY*:
#77134 avtobaza 13 май 2010, 21:13
Со скольки же рабочий день начинается? Я ни ни чего не имею против,удивительно с автобусами :=-O: Мафия такси ::'(: ?
#77135 v-tmb 13 май 2010, 21:14
Disel:Воронеж-Москва
думаю, идеальным вариантом было бы отправление 13-21 в обе стороны

а раннее отправление при времени хода 8 часов совершенно ни к чему, при желании удобнее воспользоваться ночным 76/75 22.20-11.00

зато при обеденном отправлении из Воронежа и вечернем прибытии в Москву он был бы удобен и для возвращения командировочных в Москву и для возвращающихся из Воронежа гостей
#77141 миха 13 май 2010, 21:29
v-tmb:зато при обеденном отправлении из Воронежа и вечернем прибытии в Москву он был бы удобен и для возвращения командировочных в Москву и для возвращающихся из Воронежа гостей
15.00-22.59 прибытием для Москвы очень даже неплохой вариант,можно было бы даже еще на час позже сдвинуть,но это уже конечно на любителя.Баклан в 23.40 прибывает,и ничего.Впрочем в Воронеж такое прибытие тоже не шибко криминальное(не позже 23),если газельный транспорт долго ходит,по крайней мере Воронежцы всяко разобрались бы.
#77142 Disel 13 май 2010, 21:30
v-tmb:зато при обеденном отправлении из Воронежа и вечернем прибытии в Москву он был бы удобен и для возвращения командировочных в Москву и для возвращающихся из Воронежа гостей
Боюсь, что количество оных близко к 0 ::-):
А вообще первоначально ТЗ для разработки ниток этого поезда предполагало время хода 6.00-14.00 из Воронежа и 15.30-23.30 из Москвы, и, как я понял, смещение на значительно более удобное время произошло не без участия известного нам участника этого форума.
#77144 Disel 13 май 2010, 21:33
миха:15.00-22.59 прибытием для Москвы очень даже неплохой вариант,можно было бы даже еще на час позже сдвинуть,но это уже конечно на любителя.Баклан в 23.40 прибывает,и ничего.Впрочем в Воронеж такое прибытие тоже не шибко криминальное(не позже 23),если газельный транспорт долго ходит,по крайней мере Воронежцы всяко разобрались бы.
К 23.00 уже и газели исчезают.
#77149 v-tmb 13 май 2010, 22:06
Disel:
v-tmb:зато при обеденном отправлении из Воронежа и вечернем прибытии в Москву он был бы удобен и для возвращения командировочных в Москву и для возвращающихся из Воронежа гостей
Боюсь, что количество оных близко к 0 ::-):
А вообще первоначально ТЗ для разработки ниток этого поезда предполагало время хода 6.00-14.00 из Воронежа и 15.30-23.30 из Москвы, и, как я понял, смещение на значительно более удобное время произошло не без участия известного нам участника этого форума.
Я не могу что-либо заявлять по Воронежу ::-[: , но на мысль о предложенном мною варианте наводит факт отличной заполняемости канувшей в лета питерской Юности, крайне популярной в народе благодаря послеобеденному отправлению и вечернему прибытию.

Кстати, и Сапсаны показали, что послеобеденный рейс расходится в лет, в то время как утренний рейс не мог похвастаться такой заполняемостью и быстротой раскупаемости.
#77553 Владиcлав 18 май 2010, 02:06
Немного оффтопа.
Когда на Украине ввели СЭ, они приезжали в Днепропетровск в 23.30. Я, однажды, подошел к водителю маршрутки (там автобусов почти нет, маршрутки очень комфортабельные и дешевые, стоячих нет никогда) и спросил когда последний рейс с вокзала. На что получил ответ "Вы имеете в виду Киевский экспресс? Его мы встречаем". Не знаю какой менталитет в Воронеже, но я думаю что маршрутки бы подстраивались под поезд из столицы, если бы хотели заработать деньги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20