Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#771849 v_gildenberg 12 июн 2023, 23:00
Я просто не понимаю логики. Если ты патриот страны - то зачем тебе выезжать в Эстонию, Финляндию, чего там есть на карте еще!? :=-O: Патриотам нужно ездить с комфортом по своей стране и на курорты. У нас не хватает поездов к морю. В Дагестан тот же. Если хочешь за границу - то зачем идти на встречу!? Поезда какие-то до границы организовывать !? Это еще зачем!? Чтоб удобнее было доехать!? Ничего себе !? Это как понимать !? Значит, половина добропорядочных граждан сидит дома как невыездные , а остальных мы будем с ветерком до границ довозить !? Нет уж дудки! Пусть мучаются - как все. На автобусах едут из Питера в свои Хельсинки и Таллинны. С пересадками . Ничего страшного - очень сильно хочется, пусть терпят. А пассажиров надо с комфортом ездить там где полагается ездить. А не во всякие дыры возить

И вообще. У нас с 2016 года нет прямого поезда с Москвой от Озинок и с 1999 с Александров Гаем. :=-O: Граница с Казахстаном. Ершов еще. И ничего. Никто что то не вспомнил про поезд. Люди ездили до Саратова по разбитым саратовским дорогам в тесных маршрутках и не ныли. Ехали потом на работу в Москву. А тут - прям нужно поезд до границы назначить . А то им бедным тяжело ехать . В Европы. Хрен им, а не поезд.
#771851 Icefer 12 июн 2023, 23:17
Я вот знаю лютых патриотов, которые живут в Торонто. Или в Берлине. Почему - ну так сложилось потому что, встать и переехать куда душа зовёт вотпрямщас не могут, ждут пока дети поступят в университет. Но ментально (и периодически физически) они в рф, и в инфополе рф. Это не про вЫезжать, это про вЪезжать. И Родина таких кто любит её издалека должна бы всячески облизывать, даже может допскидки на туры по рф давать, летние лагеря для детей для поддержки языка, не знаю чего ещё. Но Родина кладёт на них такой же (может даже чуть потолще) как и на тех кто любит её изнутри.
Последний раз редактировалось Icefer 12 июн 2023, 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).
#771852 Icefer 12 июн 2023, 23:21
v_gildenberg: А в Эстонию, простите за незнание, пускают!? :=-O:
Я уже отвечал в параллельной теме, что граждан рф с 2 паспортами в мире примерно 10-12 млн, если предположить что поток 200чел в день в одну сторону ежедневно то это 73000 в год без учёта собственного потока до Гатчины, Кингисеппа и Ивангорода. Вполне реальная цифра. Один люксэкспресс имеет (без учёта других перевозчиков) 7 рейсов Таллинн-СПб, это пусть даже по 30 мест 210 чел, и за месяц билетов уже нет. ФПК просто не хочет работать. Аналогично уже могли бы продлить Псковский ночник до Печор (хотя бы полсостава) но нет.
#771860 v_gildenberg 13 июн 2023, 07:13
Нет. Сейчас политически неверно назначать поезд до границы. Чтоб потом читать заголовки: «Русские назначили поезд до границы, чтоб сбежать от кровавого режЫма!?» :=-O: Я, кстати, против закрытия границ. Пусть кто хочет -сбегает, но и пусть наоборот из-за границы приезжают всякие финны, эстонцы, датчане, поляки, норвеги. Пусть приезжают сами и смотрят своими глазами что у нас все хорошо. :=-O: А не читают эти боевые листки типа «Вашингтон пост». Пусть нажираются, как это обычно бывает, до усрачки в питерских барах на Рубинштейна. Главное, пусть едут. Никто их тут не тронет. Если, конечно, будут себя вести нормально

А по теме. С развитием Карелии надо поднажать. Чуток поездов не помешает. Но меня беспокоит миллионный Ростов -на -Дону, откуда невозможно взять (почти) билеты до Москвы . Нужен поезд оттуда до аэропорта Гумрак (Волгоград) . Можно даже сделать в двух форматах : ночной через Батайск с прибытием 4-5 утра в Гумрак. Ну вылет самолета соотвественно в 7 утра, то есть +2 часа. Пока там досмотр и регистрация. Ну и вечерний ускоренный сидячий. С прибытием в 19- 20.00 в Гумрак. Также +2 часа и вылет
#771861 v_gildenberg 13 июн 2023, 07:29
Кстати, можно было б обкатать технологию электронной очереди при регистрации на рейс. О чем я? Ну вот - приехала толпа в Гумрак. Человек триста. И вся эта толпа побежала регистрироваться. Естественно, будет давка и переживания, что не успеют. Можно заранее им присваивать номер в электронной очереди. Конечно, не все полетят рейсом одной авиакомпании (и не факт что в один город!). Но какие -то схемные общие решения можно придумать.
#771863 Daniel Kalinxina 13 июн 2023, 07:56
v_gildenberg: Не понимаю - что так тянет в Ивангород !? Зачем!? :=-O:
1) по многочисленным просьбам трудящихся
2) Ивангород можно и нужно раскручивать как самостоятельное тур направление. Крепость, история аж от Ивана Третьего, граница, борьба за Балтику и все дела. Всяко лучше унылых карейских скал.
3) через пункт 2 - поднятие некоторое экономических показателей сего депрессивного региона
4) организация концертов в сторону Нарвы и уникальная турфишка "посмотри на недружественную страну через речку"
#771866 Daniel Kalinxina 13 июн 2023, 08:01
И в сторону саратовских осиновых гаев поезд тоже не помешал бы. Тем более, его вполне можно продлить до Уральска. Скажем, к саратовскому фирмачу сделать НФ группу в 5-6 вагонов. Заодно и Саратов-Алматы обрезать до Уральск-Алматы (он и так долгий, этот поезд, так и всё хотящие в Россию выходят в Илецке).
#771868 Liski 13 июн 2023, 08:11
Пасслипецкого:
Где Ивангород? :]:-O:
Рамонь 4.00 Графская 4.40-5.10 Липецк 6.30-6.40, Елец 8.00-8.30, Тула-Вяземская 12.00-12.25 (техстоянка) :=-O: ,Калуга 15.00-15.30 Москва-Киев 18.30-19.30, Кубинка-1 21.30-21.50, Парк Патриот :=-O: 22.00-23.00, Поварово-3 1.00-1.20 (техстоянка), Тверь 2.40-2.40,5, Веймарн 8.00-8.30, Ивангород 9.30-10.30, Веймарн 11.30-12.00, Кронштадская Колония :=-O: 16.00-16.00,5, Ораниенбаум 16.15,05-16.16, СПб-Фин. 17.30-18.30, Приветненское :=-O: 20.30-20.40, Выборг 23.59.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#771869 Daniel Kalinxina 13 июн 2023, 08:24
Ещё предложения, уже по сообщению с заграницей:
1) Назначить ВБС Москва-Саратов-Озинки-Уральск. Соответственно Саратов-Алматы сократить до Уральск-Алматы
2) назначить вторую пару пригорода Оренбург-Илецк, зеркально первой. Пригород Уфа-Оренбург также продлить до Илецка.
3) Астрахань-Атырау сделать ежедневным
4) отменить Бишкек/Ташкент-Самара. Назначить ежедневные ВБС Бишкек-Луговая-Самара и Ташкент-Арысь-Самара (по 3-4 вагона). Цеплять к 7/8 Алматы-Уральск, по Илецку отцеплять и катить в Самару. На участке Илецк-Самара-Илецк сделать поезд ночным, для чего соответственно поменять расписание поезду 7/8. На участке Самара-Илецк гонять 2-3 вагона ФПК (вот и будет ночник Самара-Оренбург, хотя вагоны можно эти и до Актобе гнать)
5) вернуть ежедневно вагоны Москва-Петропавловск. Можно сделать их парочкой ВБС к вновь назначенному ежедневному поезду Екатеринбург-Астана (с ранневечерним отправлением из Екб и позднеутренним прибытием). Поезда Ташкент/Бишкек/Алматы-Казань отменить, проработать ВБС к поезду Екб-Астана
5) поезду Омск-Караганда изменить график на ранневечернее отбытие и утреннее прибытие
6) сделать Новосибирск-Алматы ежедневным с ФПКшным ядром, вагонами Семей-Алматы КТЖ и с ВБС Ташкент/Бишкек-Новосибирск (чередовать по дням)
7) вернуть трансграничный пригород с Казахстаном как до ковида
8) поезда из Волгограда до Ташкента/Душанбе посадить на одну быструю нитку и чередовать через день. Добавить в каждый из них по два вагона ФПК
9) сделать ежедневным поезд Иркутск-УланБатор (совместно с монгольскими железными дорогами). Окончательно отменить в расписаниях Москва-УБ/Пекин, отдав нитку под владивостокский
10) запустить поезд Дербент-Баку
11) возобновить ЖД сообщение с Китаем в виде поезда Чита-Пекин.
#771870 Фыва Цукен 13 июн 2023, 09:24
насчёт баку - это не раньше, чем азербайджан границу сухопутную границу откроет. а потом, наскольо я знаю, уже согласован поезд астрахань-баку формирования ady (других поездов из россии в азербайджан не будет).
#771894 LmV 13 июн 2023, 14:36
Daniel Kalinxina:
2) Ивангород можно и нужно раскручивать как самостоятельное тур направление. Крепость, история аж от Ивана Третьего, граница, борьба за Балтику и все дела. Всяко лучше унылых карейских скал.
Вначале - отмена режима погранзоны, потом - всё остальное. Тем более, чито инициатива должна быть от руководства ЛО, а они даже собки до Веймарна в достаточном кол-ве оплатить не хотят. "Унылые скалы" имеют охрененное политическое значение, и очень хорошо, что раскатали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771942 наЛЕТЧИК 13 июн 2023, 21:34
По поводу туризма и прочего - у нас вон есть Муром и Дивеево. (Арзамас) Известны по всей России - люди едут. Многие на машинах.
Почему? Потому что до Екб поезда вообще не было поезда отправлением из Москвы соответственно раньше обеда, обратно тоже вот только с его появлением появился поезд.
Знаю что тема обсуждалась в соседних разделах. Короче нужен ещё поезд на Арзамас вечером из Москвы, утром из Арзамаса. Вторая пара по крайней мере по выходным отправлением утром из Москвы, вечером из Арзамаса.
Но ПИД походу допрыгается что пустят М12 и поедут автобусы.
#771946 Daniel Kalinxina 13 июн 2023, 21:58
LmV:
Вначале - отмена режима погранзоны, потом - всё остальное. Тем более, чито инициатива должна быть от руководства ЛО, а они даже собки до Веймарна в достаточном кол-ве оплатить не хотят. "Унылые скалы" имеют охрененное политическое значение, и очень хорошо, что раскатали.
Отмена - самое легкое из того что можно сделать. Если скажут, отменят в три секунды. Вагон в Йошку запустили - и тут бумажку подмахнут. Кто будет инициатором - не важно. А скалы эти никакого политического значения не несут, чисто рекламный ход для москвичей и петербуржцев в стиле "вот она настоящая природа". Раскрутили удачно, и слава богу, у людей хоть появилось куда сьездить.
#771976 Serge& 14 июн 2023, 08:53
Daniel Kalinxina: Ещё предложения, уже по сообщению с заграницей:
7) вернуть трансграничный пригород с Казахстаном как до ковида

Дезинформация о маршруте следования вагона в Орск(фактически он следует шишь до границы). Специально не меняют трафаретную табличку с надеждой восстановить?

И тут больше трёх лет на вокзале показывают дезинформацию насчёт поезда в Троицк, хотя по факту он следует лишь до границы ... не теряют надежды восстановить?
11) возобновить ЖД сообщение с Китаем в виде поезда Чита-Пекин.
... с вагонами "Чита — Владивосток" по внутреннему тарифу между российскими станциями аналогично калининградским поездам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3