Поделюсь своей эпопеей с Банком "Открытие", куда я решил перевести потоки после ухода Ситибанка и краней невыгодного использования миль Аэрофлота, которые начислялись по карте в Сбере. Не буду скрывать, что выбору банка способствовала и акция от РЖД-Бонус.
С дебетовой картой проблем не было: получил, закинул денег и сразу все потратил (баллы пока так и не пришли).
А вот с кредитной картой возникла проблема... Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что у меня две кредитных карты, одна из которых имеет статус "закрыта"... В службе поддержки меня "порадовали", что у них был сбой (как я понимаю, связанный с невозможностью выбрать время и дату доставки) и они аннулировали карту, которая была оформлена путем перехода с сайта РЖД-Бонус и выпустили ее вручную, без привязки к номеру счета РЖД-Бонус и, соответственно, никаких баллов начислено не будет... Естественно, я оставил претензию. И вот сегодня, по прошествии трех недель, мне сообщили, что баллы при выполнении условий акций будут мне начислены в ручном режиме.
С дебетовой картой проблем не было: получил, закинул денег и сразу все потратил (баллы пока так и не пришли).
А вот с кредитной картой возникла проблема... Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что у меня две кредитных карты, одна из которых имеет статус "закрыта"... В службе поддержки меня "порадовали", что у них был сбой (как я понимаю, связанный с невозможностью выбрать время и дату доставки) и они аннулировали карту, которая была оформлена путем перехода с сайта РЖД-Бонус и выпустили ее вручную, без привязки к номеру счета РЖД-Бонус и, соответственно, никаких баллов начислено не будет... Естественно, я оставил претензию. И вот сегодня, по прошествии трех недель, мне сообщили, что баллы при выполнении условий акций будут мне начислены в ручном режиме.