Похоже, они практически выровнялись. Если кто-то понимает ценообразование от ТКС, напишите!Disel:На начало мая тарифы в вагоны ТКС значительно ниже, чем у ФПК, в т.ч. и в период с 8 по 10 мая, когда действует скидка 50%. Так что берите ТКС, потом напишите здесь про их дополнительные опции, типа индивидуальных сейфов и т.п. А комфорт там, ИМХО, принципиально не может отличаться.
Похоже, что у них действует скидка около 10% при глубине продажи более 30 суток.Slon:Если кто-то понимает ценообразование от ТКС, напишите!
Во всяком случае, на сегодняшний день по 10 мая ценник ФПК и ТКС совпадает, а с 11 мая у ТКС ниже на 10%. Плюс еще скидка около 10% на верхние полки.
Это да, заявлено на их сайте.Disel:
Похоже, что у них действует скидка около 10% при глубине продажи более 30 суток.
О том и речь, а отличалось.Во всяком случае, на сегодняшний день по 10 мая ценник ФПК и ТКС совпадает,
Так 30 суток осталосьа с 11 мая у ТКС ниже на 10%. Плюс еще скидка около 10% на верхние полки.
Но суть не в том. У меня нет скринов, но были выписаны цифры. Разница кажется больше 10%, вот в чем вопрос-то.
А где именно? Я на сайте ни слова не нашел, связанного с ценообразованием.Slon:Это да, заявлено на их сайте.
А, ну это прошлогодняя информация про премиумы, она не актуальна с 1-го декабря. На премиумах ТКС работает по договору с РЖД, к тарификации они не имеют никакого отношения.
Я согласен. Но это хоть как-то похоже на ценник их вагонов, а иначе концов вообще не видать. Потому и спросил - может, кому-то удалось разобраться?
#75588 Проводник КБШ ЖД
20 апр 2010, 20:13
Жигуль,с нового графика ускорили аж на 10 минут
Скажите,а поездка у Вас случайно не вчера была? (т.е. 9.05. от Самары)
Дело в том, что у меня вчера сорвалась поездка данным поездом от Самары до Москвы (вагон№10 ТКС) билеты были на руках, 2053,7р. за взрослый и 822р.за детский билет, оба места нижние. Но в силу обстоятельств, билеты пришлось сдавать буквально за несколько часов до отправления 9-ки. Тут-же взял билеты на родной 14-й "ЮУ" и укатил в Челябинск.
Вопрос такой - если Вы уезжали именно этого числа, то может вспомните, как выглядел 10-ый вагон, хотя-бы внешне?
P.S. Эх, так жалко что не удалось обкатать "Жигули", очень хотелось сравнить его с "Южным Уралом"
Дело в том, что у меня вчера сорвалась поездка данным поездом от Самары до Москвы (вагон№10 ТКС) билеты были на руках, 2053,7р. за взрослый и 822р.за детский билет, оба места нижние. Но в силу обстоятельств, билеты пришлось сдавать буквально за несколько часов до отправления 9-ки. Тут-же взял билеты на родной 14-й "ЮУ" и укатил в Челябинск.
Вопрос такой - если Вы уезжали именно этого числа, то может вспомните, как выглядел 10-ый вагон, хотя-бы внешне?
P.S. Эх, так жалко что не удалось обкатать "Жигули", очень хотелось сравнить его с "Южным Уралом"
Вчера, вчераRegion_74:Скажите,а поездка у Вас случайно не вчера была? (т.е. 9.05. от Самары)
Что так дорого-то? КСБ?Дело в том, что у меня вчера сорвалась поездка данным поездом от Самары до Москвы (вагон№10 ТКС) билеты были на руках, 2053,7р.
Так же, как на всех фото, в т.ч. на их сайте: серый с красным лого, КВР на МВСЗ, в основе аммендорф, гофры такие же, на крыше белый горб.Вопрос такой - если Вы уезжали именно этого числа, то может вспомните, как выглядел 10-ый вагон, хотя-бы внешне?
Первое нам удалось, второе - не пытался: откровенно говоря, не знаю, что там такого из ряда вон выходящего. Не было бы ТКС - ловил бы трансформер, но он известен давно и хорошо: да, комфортно, но не эксклюзивноP.S. Эх, так жалко что не удалось обкатать "Жигули", очень хотелось сравнить его с "Южным Уралом"
Но, замечу в скобках, что наши люди есть наши люди (применительно к персоналу тоже).
#76956 Lake
12 май 2010, 09:37
А все вагоны ТКС в "Жигулях" одинаковы по комфорту? Я планирую поездку, билеты в 4 вагон (ТКС), до этого в ноябре ездила в 10 вагоне, тоже ТКС, но он был старый, не как на сайте. Вроде бы после Новгого года поменяли все на новые?
Они там одинаковые, старых быть не может. Есть два вида вагонов у ТКС - переделка из аммендорфа (и именно такие и ходят в "Жигулях") и тверские, переделанные, кажется, сразу под заказ ТКС (вот их и сняли в ролике на сайте, они ходят на Пензу). Внешне видна разница по гофрам, внутри отличия, уверяю вас, минимальны. Кажется, самое существенное - внешний вид стола
Проводник КБШ ЖД
По сообщению Maximus71 с параллельного форума, с июля планируется под п. № 9/10 выпустить составы постоянного формирования с беззазорными сцепками и герметичными переходами. Это похоже означает, что в нем не будет плацкартных вагонов.
По сообщению Maximus71 с параллельного форума, с июля планируется под п. № 9/10 выпустить составы постоянного формирования с беззазорными сцепками и герметичными переходами. Это похоже означает, что в нем не будет плацкартных вагонов.
Последний раз редактировалось Disel 15 май 2010, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
#77340 Проводник КБШ ЖД
15 май 2010, 07:28
это как,не могу себе представить?покажите хоть пример
Вот пресс-релиз по этому поводу:
В конце мая в распоряжение Куйбышевского филиала Федеральной пассажирской компании (ФПК) поступит 34 пассажирских вагона нового типа производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод".
По словам заместителя начальника пассажирского вагонного депо Самара по эксплуатации Руслана Вильданова, новые вагоны принципиально отличаются от привычных. "В них нет генератора: энергоснабжение централизованное и идёт через преобразователи от локомотива. Кроме того, есть дисковые тормоза, которые крепятся непосредственно на раме тележки вагона, то есть они более надёжны в эксплуатации", - говорит Руслан Вильданов.
Новые вагоны предназначены для поездов постоянного формирования. Из них соберут два поезда для маршрута Самара - Москва. В каждом будет по 14 вагонов: пять СВ, семь купе, один штабной и один вагон-ресторан.
Ещё шесть вагонов - технологический резерв, в котором будет три купейных вагона, один СВ, штабной и вагон-ресторан. "Гарантия на узлы и детали новых вагонов действует два года, и за это время мы дооснастим депо до технического регламента, приобретём необходимые оснастку и оборудование", - поясняет Руслан Вильданов.
Когда вагоны придут в депо, на них установят мягкое оборудование, а также экипируют фирменными занавесками, скатертями, салфетками и ковровыми дорожками.
Перед первым рейсом, который планируется на июнь, с поездными бригадами и ремонтным персоналом депо проведут практические занятия по эксплуатации нового подвижного состава.
В Куйбышевском филиале ФПК создана специальная группа надёжности, которая будет следить, не выйдут ли из строя узлы и детали вагонов. В ходе их эксплуатации рабочая группа будет оперативно принимать решение - ремонтировать или заменить неисправное оборудование.
Для этого специалисты депо уже ознакомились с руководством по эксплуатации новых вагонов и технической документацией.
Кроме того, электрики и поездные электромеханики обучатся эксплуатации систем электрообеспечения новых вагонов на базе Северо-Западного филиала ФПК на Октябрьской дороге.
Смысл в том, что эти вагоны вместо привычных автосцепок СА-3 оборудованы жесткими беззазорными сцепными устройствами, а также герметичными межвагонными суфле, как это сейчас реализовано на РА2 и на Сапсане. Т.е. сцепки и суфле стянуты наглухо болтами, штатная расцепка вагонов возможна только в условиях депо. На крайних суфле состава устанавливаются глухие заглушки. Такая конструкция обеспечивает более высокую плавность хода, т.к. из-за отсутствия зазоров в сцепных устройствах вагоны не мотает относительно друг-друга. Фотографии у меня есть с выставки ЭКСПО-1520, вечером выложу.
В конце мая в распоряжение Куйбышевского филиала Федеральной пассажирской компании (ФПК) поступит 34 пассажирских вагона нового типа производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод".
По словам заместителя начальника пассажирского вагонного депо Самара по эксплуатации Руслана Вильданова, новые вагоны принципиально отличаются от привычных. "В них нет генератора: энергоснабжение централизованное и идёт через преобразователи от локомотива. Кроме того, есть дисковые тормоза, которые крепятся непосредственно на раме тележки вагона, то есть они более надёжны в эксплуатации", - говорит Руслан Вильданов.
Новые вагоны предназначены для поездов постоянного формирования. Из них соберут два поезда для маршрута Самара - Москва. В каждом будет по 14 вагонов: пять СВ, семь купе, один штабной и один вагон-ресторан.
Ещё шесть вагонов - технологический резерв, в котором будет три купейных вагона, один СВ, штабной и вагон-ресторан. "Гарантия на узлы и детали новых вагонов действует два года, и за это время мы дооснастим депо до технического регламента, приобретём необходимые оснастку и оборудование", - поясняет Руслан Вильданов.
Когда вагоны придут в депо, на них установят мягкое оборудование, а также экипируют фирменными занавесками, скатертями, салфетками и ковровыми дорожками.
Перед первым рейсом, который планируется на июнь, с поездными бригадами и ремонтным персоналом депо проведут практические занятия по эксплуатации нового подвижного состава.
В Куйбышевском филиале ФПК создана специальная группа надёжности, которая будет следить, не выйдут ли из строя узлы и детали вагонов. В ходе их эксплуатации рабочая группа будет оперативно принимать решение - ремонтировать или заменить неисправное оборудование.
Для этого специалисты депо уже ознакомились с руководством по эксплуатации новых вагонов и технической документацией.
Кроме того, электрики и поездные электромеханики обучатся эксплуатации систем электрообеспечения новых вагонов на базе Северо-Западного филиала ФПК на Октябрьской дороге.
Смысл в том, что эти вагоны вместо привычных автосцепок СА-3 оборудованы жесткими беззазорными сцепными устройствами, а также герметичными межвагонными суфле, как это сейчас реализовано на РА2 и на Сапсане. Т.е. сцепки и суфле стянуты наглухо болтами, штатная расцепка вагонов возможна только в условиях депо. На крайних суфле состава устанавливаются глухие заглушки. Такая конструкция обеспечивает более высокую плавность хода, т.к. из-за отсутствия зазоров в сцепных устройствах вагоны не мотает относительно друг-друга. Фотографии у меня есть с выставки ЭКСПО-1520, вечером выложу.
вспоминаются весящие во всех вагонах инструкции по действиям при пожаре, где предусмотрена отцепка горящего вагона от основного состава, как тут-то быть, если они стянуты наглухо болтами и расцепка вагонов возможна только в условиях депо?Disel:Смысл в том, что эти вагоны вместо привычных автосцепок СА-3 оборудованы жесткими беззазорными сцепными устройствами, а также герметичными межвагонными суфле, как это сейчас реализовано на РА2 и на Сапсане. Т.е. сцепки и суфле стянуты наглухо болтами, штатная расцепка вагонов возможна только в условиях депо. На крайних суфле состава устанавливаются глухие заглушки. Такая конструкция обеспечивает более высокую плавность хода, т.к. из-за отсутствия зазоров в сцепных устройствах вагоны не мотает относительно друг-друга. Фотографии у меня есть с выставки ЭКСПО-1520, вечером выложу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Chesnok007, Google [Bot], Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 21