#773605 Владимир Дукин
30 июн 2023, 14:48
Зачем? Откроют продажу не позднее чем за 45 суток и человек уедет без пересадки
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну вот и сделали бы группу вагонов до Новозыбкова. Это хоть как-то бы облегчило ситуацию с невывозом с запада Брянщины, после того как 85/86 стал двухгруппным.комик:- отправлением со ст. Москва-пасс. Киевская с 7/07 по 31/08 в 9.41 по нечетным числам действующим расписанием поезда № 251 Москва – Новозыбков до Брянска, прибытием на ст. Брянск Орл. с 7/07 по 31/08 в 15.20 по нечетным числам;
- отправлением со ст. Брянск Орл. с 11/07 по 31/08 по нечетным числам, 2, 4/09 в 11.37 измененным расписанием поезда № 248 Брянск – Москва, Сухиничи-Главные 12.52-13.21 Калуга-2 14.15-14.17 прибытием на ст. Москва-Пасс. Киевская с 11/07 по 31/08 по нечетным числам, 2, 4/09 в 16.59.
До Брянска, конечно, тоже бывает дефицит (ещё и двухэтажки неполной схемой ходят), но за 44 часа, которые вагоны будут простаивать, можно было бы и гораздо дальше Новозыбкова смотаться. А уж сидячкаили лежачка — когда нет ничего, уже без разницы.Владимир Дукин: Надо к 209/210 не вагоны до Новозыбкова, а до Брянска 4 сидячки воткнуть.
Сейчас по Савеловскому ходу за 16.5 можно проехать, если нет глобальных окон.наЛЕТЧИК: Да я бы не сказал что это самый медленный поезд. Самым медленным был тот который шёл по Савеловскому направлению. Кстати его бы восстановить и хотя бы немного где можно подускорить.
Поток Москва - Питер всегда наполнит даже такой поезд когда билетов нет, ну и какие то деревни получат связь со столицами а то там вообще глухо теперь.
Ёк. Все вагоны идут до Адлера, но в вагонах 16 и 17 трафарет по Брянску-Орловскому.qoymeck: А вагоны 16 и 17 в 209 ведь только до Брянска пойдут?
Так 085/086 теперь на полный маршрут не больше 12 вагонов, а так люди могли хоть уехать в дневном формате, хотя на такое расстояние не всем удобно будет практически весь день ехать (хотя перестой в Новозыбкове будет большой). Из Москвы до Брянска расписание 209 удобное, кому не удобно время отправления 737, поэтому пару сидячек до Брянска тоже можно было добавить.Владимир Дукин: Надо к 209/210 не вагоны до Новозыбкова, а до Брянска 4 сидячки воткнуть.
И до Брянска в продаже не только вагоны 16, 17, но и 22. А вот из Брянска в Адлер по датам показывает 22 вагон, 16, 17 не видно совсем.qoymeck: А как тогда получается, что в эти вагоны нет продажи на участке от Брянска до Адлера и обратно? Ещё один трафарет? Вкупе с имеющимися режимом «Зима-0» и ограничением по некоторой станции такое в принципе возможно. Но в чем смысл?
Я смотрел на express-3.ru (платный доступ к системе).qoymeck: А как тогда получается, что в эти вагоны нет продажи на участке от Брянска до Адлера и обратно? Ещё один трафарет? Вкупе с имеющимися режимом «Зима-0» и ограничением по некоторой станции такое в принципе возможно. Но в чем смысл?
Ещё плацкартный 24-й, но на него, как и на 22-й, нет ограничений на маршрут поездки. Потому за него и не спрашивал.Арсений:
И до Брянска в продаже не только вагоны 16, 17, но и 22. А вот из Брянска в Адлер по датам показывает 22 вагон, 16, 17 не видно совсем.
Тогда есть три варианта. Или бронь. Но не на все же даты! Или тройной трафарет. Но в чём смысл? Мне, например, раньше встречалась смена трафарета на отдельные места сразу на двух станциях у минского 302/301 — по Новозыбкову и Ростову. Но это было всего два места на весь состав — для транспортной полиции, кажется. А тут два вагона… Или же просто что-то нахимичили, из-за чего и не видно вагонов в продаже.Compden-railman:Я смотрел на express-3.ru (платный доступ к системе).qoymeck: А как тогда получается, что в эти вагоны нет продажи на участке от Брянска до Адлера и обратно? Ещё один трафарет? Вкупе с имеющимися режимом «Зима-0» и ограничением по некоторой станции такое в принципе возможно. Но в чем смысл?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7