LmV:Чтоб была хорошая дорога, она должна вести к чему-то крутому, а не просто по тайге.
К населенному пункту она должна вести. А они в Карелии есть.
Про то, что «вообще дороги не должны заходить». Превращать более-менее прямую трассу в серпантин?
А зачем серпантин? По вашему М11 или М12 это серпантин? Вот так и должны проходит междугородние дороги.
Нельзя обходить каждую деревню, это - кретинизм
Кретинизм это проводить через деревни транзитный транспорт.
По-вашему ехать по М2 южнее Тулы удобнее, чем по М11?
Кому удобно? Автобусы чтоб крюки делали?
Всем. Тем кто едет транзитом - будут просто ехать. Жители не будут подвергаться опасности и слушать шум. Да, местный автобус будет ездить крюками, на то он и местный. А междугородним в деревни не надо.
Или чтоб вместо нормальной центральной улицы деревни были колдобины?
А как это связано? Где колбобины в европейских деревнях?
Про сравнение с Западной Европой: сколько у них населения на сходной территории, и сколько государств?
Плотность населения сравнима с нашим центром. Количество государств-то здесь причем? Соседние соединены отличными дорогами.
Про сеть ж.д. В Карелии: ровно наоборот - сейчас значительно улучшили сообщение. Из одной только Сортавалы: 3-5 поездов на СПб, 2 на Питкяранту, 1-2 на Москву, столько же на Птз.
Кроме распиаренной Сортавалы - погром.
Боровой, Юшкозеро - уничтожено все.
Суоярви-Ледмозеро-Костомукша не ежедневно.
Лендеры-Брусничная не ежедневно.
По главному ходу на север от Петрозаводска куча станций осталась без пассажирского сообщения вообще.
Для коммерции - мало дохода, а социальным проката быть не может.
Почему его мало у нас и достаточно у них? Про социальный прокат никто и не говорил.