А смысл? Сэкономить 30 минут? На участке Бузулук -Новоперелюбская -Ершов по моему вообще только летние допы проходят.Населения там почти нет отдельные села! Но богатые.В Новоперелюбку на своих машинах к поездам подвозят еду пирожки картошку рыбу раков и тому подобное! Пригорода там никакого нет.Открывали этот участок в 82 году если не ошибаюсь к Новому году! Под грузовое движение.Чтобы разгрузить ход Сызрань -Кинель.Да и сейчас там полувагонники гоняют с углем и порожняк.
Новоперелюбка то по моему вообще затехничена.Там ни кассы ни вокзала нет! Один пост ЭЦ и админ здание.Или я ошибаюсь?Там пункт смены локбригад и ПТО.
Это разве повод лишать почти полумиллионный город связи с ЧПК?AlexBykov:Очевидно, жд сообщение с Адлером актуально в 3-4 теплых месяца, и во многом из-за того, что в этот период авиационная динама выкручивает ценники.
#777357 v_gildenberg
28 июл 2023, 13:09
Смысл такой - был у меня сон, и во сне хотел я продлить московский поезд Москва - Балаково - далее на Пугачев - Новоперелюбская - Красногвардеец 2 - Оренбург. Смысл такой - работой хотел загрузить ТЧЭ-12 Сенная (они сейчас в основном с хозяйками работают на Приволге и на обслуживании Вольска, Балаково и Пугачева) . Чтоб ТЧЭ-12 работало с поездами Москва - Балаково - Оренбург (смена локомотива по Сенной), далее 2ТЭ116 до Новоперелюбской, и потом 2ТЭ10УТ до Оренбурга без смены. А летом еще и с Оренбурга направлять поезда к морю.raketa: А смысл? Сэкономить 30 минут? На участке Бузулук -Новоперелюбская -Ершов по моему вообще только летние допы проходят.Населения там почти нет отдельные села! Но богатые.В Новоперелюбку на своих машинах к поездам подвозят еду пирожки картошку рыбу раков и тому подобное! Пригорода там никакого нет.Открывали этот участок в 82 году если не ошибаюсь к Новому году! Под грузовое движение.Чтобы разгрузить ход Сызрань -Кинель.Да и сейчас там полувагонники гоняют с углем и порожняк.
Они и так идут из Сибири! А Ершов -Бузулук участок беспонтовый! Нет там нужного народонаселения! Особливо зимой!
#777364 v_gildenberg
28 июл 2023, 13:21
И это хорошо! Никто не раскупит билеты. А то заведешь поезд в Самару - Самара все сметает. Нужно так и ехать в объезд крупных городов, что никто ничего не раскупилraketa: Они и так идут из Сибири! А Ершов -Бузулук участок беспонтовый! Нет там нужного народонаселения! Особливо зимой!
Так летом и так все продано а зимой никто не едет!
В Алапаевск бы поезд какой завести. Хотя бы один из двух Екатеринбург - Приобье через Реж - Егоршино и далее либо через Сосьву, либо через Тагил.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
лучше новый: Пресногорьковская – Алапаевск – Нижняя Тура.
Ходил же лет 10 назад грузопассажирский Серов- Свердловск через Алапаевск, оптимизировали по причине бескормицы...IZ387: В Алапаевск бы поезд какой завести. Хотя бы один из двух Екатеринбург - Приобье через Реж - Егоршино и далее либо через Сосьву, либо через Тагил.
Очень зря оптимизировали.
Тула и Тульская область.
Ну вот и получается. В направлении Екатеринбург - Нижний Тагил сейчас курсируют помимо электричек 5 пар ПДСов. Ямал по понятным причинам смысла заводить нет через Алапаевск. 127/128 Екатеринбург - Приобье тоже нет особого резона, он скорый. 521/522 Новороссийск - Приобье - ну тоже такое себе, поезд тем более летний. А вот 351/352 Екатеринбург - Приобье или 603/604 Екатеринбург - Соликамск в самый раз через Реж - Егоршино - Алапаевск - Нижний Тагил пропустить. А с учётом того, что оба этих поезда не сильно то длинные, особенно 351/352 на участке Екатеринбург - Нижний Тагил, можно и двухгруппник с расцепкой по Тагилу сделать.Максим П.: Очень зря оптимизировали.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
СогласенМаксим П.: Очень зря оптимизировали.
Так там сейчас ходит пригород до Сосьвы, и по-моему даже с бельем
Да и в целом сейчас последний тренд - обслуживать дальние региональные перевозки пригородными компаниями (Чугуевка, Сретенск, Лесосибирск тому пример). В Красноярске вон запускают пригород до Кия-Шалтыря (а пдс по этому маршруту умер лет 10 назад)
Да и в целом сейчас последний тренд - обслуживать дальние региональные перевозки пригородными компаниями (Чугуевка, Сретенск, Лесосибирск тому пример). В Красноярске вон запускают пригород до Кия-Шалтыря (а пдс по этому маршруту умер лет 10 назад)
Давайте-давайте, конечно, в Соликамск поезд и так 15 часов ползет, хотя по-нормальному там ехать 5 ч до Перми, и 4 ч оттуда до Соликамска. Давайте еще, вместо того, чтобы с Тагила за 2-3ч доехать до Ебурга, устроим людям экскурсию через 35-тысячный Алапаевск, на что уйдет часов так 7-8. Чтобы вообще больше не ездили поездом ни в Соликамск, ни даже в Чусовой.IZ387:А вот 351/352 Екатеринбург - Приобье или 603/604 Екатеринбург - Соликамск в самый раз через Реж - Егоршино - Алапаевск - Нижний Тагил пропустить.
То поскольку от предлагаемых инноваций пассажиров станет еще меньше, то их можно будет просто отменитьIZ387:А с учётом того, что оба этих поезда не сильно то длинные
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1