В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#777799 ВЛ80 31 июл 2023, 22:31
[media]
#777826 комик 01 авг 2023, 09:38
В связи с вводом в эксплуатацию ТПУ Крюково, для улучшения транспортной доступности пассажиров, изменяется расписание поездов «Сапсан» с вводом остановки по ст. Крюково:
нр.761 С-Петербург-Гл.–Москва-Окт.отпр с 18/08-23 ежедневно Крюково 12.45.5-12.46.5 (прием на 1 путь), Москва-Пасс. приб. в 13.09;

нр.785 С-Петербург-Гл.–Москва-Окт.отпр с 18/08-23 ежедневно Крюково 0.28.5-0.29.5 (прием на 1 путь), Москва-Пасс. приб. в 0.51;

нр.758Москва-Окт.–С-Петербург-Гл.отпр с 18/08-23 ежедневно до ввода нового графика 7.00, Крюково 7.23-7.24 (прием на 2 путь);
нр.784 Москва-Окт.–С-Петербург-Гл.отпрс 18/08-23 ежедневно до ввода нового графикав 20.50, Крюково 21.10.5-21.11.5 (прием на 2 путь), Тверь 21.55-21.56, Чудово-Моск 23.47-23.48, приб. в СПб-Гл. с 19/08 в 0.38.

В связи с вводом остановки Крюково, объявляется порядок тарификации:
Для поездов следующих из Москвы, установить неснимаемое ограничение высадки по ст. Крюково;
для поездов следующих из С-Петербурга установить неснимаемое ограничение посадки по ст. Крюково.

Установить следующие величины полного базового тарифа, исходя из соотн. билетн./плацк. части:
для кл.обсл. 2Р, 2С, 2Е: С-Петербург – Крюково: 1131,6/2000,0; Чудово-Мос. – Крюково: 926,2/1963,4; Окуловка – Крюково: 698,1/1880,8; Угловка – Крюково: 663,3/1863,8; Бологое – Крюково: 576,2/1813,8; В.Волочек – Крюково: 497,9/1757,7; Тверь – Крюково: 290,7/1534,5; Крюково – Москва: 290,7/1534,5; Крюково – Владимир: 311,0/1205,7; Крюково – Дзержинск: 593,8/1160,7; Крюково – Н.Новгород: 603,0/1160,1;
для кл.обсл. 1С, 1Ж: С-Петербург – Крюково: 1436,3/4000,0; Чудово-Мос. – Крюково: 1175,5/3862,2; Окуловка – Крюково: 886,1/3638,5; Угловка – Крюково: 841,9/3595,6; Бологое – Крюково: 731,4/3475,3; В.Волочек – Крюково: 632,0/3347,6; Тверь – Крюково: 369,0/2875,4; Крюково – Москва: 369,0/2875,4;Крюково – Владимир: 426,5/2951,1; Крюково – Дзержинск: 905,9/2877,0; Крюково – Н.Новгород: 981,1/2865,1;
для кл.обсл. 1В: С-Петербург – Крюково: 3247,2/6000,0; Чудово-Мос. – Крюково: 2657,7/5899,3; Окуловка – Крюково: 2003,3/5668,9; Угловка – Крюково: 1903,3/5619,1; Бологое – Крюково: 1653,6/5472,2; В.Волочек – Крюково: 1428,8/5307,7; Тверь – Крюково: 834,3/4646,3; Крюково – Москва: 834,3/4646,3; Крюково – Владимир: 964,2/4628,7; Крюково – Дзержинск: 2048,2/4600,0; Крюково – Н.Новгород: 2218,1/4581,6;
для кл.обсл. 1Е: С-Петерб. Гл. - Крюково - 6223,8/8776,2; Крюково – Москва - 6223,8/8776,2; Крюково - Нижний Новгород - 4251,3/7595,7;

Установить следующие величины детского базового тарифа, исходя из соотн. билетн./плацк. части:
для кл.обсл. 2Р, 2С, 2Е: С-Петербург – Крюково: 339,5/600,0; Чудово-Мос. – Крюково: 277,9/589,0; Окуловка – Крюково: 209,4/564,2; Угловка – Крюково: 199,0/559,1; Бологое – Крюково: 172,9/544,1; В.Волочек – Крюково: 149,4/527,3; Тверь – Крюково: 87,2/460,4; Крюково – Москва: 87,2/460,4; Крюково – Владимир: 93,3/361,7; Крюково – Дзержинск: 178,1/348,2; Крюково – Н.Новгород: 180,9/348,0;
для кл.обсл. 1С, 1Ж: С-Петербург – Крюково: 430,9/1200,0; С-Петербург – Владимир: 558,8/1180,1; Чудово-Мос. – Крюково: 352,7/1158,7; Окуловка – Крюково: 265,8/1091,6; Угловка – Крюково: 252,6/1078,7; Бологое – Крюково: 219,4/1042,6; В.Волочек – Крюково: 189,6/1004,3; Тверь – Крюково: 110,7/862,6; Крюково – Москва: 110,7/862,6; Крюково – Владимир: 128,0/885,3; Крюково – Дзержинск: 271,8/863,1; Крюково – Н.Новгород: 294,3/859,5;
для кл.обсл. 1В: С-Петербург – Крюково: 974,2/1800,0; Чудово-Мос. – Крюково: 797,3/1769,8; Окуловка – Крюково: 601,0/1700,7; Угловка – Крюково: 571,0/1685,7; Бологое – Крюково: 496,1/1641,7; В.Волочек – Крюково: 428,6/1592,3; Тверь – Крюково: 250,3/1393,9; Крюково – Москва: 250,3/1393,9; Крюково – Владимир: 289,3/1388,6; Крюково – Дзержинск: 614,5/1380,0; Крюково – Н.Новгород: 665,4/1374,5;
для 1Е - С-Петерб. Гл. - Крюково - 1867,1/2632,9; Крюково - Москва - 1867,1/2632,9; Крюково - Нижний Новгород - 1275,4/2278,7;

Базовую стоимость кл.обсл.1Р, 1П формировать в соотв. с кл.обсл.1В;
Базовую стоимость кл.обсл. 2В формировать как 2С с индексацией билетной части на коэфф. 1,1.
Базовую стоимость кл.обсл. 2Ю формировать в соотв. со стоимостью 2С
Базовую стоимость кл.обсл.2Я формировать как 2С с индексацией билетной/плацкартной в соотн. 1,269/1,5.
#777943 Ив Вас 02 авг 2023, 13:30
Если в Крюково останавливают "Сапсаны", то какого рожна не тормозят поезда в Обухово? Предлагаю для ряда поездов сделать там остановку (например, 49/50, 89/90 и другим).
#777949 bu906 02 авг 2023, 14:12
Ив Вас: Если в Крюково останавливают "Сапсаны", то какого рожна не тормозят поезда в Обухово? Предлагаю для ряда поездов сделать там остановку (например, 49/50, 89/90 и другим).
На остановку поезда локомотивной тяги нужно минимум 8 минут на разгон-торможение, что в сумме с интервалом безопасности даст 16-ти минутное окно - непозволительная роскошь для ГХ. А глисточки в Обухово с Колпино и так тормозят.
#777958 Мурзюша 02 авг 2023, 15:51
И ещё, Сапсаны/Ласточки влезают на платформу для электричек, а ПДС не влезают :=-O:

А про 8 минут на разгон/торможение - эта информация откуда? Это именно для ПДС под электровозом? Мне с дивана кажется, что многовато :=-O:
#777961 mvy 02 авг 2023, 16:03
bu906:На остановку поезда локомотивной тяги нужно минимум 8 минут на разгон-торможение,
С какой массой поезда и под тягой какого локомотива?
#777965 Дионис 02 авг 2023, 16:13
Видимо речь идёт о восьмитысячнике под 3ЭС4К, если же брать классический поезд 14-18 вагонов, то 1 минута стоянки это +4-5 минут
А длина платформы сейчас вообще не проблема, на часть вагонов, которая не влезет делают техническую стоянку и всё,
Но чтобы шороху навести можно сказать, что поезд 24 вагона под ЧС2 и низкая платформа на 4 вагона
#777972 v_gildenberg 02 авг 2023, 17:12
Да какая разница…. Сделали из Сапсана, элитного поезда РЖД, почти ВСМ - пригородную подмосковную электричку. :=-O: Крюково. Вон, осталось ему в Любинке для подбора школьников тормозить да заезд через Ирсу сделать. ::-X:
#777973 bu906 02 авг 2023, 17:19
Мурзюша: И ещё, Сапсаны/Ласточки влезают на платформу для электричек, а ПДС не влезают :=-O:
А про 8 минут на разгон/торможение - эта информация откуда? Это именно для ПДС под электровозом? Мне с дивана кажется, что многовато :=-O:
Норматив для ЭП2К по ГХ Окт, на перегонную скорость 90км/ч., с пассажирскими поездами весом 760 тонн 14 получается вагонов. Приказ 382 от 24.05.22. (2+1+0,5)+5 почти по всем станциям, (2+0+0,5)+4 редкие исключения на главных путях типа Волочка. Понятно, что можно и 1+2, и всю дорогу на двух пантах ехать но и пассажиры тогда летать с полок будут. Поэтому 8 минимум минут + ИБ + время стоянки. Для ЭП20 на 120км/ч. +5 в разгоне изменяется на +6. Это постоянка. Это на Горьковке да Ростовским ходом 1,5+3 для 1200тонн на любой тип прописано. Но здесь же КС250.
Последний раз редактировалось bu906 02 авг 2023, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
v_gildenberg: Да какая разница…. Сделали из Сапсана, элитного поезда РЖД, почти ВСМ - пригородную подмосковную электричку. :=-O: Крюково. Вон, осталось ему в Любинке для подбора школьников тормозить да заезд через Ирсу сделать. ::-X:
Так по сути это и есть электричка. С элитным ценником.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#777976 Дионис 02 авг 2023, 18:00
Ну видимо именно из-за этого "норматива" по Твери поезда ездят на 7 минутном интервале и конечно же с остановкой
#777977 Дионис 02 авг 2023, 18:01
Особенно смешно про пассажиров при длине поезда хотя бы 14 вагонов
#777986 LmV 02 авг 2023, 18:28
v_gildenberg: да заезд через Ирсу сделать. ::-X:
Через Ирсу заезд бы не помешал, но для других поездов, которые можно "тянуть". ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778008 zz27 02 авг 2023, 18:56
Жаль, что в Москве нет удобной для автомобильного доступа станции, в духе того же Обухово. Чтобы на МКАД и в область, без езды по городу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, Фыва Цукен и гости: 26