Вопрос первоначальный был едет или нет воронежский 160. Оттуда про всякие ГЛОНАСС пошло. Если скорость на табло есть, надо зайти к проводнику и посмотреть.v_gildenberg: Вопрос же был про замер скорости - может ли ТВЗ. Ответ - да, может. А нужен или нет пассажиру-это другой вопрос.
#778347
v_gildenberg
06 авг 2023, 09:42
Я электрический щит двухэтажных вагонов не видел. Подозреваю что там в функциональном меню наработки повторяет меню старых версий. Там также стоит противоюзное устройство. А на любом таком устройстве есть осевой датчик, который замеряет частоту вращения колесной пары.
К параметрам которой и привязаны все эти реле давления, скоростные регуляторы, сбрасывающие клапана и так далее. А скорость выводимая на электрический щит проводника помогала решать и еще одну задачу. Это выявлять вибрацию карданного вала с муфтой от привода. Привода от средней части оси нет на двухэтажных вагонах , но в Твери 2006-2008 году он был. Допустим едешь ты на перегоне и чувствуешь как потряхивает несвойственно . Посмотрел на скорость и сказал ПЭМ. Потом в парке вагон отцепили и кардан поставили на стенд и давай его там крутить. Замерять осевое биение, радиальное. Когда им сказал уже скорость , то рабочим уже понятно где надо смотреть, а не перебирать мучительно каждый диапазон скоростей. Также и например если переход на генератор с АБ совершается на более высоких скоростях . Был на 32, а стал уже на 40
Тоже сказал - непорядок. Вот для этого и надо на скорость проводнику поглядывать. 



Э ... стесняюсь спросить, а как же спортивные браслеты, умные часы положение определяют? Там-то никаких "операторов" и в помине нет.v_gildenberg: А в классическом виде - нет у вас возможности не имея сотового покрытия опередить ваше позирование с телефона.
Погрешность измерений присутствует. Здесь можете увидеть и 156 км/ч.
[media]
Владимир, вы вообще в своем уме сейчас?v_gildenberg:Никто напрямую космическую связь не использует - это очень дорого. Был инцидент когда в 2012 один ЛНП через «спутник» позвонил - ему чуть башку не открутили, счет пришел воистину космический . А в классическом виде - нет у вас возможности не имея сотового покрытия опередить ваше позирование с телефона.
Вам надо описывать базовые принципы работы спутниковой навигации? Например, пояснить, что она не имеет никакого отношения к спутниковой связи? Или то, что GPS умеет только принимать сигнал, и ничего передавать не способен? Соответственно никак не является не только дорогим, но и вообще платным?
А по поводу телефона - так проведите сами эксперимент по определению координаты там, где нет покрытия сотовой сети. Позиционирование будет заметно дольше, но после определения альманаха и получения сигналов с нужного числа спутников - точность будет высокая.
Я бы не сказал, что извращенцы. Да, тяги избыток, но она карман не тянет. Зато они имеют парк одинаковых универсальных локомотивов, которые проще и дешевле содержать чем разномастный зоопарк.zz27:
Извращенцы фиговы, 5-6 мегаватт на 4 вагона тратить. Вот этим МВПС и лучше, что там ровно столько тяги, сколько нужно, у Ласточки например 2.5-3 мегаватта на 5 вагонов, и то для межгорода это избыток, там разгоняться любое разумное время можно, особой разницы не будет.
А переход на МВПС там вполне себе идет. Тут надо заметить, что у именно у немцев вообще мало IC, во основном весь дальняк это ICE, которые или МВПС (ICE 3, ICE4) или поезда постоянной составности (ICE 1, ICE 2). А вот у Швейцарцев или Австрийцев (помимо RailJet) вполне распространены IC из вагонов с локомотивом.
Все правильно, при условии что есть такая техническая возможность. И что это даст-просветите? Допустим едет не 160, а 145 км/ч? И что? Вы все равно приедете в точку назначения по графику. Если, допустим не насадят кого-нибудь на переезде или сделают фарш из меломана. Повлиять Вы на это никак не сможете-сойти только....Вопрос первоначальный был едет или нет воронежский 160. Оттуда про всякие ГЛОНАСС пошло. Если скорость на табло есть, надо зайти к проводнику и посмотреть.
Я слова про двухэтажки не сказал. Но тут здравые мысли-видно консультант хороший. Зачастую как бывает-стоит противоюз, а вывода скорости для поездной бригады нет-полно моделей, особенно до 2010г. Даже нет выбора с экрана типа кондея-того самого сименса или АВВ. Противоюз как и некоторые другие системы полностью автономен-не требует никакого вмешательства и контроля во время рейса. Это требование безопасности движения. При возникновении неисправности-просто отключается канал регулирования и все. Опусы про кардан и муфту оставлю на совести автора-тут я не спец....Я электрический щит двухэтажных вагонов не видел. Подозреваю что там в функциональном меню наработки повторяет меню старых версий. Там также стоит противоюзное устройство. А на любом таком устройстве есть осевой датчик, который замеряет частоту вращения колесной пары.К параметрам которой и привязаны все эти реле давления, скоростные регуляторы, сбрасывающие клапана и так далее.
Однако рано я порадовался-действие таблеток закончилось. И начался обычный ламерский бред типа ПЭМа или продвинутого проводника...Повторюсь- на 90 проц. вагонов СМР с сенсорным БАУ нет вывода скорости. Если нет противоюза-то на 99 проц вагонов. Отдельные версии прошивок. стали появлятся как раз в 2005-2007г..Также и например если переход на генератор с АБ совершается на более высоких скоростях . Был на 32, а стал уже на 40Тоже сказал - непорядок. Вот для этого и надо на скорость проводнику поглядывать.
При этом, большинство из них вроде как тяни-толкайские, с кабиной в хвостовом вагоне.А переход на МВПС там вполне себе идет. Тут надо заметить, что у именно у немцев вообще мало IC, во основном весь дальняк это ICE, которые или МВПС (ICE 3, ICE4) или поезда постоянной составности (ICE 1, ICE 2). А вот у Швейцарцев или Австрийцев (помимо RailJet) вполне распространены IC из вагонов с локомотивом.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Разные есть. Классические IC EC у австрийцев и швейцарцев - без вагонов с кабиной управления. RailJet с ней. У немцев и то и то есть. Там, где требуется смена тяги, вагоны с кабиной управления не используются.AlexPaen:При этом, большинство из них вроде как тяни-толкайские, с кабиной в хвостовом вагоне.
Я слышал, что наоборот, МВПС дешевле. Пассажиру-то все равно на себестоимость. Если двухэтажки пойдут 160, скорость тоже сравняется. А комфорт даже 2С двухэтажки куда выше, чем 1Р ласточки.zz27: Только по себестоимости скорее наоборот, Ласточка дороже будет. Но она и побыстрее. То есть логика такая: Ласточка — премиум, быстро и часто, двухэтажка — эконом, едешь не когда удобно , а когда скажут и помедленее, но зато дёшево.
Насчет времени отправления - сейчас такой выбор в Орел. Либо удобно по времени, либо комфортно. Можно уехать в 08.30, но это будет ласточка. А можно уехать в очень комфортном вагоне, и очень дешево. Но встать придётся рано, ибо отправление в 06.30. И я еду в 06.30, ибо в сидячке двухэтажки я откину спинку и буду дремать.
У локтяги себестоимость очень от составности зависит. Если набирать пассажиров на максимальную схему двухэтажки, то должно получаться дёшево. И именно поэтому скорость и не сравняется, локомотив такую конструкцию будет тащить не слишком бодро.ktdn:Я слышал, что наоборот, МВПС дешевле. Пассажиру-то все равно на себестоимость. Если двухэтажки пойдут 160, скорость тоже сравняется. А комфорт даже 2С двухэтажки куда выше, чем 1Р ласточки.
А пассажиру всё равно на себестоимость, но не всё равно на тариф, который выставляют с опорой на неё. И тем более не всё равно на наличие поезда, который как минимум должен окупаться, чтобы вообще поехать. Поэтому у нас дневные поезда и страдают, с низким сидячим нескоростным тарифом на окупаемость выйти сложно.
Какой грубый наезд на персону Алексан СергеичаСтас064:
Не повторяйте чушь Вашего коллеги иксперда обо всем. Сначала о включении генератора, потом о ЖПС. Печально как у вас всё. Лучше про финансы...


https://wireless-e.ru/gps/iupravleniya-avtotransportom/
В разделе "Методические погрешности экспериментальных данных" есть следующие данные:
В режиме статики фактическая точность местоопределения оценивается величиной около 3 м.
При увеличении скорости движения автомобиля рассеяние точек радионавигационного местоположения растет. Поэтому, например, при скорости v = 50 м/с (180 км/ч) величина составит около 70 м. И там есть формула зависимости
Погрешность измерения координат равна = 1,6 + 1,35*скорость в м/с.
140 км/ч - это 140/3,6=39 м/с.
Погрешность измерения координат составит 1,6 + 1,35*39 = 54 метра.
Опять же из статьи:
После момента активации дисплея GPS-приемник может зафиксировать текущие координаты автомобиля в течение 1 с (дискретность отсчетов GPS-приемника).
За 1 с при скорости 140 км/ч мы проедем 140/3600 = 39 м. Однако, согласно размаха погрешности навигатора мы либо не проедем ничего, либо 39+54= 93 метра! В одном случае он либо ничего не покажет, либо покажет ноль, в другом случае может показать скорость 335 км/ч. Конечно, это крайние случаи погрешности, но, тем не менее. И это еще с учетом того, что рельеф - это ровная доска.
Для нормального позиционирования нужен GNSS-приемник:
https://www.kp.ru/guide/geodezicheskie- ... mniki.html
Который работает совершенно по другому принципу. Он измеряет расстояние радиосигнала до спутника с точностью до 2 см. В т.ч. есть кинематический метод для движущихся объектов.
Поэтому, прежде, чем спорить с А.С., надо крепко подумать. Все ваши навигаторы для измерения скорости абсолютно не пригодны

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Есть GPS-приёмники, работающие с большей частотой чем 1с. В смартфонах они не применяются обычно, но внешний GPS-приёмник вполне можно и в смартфоне использовать. Я ездил так на машине, когда требовалась бОльшая точность положения.Liski:После момента активации дисплея GPS-приемник может зафиксировать текущие координаты автомобиля в течение 1 с (дискретность отсчетов GPS-приемника).
Ага, а про алгоритмы сглаживания шума и ошибок, естественно надо промолчать.
Значение скорости, а так же координат усредняется, дабы избежать подобных выбросов. Иначе было бы сплошное мелькание цифр и трек был бы в виде пилы, а не ровной линии.
А так же про тот факт, что приемники новые работают чаще 1 раза в секунду.
Значение скорости, а так же координат усредняется, дабы избежать подобных выбросов. Иначе было бы сплошное мелькание цифр и трек был бы в виде пилы, а не ровной линии.
А так же про тот факт, что приемники новые работают чаще 1 раза в секунду.
Не читал, но осуждаю. Вообще в статье полностью повторен алгоритм обработки данных GPS, в том числе, приборных и математических погрешностей.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10