Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#777887 ЮВЖДшник 01 авг 2023, 20:06
serg:
ЮВЖДшник: Фигня какая то. Там один билет стоит наверное долларов 500. А четыре билета будут триста стоить?
Там указано, что при наличии свободных мест и при регистрации. Соответственно, хоть что-то получить, если самолет полупустым полетит.

Кстати, схожая услуга была (или есть?), при наличии свободных мест в бизнес-классе можно было заплатить при регистрации за повышение класса - в итоге получалось существенно дешевле, но все равно недешево. Если не изменяет память, при стоимости билета Москва-Саратов около 3-4 тыс руб. мне на регистрации предложили место в бизнес-классе за доплату 10 тыс. руб.; при этом билет в бизнес-класс стоил около 30 тыс. руб.
БАРСИК: Может, это дополнительно к основному билету?
Естественно.
В 2018 из Москвы в Анталию чартером за бизнес предложили доплатить 4000 за двоих на регистрации. Доплатили ::-):
#777888 serg 01 авг 2023, 20:10
ЮВЖДшник:
serg:
ЮВЖДшник: Фигня какая то. Там один билет стоит наверное долларов 500. А четыре билета будут триста стоить?
Там указано, что при наличии свободных мест и при регистрации. Соответственно, хоть что-то получить, если самолет полупустым полетит.

Кстати, схожая услуга была (или есть?), при наличии свободных мест в бизнес-классе можно было заплатить при регистрации за повышение класса - в итоге получалось существенно дешевле, но все равно недешево. Если не изменяет память, при стоимости билета Москва-Саратов около 3-4 тыс руб. мне на регистрации предложили место в бизнес-классе за доплату 10 тыс. руб.; при этом билет в бизнес-класс стоил около 30 тыс. руб.
БАРСИК: Может, это дополнительно к основному билету?
Естественно.
В 2018 из Москвы в Анталию чартером за бизнес предложили доплатить 4000 за двоих на регистрации. Доплатили ::-):
Официально, через кассу? У Аэрофлота это все официально было.
#777889 ЮВЖДшник 01 авг 2023, 20:19
serg:
ЮВЖДшник:
serg:
ЮВЖДшник: Фигня какая то. Там один билет стоит наверное долларов 500. А четыре билета будут триста стоить?
Там указано, что при наличии свободных мест и при регистрации. Соответственно, хоть что-то получить, если самолет полупустым полетит.

Кстати, схожая услуга была (или есть?), при наличии свободных мест в бизнес-классе можно было заплатить при регистрации за повышение класса - в итоге получалось существенно дешевле, но все равно недешево. Если не изменяет память, при стоимости билета Москва-Саратов около 3-4 тыс руб. мне на регистрации предложили место в бизнес-классе за доплату 10 тыс. руб.; при этом билет в бизнес-класс стоил около 30 тыс. руб.
БАРСИК: Может, это дополнительно к основному билету?
Естественно.
В 2018 из Москвы в Анталию чартером за бизнес предложили доплатить 4000 за двоих на регистрации. Доплатили ::-):
Официально, через кассу? У Аэрофлота это все официально было.
777 не помню уже какой компании был. Оплачивала жена. При чем перед нами человека 3-4 отказались.
#777917 v_gildenberg 02 авг 2023, 09:21
ФСБ и СКР провели обыски в Росавиации по уголовному делу против советницы Александра Нерадько.

Как рассказал источник, сотрудники ФСБ РФ совместно со Следственным комитетом (СКР) возбудили уголовное дело в отношении Елены Михеевой — пресс-секретаря Росавиации и советницы руководителя агентства Александра Нерадько.

Именно по этому делу сегодня в центральный офис Росавиации на Ленинградском проспекте с обысками пришли сотрудники управления Т ФСБ и СКР. Они проводились в кабинетах пресс-секретаря и кадров.

Собеседник добавил, что сотрудники СКР также зашли «уведомить» и к Александру Нерадько, когда он проводил оперативное совещание с подчинёнными и территориальными управлениями.

Ранним утром обыск проходил и по месту жительства Елены Михеевой, после которого её увезли на допрос к следователю, указал источник. По его словам, в отношении пресс-секретаря Росавиации было возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Ей грозит до десяти лет лишения свободы.

Установлено, что Елена Михеева была в числе «мёртвых душ», обнаруженных год назад в подконтрольном Росавиации ФГУПе «Госкопорация по организации воздушного движения». Это те сотрудники, которые официально там были трудоустроены и получали зарплату, но на работу не выходили.

По версии следствия, в 2020-2023 годах Елена Михеева, работая в Росавиации, одновоременно на полставки числилась в ГК ОрВД на должности советника гендиректора. Там она ежегодно получала зарплату в размере ₽2 млн (в 2022 году — ₽1,5 млн).

При этом фактически Михеева в ГК ОрВД не работала. Там она не появлялась, проделанная работа в электронном документообороте отсутствует. За три года советница гендиректора ГК ОрВД ни разу не ознакомилась ни с одним из документов.

По показаниям бывших сотрудников предприятия, в ГК ОрВД Елену Михееву трудоустроили при бывшем гендиректоре Игоре Моисеенко по личной просьбе руководителя Росавиации. В связи с этим в настоящее время Александр Нерадько рассматривается следственными органами как фигурант уголовного дела, говорит источник.

Из ГК по ОрВД Михеева уволилась в апреле текущего года — в связи с предстоящим повышением, пояснил собеседник. Александр Нерадько планировал протащить её на должность шестого заместителя руководителя Росавиации, курирующего в ведомстве два управления — лётной эксплуатации и госслужбы и кадров. При этом соответствующего образования и опыта пресс-секретарь не имеет.

По образованию Елена Михеева филолог. В Росавиацию она пришла в 2019 году с должности пресс-секретаря ФГУП «Администрация гражданских аэропортов». Ранее работала референтом в Минтрансе. По словам источника, в отношении Михеевой также проводится проверка по факту изменения документов об образовании перед повышением.

Назначение Елены Михеевой на должность замглавы Росавиации Александр Нерадько согласовал в обход Минтранса и премьер-министра — напрямую с администрацией президента, рассказал источник. По его словам, установленный порядок такой путь согласований не предусматривает. Он добавил, что премьер-министр не успел подписать распоряжение о назначении Михеевой, так как его аппарат был вовремя уведомлен.
#779907 БАРСИК 19 авг 2023, 18:00
Как говорится, не прошло и полгодика.

Вечером 18 августа стартовало регулярное авиасообщение между Кировом и Казанью.

- Ранее мы договорились о полетах с раисом Татарстана Рустамом Миннихановым. Теперь по вторникам, пятницам и воскресеньям можно быстро и комфортно добраться до важного экономического и культурного центра Поволжья и обратно. Расписание оптимальное и для бизнеса, и для туристов. Сейчас рассматриваем новые направления полетов, - сообщил губернатор Александр Соколов.

Также глава региона предложил жителям области написать, какие ещё авиарейсы необходимо организовать.
#779908 LmV 19 авг 2023, 18:19
Нужный рейс?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779911 ЮВЖДшник 19 авг 2023, 18:33
Там на поезде 16 часов тащиться, а тут всего час полета :*THUMBS UP*: молодцы что организовали :;-): у ЖД последних пассажиров скоро отберут пока железка спит.
#779912 БАРСИК 19 авг 2023, 18:37
Глянул расписание. Из Кирова вылет по вс в 19-00, прилёт в 20-05, по вт вылет 21-25, прилёт 22-25, по пт. вылет 22-00, прилёт 23-00.
Из Казани соответственно 17-10 18-10; 19-30 20-30; 20-20 21-20.
Цена везде 3000. Если сравнивать с поездом, то на завтра есть плацкарт 2500 и СВ 11000, купе есть на 25.08 за 4000.
Прилёт в Казань слишком поздний.
#779913 ЮВЖДшник 19 авг 2023, 18:44
БАРСИК: Глянул расписание. Из Кирова вылет по вс в 19-00, прилёт в 20-05, по вт вылет 21-25, прилёт 22-25, по пт. вылет 22-00, прилёт 23-00.
Из Казани соответственно 17-10 18-10; 19-30 20-30; 20-20 21-20.
Цена везде 3000. Если сравнивать с поездом, то на завтра есть плацкарт 2500 и СВ 11000, купе есть на 25.08 за 4000.
Прилёт в Казань слишком поздний.
Совсем не поздний. Те кто работает как раз после работы успеют и те кто с иными целями в Казань летит тоже как раз после работы успевает
#779914 LmV 19 авг 2023, 18:51
ЮВЖДшник: молодцы что организовали :;-): у ЖД последних пассажиров скоро отберут пока железка спит.
1) Сейчас данная фраза совершенно не актуальна: до последних пассажиров ещё очень далеко, и напротив - очень даже сообщение, где нужно налаживается (а тут оно было, и см.п.2 и п.3).
2) По ж.д - не очень прямой, маршрут, между не особо взаимотяготеющими городами, однако, имеющий ряд важных станций по ходу, при этом в варианте Казань-Киров расписание вполне нормальное для туризма или командировочных, в отличие от... (см.авиарасписание) Кому надо - те пользуются.
3) Поезд полюбому не обгонит самолёт, так что про "не спать" - глупо говорить.

ЗЫ: Нет, ну вы видели? С билетами в этом году был опять швах, причём - не на южные направления, дневные поезда впихнули везде, где можно, а..."потеряет последних пассажиров". ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779915 БАРСИК 19 авг 2023, 18:55
ЮВЖДшник:
Совсем не поздний. Те кто работает как раз после работы успеют и те кто с иными целями в Казань летит тоже как раз после работы успевает
Нафига мне после работы в Казань в 23 часа? Что я там делать буду??
#779916 LmV 19 авг 2023, 18:58
В том-то и дело. Поезд прибывает в 16 часов (в Казань), или около полудня (Киров).

Меня удивляет другого: как из одной нейтральной частной новости, можно какие-то глобальные новости-прогнозы делать в целом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779918 Придача 19 авг 2023, 19:02
БАРСИК:
ЮВЖДшник:
Совсем не поздний. Те кто работает как раз после работы успеют и те кто с иными целями в Казань летит тоже как раз после работы успевает
Нафига мне после работы в Казань в 23 часа? Что я там делать буду??
Потому, что во время работы тебя не отпустят ::-D: вот 18:00 тогда на выхи например пожалуйста.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8