1. Дата поездки 16.05.2010, маршрут Симферополь Пасс. - Москва Кур., купе.
2. Внешний вид. Нефирменная группа Евпатория – Москва – аммендорфы и жутковатого вида КВЗ с облупившейся краской, а также вагон-ресторан, причем в красно-серой окраске РЖД (т.о. в составе оказалось сразу два ресторана). Группа Симферополь – Москва – днепры и польские плацкартные, а также КВЗ, но вроде поприличнее, чем евпаторийские.
3. Первое впечатление: вагон аммендорф 1973 г.в., КВР ДВРЗ 1998 г., вот только за 12 лет КВР уже порядком поизносился и вблизи вагон выглядит весьма побитым жизнью. Поезд отправился из Симферополя под «Прощание славянки».
4. Вагон вполне чистый, однако многое уже неисправно, из 4 ночных светильников работало только 2, люминесцентный свет загорался не с первой попытки. При отправлении в вагоне было душно, спасали только открытые в коридоре окна. После Джанкоя включили кондиционер и стало наоборот, жутко холодно. Пришлось «регулировать» температуру дедовским способом – путем затыкания кондиционера подручными материалами.
Вагон оборудован индикатором занятости туалета. Туалет с видом на рельсы, для фирменного поезда не очень чистый, вдобавок, похоже, что часть сантехники не менялась при КВР. Бумага утром кончилась и больше не появлялась.
5. Обслуживание поездной бригады. Проводники – двое мужчин, ненавязчивые, чай приносили по первому требованию (стоимость – 4 гривны). Работница вагона-ресторана многократно предлагала газировку-пиво-чипсы, а также горячее питание. Постель сдавать не требовали, даже наоборот, проводник предупредил, чтобы мы оставили ее в купе.
6. Контингент пассажиров разнообразен. В основном отдыхающие, пассажиры с детьми. В двух купе группа отставных офицеров ехала на какой-то свой съезд в Москву.
7. Поезд формирования ЛВЧД-11 ПРИДН (Симферополь).
8. Оценка 7 из 10. Обслуживание в целом соответствует статусу фирменного поезда, состояние вагонов – нет. Все-таки флагман приднепровской дороги, визитная карточка Крыма, должен иметь вагоны поновее.
2. Внешний вид. Нефирменная группа Евпатория – Москва – аммендорфы и жутковатого вида КВЗ с облупившейся краской, а также вагон-ресторан, причем в красно-серой окраске РЖД (т.о. в составе оказалось сразу два ресторана). Группа Симферополь – Москва – днепры и польские плацкартные, а также КВЗ, но вроде поприличнее, чем евпаторийские.
3. Первое впечатление: вагон аммендорф 1973 г.в., КВР ДВРЗ 1998 г., вот только за 12 лет КВР уже порядком поизносился и вблизи вагон выглядит весьма побитым жизнью. Поезд отправился из Симферополя под «Прощание славянки».
4. Вагон вполне чистый, однако многое уже неисправно, из 4 ночных светильников работало только 2, люминесцентный свет загорался не с первой попытки. При отправлении в вагоне было душно, спасали только открытые в коридоре окна. После Джанкоя включили кондиционер и стало наоборот, жутко холодно. Пришлось «регулировать» температуру дедовским способом – путем затыкания кондиционера подручными материалами.
Вагон оборудован индикатором занятости туалета. Туалет с видом на рельсы, для фирменного поезда не очень чистый, вдобавок, похоже, что часть сантехники не менялась при КВР. Бумага утром кончилась и больше не появлялась.
5. Обслуживание поездной бригады. Проводники – двое мужчин, ненавязчивые, чай приносили по первому требованию (стоимость – 4 гривны). Работница вагона-ресторана многократно предлагала газировку-пиво-чипсы, а также горячее питание. Постель сдавать не требовали, даже наоборот, проводник предупредил, чтобы мы оставили ее в купе.
6. Контингент пассажиров разнообразен. В основном отдыхающие, пассажиры с детьми. В двух купе группа отставных офицеров ехала на какой-то свой съезд в Москву.
7. Поезд формирования ЛВЧД-11 ПРИДН (Симферополь).
8. Оценка 7 из 10. Обслуживание в целом соответствует статусу фирменного поезда, состояние вагонов – нет. Все-таки флагман приднепровской дороги, визитная карточка Крыма, должен иметь вагоны поновее.