В Белгороде, Воронеже, Смоленске, Пскове и т.д. откуда есть поезда. А содержать вагонный участок просто что бы был, да еще и порожние пробеги делать для него - это просто выкидывание денег.Максим П.:А где нужны? В Москвах? У людей должна быть и в своем городе работа.
Тем не менее ЛВЧ в Москве останутся. Ибо поток формирует Москва, допы на пиковые дни проще конечно формировать в Москве, чем перегонять полупустыми откуда-нибудь. Та же Николаевка формирует много допов, но есть у них и регулярные.
Тем не менее, назначение сквозных через Москву поездов (Белгород-Псков, НиНо-Брянск) позволит и загрузить ЛВЧ в провинции, и повысить сменяемость, и уменьшить перестановки пустых поездов по Москве, и заменить 2 поезда из Москвы одним, например, вместо Москва-Белгород и Москва-Смоленск сделать один Смоленск-Белгород. Это конечно не касается именных фирмачей (Белогорье,Татарстан). Да и фирма нынче вымывается, от неё осталась только повышенная цена за билет и навязанная в ней еда и застилка постели, ну, более новые вагоны.
Тем не менее, назначение сквозных через Москву поездов (Белгород-Псков, НиНо-Брянск) позволит и загрузить ЛВЧ в провинции, и повысить сменяемость, и уменьшить перестановки пустых поездов по Москве, и заменить 2 поезда из Москвы одним, например, вместо Москва-Белгород и Москва-Смоленск сделать один Смоленск-Белгород. Это конечно не касается именных фирмачей (Белогорье,Татарстан). Да и фирма нынче вымывается, от неё осталась только повышенная цена за билет и навязанная в ней еда и застилка постели, ну, более новые вагоны.
В Москве и не надо закрывать. Я имел ввиду, что не нужны вагонные участки в городах, где нет поездов типа Орла, Курска, Липецка, Брянска.
Ну да, ну да, всех в Москву загонять. Хрен там.
Тула и Тульская область.
Кого и зачем загонять в Москву?Максим П.:всех в Москву загонять
А это уже свинство от ФПК - не оставить выбора в виде обычного поезда. И на радость муромской колхозоте: валялись они на матрасах в обуви без постельного белья в обычных вагонах - теперь будут так же валяться в гробовозках. Лучше бы к 23/24 прицепили табуреточный вагон, чтобы им не приходилось экономить на постели.№ 72/71 Москва Чебоксары составом из двухэтажных вагонов
Орёл - формирует вроде бы пока один поезд плюс летние прицепки. Да и в свете закрытия Москвы-Каланчёвской может использоваться для южных допов с Курского, конечно же, с перегонкой в Москву с пассажирами или без. там проблема не в депо, а в несоответствии маршрутов пассажиропотоку: похабки нужны там не до Белгорода, а до Орла. А в Белгород обычные поезда.Я имел ввиду, что не нужны вагонные участки в городах, где нет поездов типа Орла, Курска, Липецка, Брянска.
Брянск - спорно, ибо есть Москва-Киевская, а направление пока тупик.
#780967 Владимир Дукин
28 авг 2023, 18:07
Отдать можно Белгороду: Поезд 97/141 Москва-Белгород/Курск двухгруппный с расцепкой по Орлу и разменом вагонов по Москве. Одна группа идёт Москва-Курск через Льгов, вторая Москва-Белгород через Змиевку, Курск.mvy:Владимир Дукин: Конечно, по-хорошему, Белогорье следует отправлять в 22 часа, 141 в 23 часа, 99/100 пусть в 20.30.
141й по уму надо отдать на обслуживание в Воронеж, а вместо пустой загонки из Курска в Орел, гонять в дневном режиме с пассажирами из Курска в Воронеж.
В дневном режиме через Касторную поездов хватает там.
Ещё надо конечно график более дельный составить круглогодичным поездам 83/84 и 109/110. Чтобы отправлять 109 из Москвы-Киев в 19.35, Калуга-1 22.05-22.40, Тула-1 0.40-1.06, Орёл 3.05-3.10, Курск 4.46-5.12, Касторная-Кур 7.40-7.45, Воронеж-1 9.18-9.58 и далее действующим.
83 из Москвы 23.20, Калуга-1 1.55-2.30, Тула-1 4.30-4.58, Орёл 6.56-7.02, Курск 8.35-9.02, Касторная-Кур. 11.15-11.20, Воронеж 12.45-13.22 и далее действующим.
Обратно тоже ускорить от Воронежа до Москвы с прибытием в 6.30 п.84 и поезд 110 в 7.20.
Это увеличит посадку по Курску и Орлу в эти поезда. Из Курска 84 в 19.30, 110 в 21.00
Но им график надо вменяемый, а не 5.5 часов.Владимир Дукин:В дневном режиме через Касторную поездов хватает там.
#780971 Владимир Дукин
28 авг 2023, 18:38
так я выше написал 3.40-4.00 примерно
Писали же, что двухэтажкой станет в обороте с Уфа-Им.Курорт.uziel:Нормальные составы ЛВЧД-4 МСК заменят на башкирскую рухлядь из 50-вольтовых вагонов.№ 43/44 Москва-Им.Курорт на форм. Кбш ФПКф № 219/220
Можно только ночью. Гнать можно сколько угодно, но в Воронеже есть контрольные точки приема. Не зря поезда стоят по часу на 239 км, чтобы въехать в Воронеж. Для пассажирских поездов только 5 приемо-отправочных путей, причем 3 путь только на 14 вагонов, 4 путь - на 16 вагонов. 2 пути (7, 8) отданы под пригородные, они рассчитаны на 8 вагонов и нет заправки.Владимир Дукин: так я выше написал 3.40-4.00 примерно
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Убрать заезды в Воронеж-1. Водой заправлять в Мичуринске. По Грязям водозаправку не сделали?
Тула и Тульская область.
Пфф, тогда тем более. Все, что не идет на Курск, гнать ссаной тряпкой с Воронежа.
Тула и Тульская область.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13