В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#783403 SVM 13 сен 2023, 23:10
Михаил Блинков:А Москва - Владивосток: во-первых, не понимаю, зачем нужно два таких поезда; да и идти он должен скорее ниткой п. Москва - Пекин, и быть полносоставным, а не пять вагонов.
Мы еще не знаем, по какому времени пойдет 9/10. А Пекинская нитка замедлена, и не на 15-30 мин, а на 2,7 ч.
#783405 ЮВЖДшник 13 сен 2023, 23:35
Проводка бч поездов по всяким второстепенным провинциальным рокадам и тепловозным однопуткам - 100% рецепт их скорой отмены.
#783406 Nik91 14 сен 2023, 00:21
Владимир Дукин: №0203А С-ПЕТЕРБУРГ-БЕЛГОРОД СКОРЫЙ №0204В БЕЛГОРОД-С-ПЕТЕРБУРГ
ПОЕЗД № 203
а Смоленский не появился?

Даешь больше ласточек пригородам!
#783409 Владимир Дукин 14 сен 2023, 04:24
IZ387:
Liski:
Максим П.:
Шикарно! Со мной могут спорить, но круглогодичный поезд на участках Тула - Смоленск, Тула - Пенза очень нужен.
Да-да, 1 раз в неделю. Покатают, потом снова падет от бескормицы, как и все остальные на этом участке ::-X: . Сколько их там катали всяких Калининград-Челябинсков и Минсков-Казаней. Больше 3-4 вагонов населенности все равно нет и не было.
Дак может в виде прицепов их? Пустить допустим Челябинск - Калининград с прицепками Казань - Минск.
Накой ляд ехать в Минск из Казани через Пензу или Самару? Это лишние сутки в пути.
Если что и назначить, так калининградский поезд через Москву, Смоленск. Продлить Алма-Ата – Казань и Ташкент – Казань до Минска. Пусть ктж и утй ездят))
#783410 Владимир Дукин 14 сен 2023, 04:26
ЮВЖДшник: Проводка бч поездов по всяким второстепенным провинциальным рокадам и тепловозным однопуткам - 100% рецепт их скорой отмены.
Ну вон 302 и 490 ходят и не пустые
На этой нитке можно было бы держать Анапу летом из Минска) Кисловодск ещё, вместо дебильных прицепок из Смоленска через Курск.
#783416 v_gildenberg 14 сен 2023, 07:06
Ну тогда вполне логично, если эти поезда заточены под вывоз спецов из Белоруссии для работы на оборонке в РФ, пускать их с такой периодичностью и по таким маршрутам. :=-O: им и заезд в Москву не нужен. Поездом - значит, безопасно. Вряд ли конечно есть об этом договор, наверное просто некое указание. ::-X:
#783419 Владимир Дукин 14 сен 2023, 07:23
Это чушь. Не заточены они под это).
Обычный поезд для расширения маршрутной сети. Не особо удачный маршрут, ну да ладно.
Лучше конечно в Калининград 425 круглогодично катать, возможно 2 раза в неделю. Ну расписание немного улучшить для него.
А вместо Минск-Самара уж лучше какой-нибудь Минск-Анапа, Кисловодск и т.д.
#783420 v_gildenberg 14 сен 2023, 07:31
Владимир Дукин: Это чушь. Не заточены они под это).
Обычный поезд для расширения маршрутной сети. Не особо удачный маршрут, ну да ладно.
Лучше конечно в Калининград 425 круглогодично катать, возможно 2 раза в неделю. Ну расписание немного улучшить для него.
А вместо Минск-Самара уж лучше какой-нибудь Минск-Анапа, Кисловодск и т.д.
Да откуда вы знаете что не заточены !? С Губановым, например, лично общались что ли!? :=-O: расширение маршрутной сети таким странным образом!? Я в жизни в такое не поверю. Да им лучше дополнительный поезд к морю отправить или хотя бы вагонами включить в другие составы. Или в Москву. Стопудово вся это Белоруссия это некое политическое решение.
#783422 v_gildenberg 14 сен 2023, 08:11
Владимир Дукин: Политическое решение и всё. Решили ездить в Йошкар-Олу, так и тут.
Абсолютно такого же порядка. Только оно не обозначается никем и ничем в публичном поле. И это тоже правильно.

Я просто замещал некоторое время должность, связанную с участком по формированию поездов . Замещал. Это были те славные времена, когда турки сбили истребитель, у египтян взорвался самолет, и в то лето ввели скидку для детей на поездах. Можете год сами вычислить. Тогда ситуация мне казалась просто адовой. В сравнении с прошлым годом так особенно.

И я прекрасно помню, как он сам лично приезжал к нам, потому что телеграммы сыпались постоянно, а что-то ставить и включать в поезда было нечего. От слова «совсем». Уже тогда были идеи: типа выцепить вагон из «ненужного» поезда и поставить в «нужный». А отсутствующий вагон вцепить в другом участке по ходу поезда. Людей тогда расселить на свободные места. Москва тогда категорически запретила так делать :=-O: Ничего не напоминает !?

И вот спустя семь лет - он вдруг бы назначил себе поезд в начале лета, когда дефицит мест по всем ключевым направлениям: Москва, Питер, ЧПК!?? И назначил куда!? - в Беларусь еще и таким странным маршрутом !? Я не могу это вообще представить. :=-O: В.А. точно бы не стал в инициативном порядке этим заниматься . Это не экономическое решение - раскатать маршрут, увеличить маршрутную сеть, и так далее. Это стопудово из серии «нужен, партия приказала». :=-O: Почему могла приказать !? На чем основывались вводные?! - я написал. В Самаре и в Северодвинске есть такие места, где надо работать
#783424 aiec 14 сен 2023, 08:37
Владимир Дукин: Они есть не только в Самаре). Тогда нужен такой поезд через Москву, а не через перди.
А они не думают например в сибирь пойти до Омска продлить этот самарский маршрут? Или ниток нет свободные?
#783425 Владимир Дукин 14 сен 2023, 09:07
В графике движения 2023/2024 отменяются поезда:
№ 7/8 Новосибирск-Владивосток
№ 61/62 Москва-Владивосток
№ 105/106 Алма-Ата-Петропавловск
№ 127/128 Белогорск-Благовещенск
№ 255 С.-Петербург-Москва
№ 289/290 Архангельск-Москва-С.Петербург
№ 319/320 Чита-Пекин
№ 487/488 Самара-Сухум
№ 737/738 С.-Петербург-Москва
#783426 Владимир Дукин 14 сен 2023, 09:09
Изменяется сообщение поездам:
№ 57/58 (бывший 151/152) Москва Киев.-С.-Петербург Лад. на Москва-Киевская-С.-Петербург Гл.
№ 117/118 Самара-Имеретинский Курорт на Самара-Адлер
№ 167/168 Омск-Адлер на Омск-Имеретинский Курорт
№ 353/354 Пермь-Адлер на Пермь-Имеретинский Курорт
№ 589/590 Новый Уренгой-Адлер на Новый Уренгой-Имеретинский Курорт
#783427 Владимир Дукин 14 сен 2023, 09:14
Изменяется нумерация поездам:
№ 129/130 Нижний Новгород-Арзамас на 687/688
№ 151/152 Москва Киев.-С.-Петербург на 57/58
№ 167/168 Омск-Им.Курорт на 597/598
№ 217/218 Саратов-Мурманск на 517/518
№ 378/377 С.-Петербург-Лабытнанги на 117/118
№ 398/397 С.-Петербург-Сыктывкар на 97/98
№ 447/448 Иркутск-Тайшет на 147/148
№ 501/502 Киров-Анапа на 241/242
№ 529/530 Томск-Тайга на 693/694
№ 555/556 Екатеринбург-Кисловодск на 255/256
№ 565/566 Тюмень-Кисловодск на 265/266
№ 577/578 Москва Киев.-Симферополь на 177/178
№ 593/594 Воркута-Анапа на 295/296
№ 615/616 Исакогорка-Северодвинск на 685/686
№ 637/638 Йошкар-Ола-Арзамас на 685/686
№ 671/672 Ростов-Новороссийск на 691/692
№ 827/828 С-Петербург Фин.-Сортавала на 825/826
№ 813 С.-Петербург-Псков на 811
№ 811 С.-Петербург-Псков на 813
№ 814 Псков-С.-Петербург на 812
№ 812 Псков-С.-Петербург на 814
№ 821/822 С.-Петербург-Валдай/Ст.Русса на 801/802
№ 824 С.-Петербург-Хелюля на 822
№ 822 С.-Петербург-Хелюля на 824
№ 931/932 Сочи-Гагра на 921/922

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12