Например, в нулевые и десятые, ходили ВБС Архангельск - Малошуйка (30, 31, 32), Архангельск - Петрозаводск (33)БАРСИК: Видимо, где-то были 30-е вагоны.
#783871 Владимир Дукин
17 сен 2023, 15:53
Нитка 1 есть Астрахань -Баку по указанию.Фыва Цукен:то есть азербайджан даже не планируется?Владимир Дукин:Конечно. Нового там ничего нет.Daniel Kalinxina: А есть уже утвержденный перечень по межгосу?
Средняя Азия, Казахстан и БЧ. Ну и по указанию Китай 3, 19, 401 и Монголия 5
конечноМихаил И: А Минск - Мурманск есть уже график?
Иркутск - Улан-Батор с нового графика без изменений?
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
и сейчас есть, Калининград-Анапа, напримерkvv:Например, в нулевые и десятые, ходили ВБС Архангельск - Малошуйка (30, 31, 32), Архангельск - Петрозаводск (33)БАРСИК: Видимо, где-то были 30-е вагоны.
судя по схемам составов 051Э и 112Й на 13.12, "двойные" маневры по некотором датам все же будуткомик: В соответствии с принятыми решениями на совещаниях рабочей группы по разработке графика движения поездов предусмотреть следующие изменения в графике движения пассажирских поездов на 2023/2024 год с 10.12.2023 до ввода нового графика:
9.1. Исключить проведение двойных маневровых операций по ст.Казань с поездом № 51/52 Н.Новгород-Ижевск в дни проследования поезда № 111/112 Москва-Круглое Поле
#783946 v_gildenberg
18 сен 2023, 09:06
Там ситуация была интересная. Помнишь, такой поезд как «Астана-Адлер»? Один раз в год запрета Турции и Египта я поехал его сопровождать. С Ершова до Адлера и обратно. Судя по сайту РЖД мест там не было от слова «совсем». Каково же было мое удивление, когда в Ершов приехал…..почти пустой поезд с немногочисленными купейными и плацкартными вагонами КТЖ, и вагонами ФПК (Орск-Адлер, Оренбург – Адлер). Ну вагоны ФПК все были битком, а вагоны КТЖ - пустые. Ехали там те, кто ехал изначально из Казахстана. А таких было человек ну 20 на все вагоны. Место свое я взял в купейный вагон КТЖ (Караганда-Адлер). Нас там было трое пассажиров. Из разговора с проводниками я понял, что КТЖ якобы не выгружает данные по свободным местам в Россию (или выгружало их едва в день прохода границы). Вагоны ближе к Адлеру заполнились. Ну и то в купейниках ветер гулял. Обратно поехали – наполненность нормальная. Ну и то потому что РЖД продавало билеты. И на свободные места потом выходили и садились пассажиры.Liski:Не знаю, как там в Валуйках, но в Лисках на поезда Киев - Баку и Харьков - Ташкент посадка была практически всегда нулевой. Узбекские проводники прямо в Лисках по-тихому предлагали проехать по дешевке до Волгограда. Мест в предварительной продаже на эти поезда по РФ было очень мало. Где-то 35 - 40 мест. Но и они не раскупались. Бакинский не помню, а в ташкентский за 6 часов до прибытия было минимум 350 - 400 мест пустых. Получше была ситуация с Киев - Астана. Не него где-то 15 - 20 человек была посадка. Но, как ни странно, он первым пал от бескормицы. Планка нерентабельности у КТЖ была выше, чем у узбеков и азербайджанцев.John 3 volta:после отмены Киев-БакуDmitriy_Alexeevich: И Белгородской, и Курской областям, и Воронежу не хватает связи с Нижневолжьем.
Так что А.С. не все так просто. Лично я бы даже зная что поезд АЗ например внутри был норм, вряд ли бы взял туда билет из Астрахани до Волгограда, потому как АЗ не давало данные по свободной рассадке. УЗ тоже не выгружало данные. Я сначала списывал на то, что КТЖ давало возможность проводникам «зарабатывать», переводя пассажиров на свободные места, а потом понял, что КТЖ просто не желает чтобы личные данные пассажиров КТЖ стали известны РЖД. Мол, тех, кто проехал через границу – вы и так узнаете, а наших пассажиров (кто куда ездит) вам знать не стоит. Выводы делаете сами.
Хотя КТЖ «Алматы - Москва» и «Астана - Киев» места в направлении Москвы подгружало исправно. Но вроде только из-за того, что там два раза границу пересекали. То есть после Илецка данные в системе появлялись чудесным образом
#783949 Dmitriy_Alexeevich
18 сен 2023, 09:35
Помню, что нельзя было купить из Курска до Москвы билет в УЗшный поезд (Харьков, Кривой Рог) на сайте РЖД. Из Москвы - можно.
#783953 2024675/2024900
18 сен 2023, 11:17
С вводом нового графика 2023/2024 объявляется ежедневное курсирование скорого поезда нр 9/10 Москва - Владивосток отправлением из Москвы с 10/12-23 по 7/12-24 ежедневно, прибытием во Владивосток с 17/12-23 по 14/12-24 ежедневно, отправлением из Владивостока с 18/12-23 по 15/12-24 ежедневно, прибытием в Москву с 24/12-23 по 21/12-24 ежедневно.
Схема состава формированием ЛВЧ-7 ЗСИБ филиала АО «ФПК»:
усл. нр. 70, 71 Б Москва - Владивосток, усл. нр. 80, 81 ВСТ Москва - Владивосток,
нр. 1/1-куп-36/2, 2/6-куп-32/6, 3/5ф-куп-32/6, 4/4-СВ-18, 6/2-пл-52/2 Москва - Владивосток ЛВЧ-3 ФПКФ МОСК.,
нр. 7/15-пл-52, 8/14-куп-36/2, 9/13-куп-36/2, 10/12-КРИ-14/14, 11/11-куп-36/2, 12/10-куп-36/2, 13/9, 14/8, 15/7-пл-52/2 Томск - Москва ЛВЧ-20 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 17/23-пл-52, 18/22-СВ-18, 19/21-КРИ-14/14, 20/20-куп-32/6, 21/19-куп-36/2, 22/18, 23/17-пл-52/2 Новосибирск - Владивосток ЛВЧ-7 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 25/27-куп-32/6, 26/26, 27/25-пл-52/2 Томск - Владивосток ЛВЧ-20 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 29/31-куп-32/6, 30/30, 31/29-пл-52/2 Новокузнецк - Владивосток ЛВЧ-26 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 37/39-пл-52/2, 38/38-пл-52/2, 39/37ф-куп-34/4 Нижний Бестях - Иркутск ДОП-1 ЖДЯ,
усл. нр. 83 ВЕД Тайга - Мариинск, усл. нр. 82 ВРС Мариинск - Владивосток, усл. нр. 84 Чита - Хабаровск.
Нумерация вагонов в пути следования: при следовании из Москвы до Владивостока с головы в числителе, из Владивостока до Москвы с головы в знаменателе.
Схема состава формированием ЛВЧ-7 ЗСИБ филиала АО «ФПК»:
усл. нр. 70, 71 Б Москва - Владивосток, усл. нр. 80, 81 ВСТ Москва - Владивосток,
нр. 1/1-куп-36/2, 2/6-куп-32/6, 3/5ф-куп-32/6, 4/4-СВ-18, 6/2-пл-52/2 Москва - Владивосток ЛВЧ-3 ФПКФ МОСК.,
нр. 7/15-пл-52, 8/14-куп-36/2, 9/13-куп-36/2, 10/12-КРИ-14/14, 11/11-куп-36/2, 12/10-куп-36/2, 13/9, 14/8, 15/7-пл-52/2 Томск - Москва ЛВЧ-20 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 17/23-пл-52, 18/22-СВ-18, 19/21-КРИ-14/14, 20/20-куп-32/6, 21/19-куп-36/2, 22/18, 23/17-пл-52/2 Новосибирск - Владивосток ЛВЧ-7 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 25/27-куп-32/6, 26/26, 27/25-пл-52/2 Томск - Владивосток ЛВЧ-20 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 29/31-куп-32/6, 30/30, 31/29-пл-52/2 Новокузнецк - Владивосток ЛВЧ-26 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 37/39-пл-52/2, 38/38-пл-52/2, 39/37ф-куп-34/4 Нижний Бестях - Иркутск ДОП-1 ЖДЯ,
усл. нр. 83 ВЕД Тайга - Мариинск, усл. нр. 82 ВРС Мариинск - Владивосток, усл. нр. 84 Чита - Хабаровск.
Нумерация вагонов в пути следования: при следовании из Москвы до Владивостока с головы в числителе, из Владивостока до Москвы с головы в знаменателе.
Значит все-таки Москва-3 будет формировать главную часть десятки. Интересно, что в Томско-Московской группе на 3 вагона больше, чем в главной
#783959 2024675/2024900
18 сен 2023, 12:06
Главные части теперь становятся Москва - Томск и Новосибирск - Владивосток, ЛНП в них будет.SVM: Значит все-таки Москва-3 будет формировать главную часть десятки. Интересно, что в Томско-Московской группе на 3 вагона больше, чем в главной
#783963 Compden-railman
18 сен 2023, 12:39
Вот это по уму сделали ! На 9/10 между Москвой и Владивостоком всё же ЛВЧ-3 Мск будет ездить ! А то Новосибирск - Владивосток - Москва - Владивосток - Новосибирск... После такого оборота работа на 109/110 Пермь - Москва - Новый Уренгой - Москва - Пермь покажется санаторием..
#783969 2024675/2024900
18 сен 2023, 12:52
С вводом нового графика движения на 2023-2024 гг назначается курсирование поезда нр 142/141 Смоленск Центр - Архангельск формирования Московского филиала АО «ФПК» схемой поезда нр 1:2024675/2024900:С вводом нового графика назначается курсирование поезда нр 141/142 Смоленск Центр - Архангельск формирования Московского филиала АО «ФПК» схемой поезда нр 2:Владимир Дукин: №141 АРХАНГЕЛЬСК-СМОЛЕНСК
– – 5.25 Архангельск Гор 0 23.20 – –
5.49 5 5.54 Исакогорка 14 22.50 5 22.55
6.11 9* 6.20 Илес 23 – – 22.37
6.48 5* 6.53 Тундра 47 – – 22.18
7.12 6* 7.18 Ломовое 64 – – 22.04
8.17 30 8.47 Обозерская 133 20.33 30 21.03
– – 9.23 Емца 175 19.57 1 19.58
– – 9.36 Шелекса 195 19.38 2 19.40
9.54 5 9.59 Плесецкая 216 19.18 5 19.23
11.35 15 11.50 Няндома 341 16.49 15 17.04
13.02 6 13.08 Коноша 1 427 15.07 5 15.12
15.52 19 16.11 Вологда 1 638 11.51 20 12.11
16.55 2 16.57 Грязовец 685 – – 11.07
18.18 34 18.52 Данилов 777 8.55 49 9.44
19.57 10 20.07 Ярославль Гл АГ 852 7.27 10 7.37
21.06 2 21.08 Ростов Яросл 910 6.26 2 6.28
22.33 2 22.35 Александров 1022 4.34 2 4.36
1.29 12 1.41 Москва Смол. 1176 1.27 12 1.39
3.56 3 3.59 Гагарин 1356 23.00 3 23.03
4.41 26 5.07 Вязьма 1419 21.47 26 22.13
6.11 3 6.14 Сафоново 1493 20.55 3 20.58
6.44 2 6.46 Ярцево 1532 20.24 2 20.26
7.43 – – Смоленск 1595 – – 19.35
- отправлением из Смоленска 10, 12, 14, 18, 20, 24, 26, 28/12-2023, 1, 3, 7, 9, 11, 15, 17, 21, 23, 25, 29, 31/01-2024, 4, 6, 8, 12, 14, 18, 20, 22, 26, 28/02-2024, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 21, 25, 27, 31/03-2024, 2, 4, 10, 14, 16, 18, 22, 24, 28, 30/04-2024, 2, 6, 8, 12, 14, 16, 20, 22, 26, 28, 30/05-2024, 3, 5, 9, 11, 13, 17, 19, 23, 25, 27/06-2024, 1, 3, 7, 9, 11, 15, 17, 21, 23, 25, 29, 31/07-2024, 4, 6, 8, 12, 14, 18, 20, 22, 26, 28/08-2024, 1, 3, 5, 9, 11, 15, 17, 19, 23, 25, 29/09-2024, 1, 3, 7, 9, 13, 15, 17, 21, 23, 27, 29, 31/10-2024, 4, 6, 10, 12, 14, 18, 20, 24, 26, 28/11-2024, 2, 4/12-2024
- отправлением из Архангельска 12, 14, 16, 20, 22, 26, 28, 30/12-2023, 3, 5, 9, 11, 13, 17, 19, 23, 25, 27, 31/01-2024, 2, 6, 8, 10, 14, 16, 20, 22, 24, 28/02-2024, 1, 5, 7, 9, 13, 15, 19, 21, 23, 27, 29/03-2024, 2, 4, 6, 12, 16, 18, 20, 24, 26, 30/04-2024, 2, 4, 6, 10, 14, 16, 18, 22, 24, 28, 30/05-2024, 1, 5, 7, 11, 13, 15, 19, 21, 25, 27, 29/06-2024, 3, 5, 9, 11, 13, 17, 19, 23, 25, 27, 31/07-2024, 2, 6, 8, 10, 14, 16, 20, 22, 24, 28, 30/08-2024, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 21, 25, 27/09-2024, 1, 3, 5, 9, 11, 13, 17, 19, 23, 25, 29, 31/10-2024, 2, 6, 8, 12, 14, 16, 20, 22, 26, 28, 30/11-2024, 4, 6/12-2024.
Поезд нр 141/142 Смоленск - Архангельск курсирует в общем обороте по ст. Смоленск с поездом нр 144/143 Смоленск - Мурманск (в обороте 4 состава ЛВЧД-13 Смоленск Московского филиала АО «ФПК») по схеме:
1, 2, 3, 4-куп-36, 5-КРИ-14/12, 6-обл-60, 7, 8, 9, 10-пл-54, 11-куп-36, 12, 13-пл-54, 14, 15-куп-36.
Факультативные вагоны: 1, 2, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15 включаются при увеличении пассажиропотока отдельным указанием ФПКФ МОСК.
- отправлением из Смоленска 16, 22, 30/12-2023, 5, 13, 19, 27/01-2024, 2, 10, 16, 24/02-2024, 1, 9, 15, 23, 29/03-2024, 6, 12, 20, 26/04-2024, 4, 10, 18, 24/05-2024, 1, 7, 15, 21, 29/06-2024, 5, 13, 19, 27/07-2024, 2, 10, 16, 24, 30/08-2024, 7, 13, 21, 27/09-2024, 5, 11, 19, 25/10-2024, 2, 8, 16, 22, 30/11-2024, 6/12-2024,
- отправлением из Архангельска 18, 24/12-2023, 1, 7, 15, 21, 29/01-2024, 4, 12, 18, 26/02-2024, 3, 11, 17, 25, 31/03-2024, 8, 14, 22, 28/04-2024, 6, 12, 20, 26/05-2024, 3, 9, 17, 23/06-2024, 1, 7, 15, 21, 29/07-2024, 4, 12, 18, 26/08-2024, 1, 9, 15, 23, 29/09-2024, 7, 13, 21, 27/10-2024, 4, 10, 18, 24/11-2024, 2, 8/12-2024.
Состав поезда нр 142/141 Смоленск - Архангельск формирования Московского филиала АО «ФПК» по схеме: 1/4-пл-52/2, 2/3-пл-50/4, 3/2-КР-30/10, 4/1-куп-36/4 сообщением Минск - Архангельск, 6/17, 7/16, 8/15, 9/14-куп-36, 10/13-КРИ-14/12, 11/12-обл-60, 12/11, 13/10, 14/9, 15/8-пл-54, 16/7-куп-36, 17/6-пл-54.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 13