Там же премиумные вагоны, кроме СВ и штабногоaf1461: В прошлом году пару раз ехал 61/62 - вагоны были полный отстой. Вот как можно в 2022 году выдавать на маршрут Москва-Владивосток вагоны без розеток для пассажиров вообще?
Стыд и позор, что вообще существуют такие регулярные поезда . Он давно должен иметь 900-й номер и ходить раз-другой в месяц . Вон, пущай Пегов покрасит локомотив там в амурского тигра, леопарда, кого там еще хочет и синенькие и красинькие вагоны от всяких годлен иглов катает в его составе . Сколько вагонов тратится на эти поезда во Владивосток, когда на других направлениях невывоз .Максим П.: Мда уж, для поезда во Владивосток могли бы вагоны с душем поставить. И без разницы, кто и сколько едет. Стыд и позор!
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Не знаю, Тула - Воронеж - куча билетов.Liski: Сколько вагонов тратится на эти поезда во Владивосток, когда на других направлениях невывоз .
Тула и Тульская область.
А на Владивосток в летнее время билетов не было, даже в дни, когда он уходил из Москвы вместе с Новым Уренгоем. Тюмень № 293/294 с Кировым № 219/220 просто так что ли добавляли?Максим П.:Не знаю, Тула - Воронеж - куча билетов.Liski: Сколько вагонов тратится на эти поезда во Владивосток, когда на других направлениях невывоз .
СПБ-ЕКБ (Демидовский экспресс) нужно одвухэтажить, СПБ-Новокузнецк ликвидировать, назначить ЕКБ- НСБ двухэтажку. МСК-Владивосток ликвидировать, сделать Омск-Владивосток.Liski: Стыд и позор, что вообще существуют такие регулярные поезда . Он давно должен иметь 900-й номер и ходить раз-другой в месяц .
И отменить все поезда на ВоронежБАРСИК: Придачу на мыло.
#784048 Северный мишка
19 сен 2023, 00:21
Интересное по Архангельскому узлу
637/638 Архангельск-Карпогоры. Вновь 2 сидячки. Надолго ли? Но они там нужна. Сидячка все время все 56 мест заняты. У купе 16 мест всего в продаже (с 5 по 20 место). Может, готовят дать туда классический штаб с инвалидкой? Ну и сменили ему класс с 2Н на 2Л. Куда денут тот купе вагон с био, но без кондера интересно. Не уж то пора списывать?)))))
Прицепка Мурманск-Архангельск, когда следует без 371 поезд сменил номер на 692
9/10 Архангельск-СПб. Штаб сменил класс с 2К на 2Л. Не уж то еще остались такие штабы?
129/130 Архангельск-Москва. Сначала появились купе с классом 2Э и 2Т. Но сейчас купе убрали из продажи. Сейчас же там вцепили сидячку на 60 мест с классом 2С. Хотя еще пару дней назад там ходила егоровская сидячка на 56 мест. Надеюсь, что ее сохранят в новой схеме. И еще интересно, что продажу по области в нее открывают только за 3 дня до отправления. Может, это пофиксят и откроют продажу на весь маршрут следования
79/80 Архангельск-Адлер. Забрали 53 и 54 у проводников. Так еще через один 3Э и 3Б. Еще интересно, что съехала схема на 2 вагона. Теперь последний 15 вагон. При этом не видно вагонов 6-8. Возможно, это задел под купе вагоны. И судя по всему прицепку из Вологды сократят до 2 вагонов
637/638 Архангельск-Карпогоры. Вновь 2 сидячки. Надолго ли? Но они там нужна. Сидячка все время все 56 мест заняты. У купе 16 мест всего в продаже (с 5 по 20 место). Может, готовят дать туда классический штаб с инвалидкой? Ну и сменили ему класс с 2Н на 2Л. Куда денут тот купе вагон с био, но без кондера интересно. Не уж то пора списывать?)))))
Прицепка Мурманск-Архангельск, когда следует без 371 поезд сменил номер на 692
9/10 Архангельск-СПб. Штаб сменил класс с 2К на 2Л. Не уж то еще остались такие штабы?
129/130 Архангельск-Москва. Сначала появились купе с классом 2Э и 2Т. Но сейчас купе убрали из продажи. Сейчас же там вцепили сидячку на 60 мест с классом 2С. Хотя еще пару дней назад там ходила егоровская сидячка на 56 мест. Надеюсь, что ее сохранят в новой схеме. И еще интересно, что продажу по области в нее открывают только за 3 дня до отправления. Может, это пофиксят и откроют продажу на весь маршрут следования
79/80 Архангельск-Адлер. Забрали 53 и 54 у проводников. Так еще через один 3Э и 3Б. Еще интересно, что съехала схема на 2 вагона. Теперь последний 15 вагон. При этом не видно вагонов 6-8. Возможно, это задел под купе вагоны. И судя по всему прицепку из Вологды сократят до 2 вагонов
Не во Владивосток не было билетов, а не было билетов от Москвы до ближайших городов на расстоянии 500 - 900 км и то в последние 2 недели августа. От Урала до Иркутска в этом поезде населенность достаточно скромная. А на ЧПК был невывоз все три месяца.SVM:
А на Владивосток в летнее время билетов не было, даже в дни, когда он уходил из Москвы вместе с Новым Уренгоем. Тюмень № 293/294 с Кировым № 219/220 просто так что ли добавляли?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
ПДС? Да ради Бога! Я на них практически не езжу . Мне РА2/РА3 и ЭП3Д хватает . Ну можно еще 737 с 739 оставить. Остальное - по хрену .SVM:
И отменить все поезда на Воронеж
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я бы по спорил на тему населенности. Ездил 001 29.07 от Тайги до Перми и 062 25.08 в обратном направлении. Ехал в плацкарте. В обоих поездах, по Екатеринбургу, Тюмени, Омску, Новосибирску. На смену людям моментально приходили новые вагоны шли под завязку. А адекватные билеты на эти даты едва взял первый в мае, второй в начале июня. На даты отправления практически мест не было.Не во Владивосток не было билетов, а не было билетов от Москвы до ближайших городов на расстоянии 500 - 900 км и то в последние 2 недели августа. От Урала до Иркутска в этом поезде населенность достаточно скромная. А на ЧПК был невывоз все три месяца.
Схема у 009/010 кроме как нецензурщины не вызывает. Оригинальный ход по снятию прибыли: 001/002 сделать фирму с 1,15, а в 009/010 основну составность - купе. Такое впечатление, что за Уралом купе неликвид, а весь плацкарт куда-то выгребли.
#784085 Dmitriy_Alexeevich
19 сен 2023, 10:19
Нечего возить этих бездельников по морям . В регионы поезда нужнее, там трудовой народ с работы домой раз в полгода едет, не то что эта праздно шатающаяся публика . На автобусах пусть ездят в свои Адлеры . Из Курска и Белгорода круглогодично невывоз Героев Труда .Liski: А на ЧПК был невывоз все три месяца.
#784093 2024675/2024900
19 сен 2023, 11:59
С вводом нового графика движения на 2023-2024 гг назначается курсирование поезда нр 067/068 Смоленск - С.Петербург Вит. формирования Московского филиала АО «ФПК»:
Схема поезда нр 1:
- отправлением из Смоленска с 10/12-2023 по 28/12-2023 по четным, 29, 30/12-2023, с 1/01-2024 по 31/01-2024 по нечетным, с 2/02-2024 по 28/02-2024 по четным, с 1/03-2024 по 31/03-2024 по нечетным, со 2/04-2024 по 18/04-2024 по четным, с 12/10-2024 по 30/10-2024 по четным, с 1/11-2024 по 7/12-2024 по нечетным.
- отправлением из С.Петербурга Вит. с 15/12-2023 по 29/12-2023 по нечетным, 30, 31/12-2023, со 2/01-2024 по 30/01-2024 по четным, с 1/02-2024 по 29/02-2024 по нечетным, со 2/03-2024 по 30/03-2024 по четным, с 1/04-2024 по 23/04-2024 по нечетным, с 17/10-2024 по 31/10-2024 по нечетным, с 2/11-2024 по 12/12-2024 по четным.
Состав поезда нр 067/068 Смоленск - С.Петербург формирования Московского филиала АО «ФПК» по схеме: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7-пл-54, 8-КРИ-14/12, 9-куп-32/4, 10-куп-36, 11-куп-32/4, 12-куп-36, 13-куп-32/4.
Факультативные вагоны: нр 1, 2, 3, 12, 13 включаются при увеличении пассажиропотока.
Поезд нр 067/068 Смоленск - С.Петербург курсирует в общем обороте по ст. С.Петербург с поездом нр 203/204 С.Петербург - Белгород (в обороте 3 состава ЛВЧД-13 Смоленск Московского филиала АО «ФПК»).
Схема поезда нр 2:
- отправлением из Смоленска с 21/04-2024 по 17/05-2024 по нечетным, с 19/05-2024 по 10/10-2024 по четвергам и воскресеньям.
- отправлением из С.Петербурга Вит. с 22/04-2024 по 18/05-2024 по четным, с 21/05-2024 по 11/10-2024 по пятницам и вторникам.
Состав поезда нр 067/068 Смоленск - С.Петербург формирования Московского филиала АО «ФПК» по схеме: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7-пл-54, 8-КРИ-14/12, 9, 10, 11, 12, 13-куп-36.
Факультативные вагоны: нр 1, 2, 3, 12, 13 включаются при увеличении пассажиропотока.
С вводом нового графика движения на 2023-2024 гг назначается курсирование поезда нр 203/204 С.Петербург Вит. - Белгород формирования Московского филиала АО «ФПК»:
- отправлением из С.Петербурга Вит. с 11/12-2023 по 31/12-2023 по нечетным, со 2/01-2024 по 30/01-2024 по четным, с 1/02-2024 по 29/02-2024 по нечетным, со 2/03-2024 по 30/03-2024 по четным, с 1/04-2024 по 19/04-2024 по нечетным, с 13/10-2024 по 31/10-2024 по нечетным, с 2/11-2024 по 8/12-2024 по четным.
- отправлением из Белгорода с 13/12-2023 по 31/12-2023 по нечетным, со 2/01-2024 по 30/01-2024 по четным, с 1/02-2024 по 29/02-2024 по нечетным, со 2/03-2024 по 30/03-2024 по четным, с 1/04-2024 по 21/04-2024 по нечетным, с 15/10-2024 по 31/10-2024 по нечетным, с 2/11-2024 по 10/12-2024 по четным.
Состав поезда нр 203/204 С.Петербург - Белгород формирования Московского филиала АО «ФПК» по схеме: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7-пл-54, 8-КРИ-14/12, 9-куп-32/4, 10-куп-36, 11-куп-32/4, 12-куп-36, 13-куп-32/4.
Факультативные вагоны: нр 1, 2, 3, 12, 13 включаются при увеличении пассажиропотока.
Поезд нр 203/204 С.Петербург - Белгород курсирует в общем обороте по ст. С.Петербург с поездом нр 067/068 Смоленск - С.Петербург (в обороте 3 состава ЛВЧД-13 Смоленск Московского филиала АО «ФПК»).
Схема поезда нр 1:
- отправлением из Смоленска с 10/12-2023 по 28/12-2023 по четным, 29, 30/12-2023, с 1/01-2024 по 31/01-2024 по нечетным, с 2/02-2024 по 28/02-2024 по четным, с 1/03-2024 по 31/03-2024 по нечетным, со 2/04-2024 по 18/04-2024 по четным, с 12/10-2024 по 30/10-2024 по четным, с 1/11-2024 по 7/12-2024 по нечетным.
- отправлением из С.Петербурга Вит. с 15/12-2023 по 29/12-2023 по нечетным, 30, 31/12-2023, со 2/01-2024 по 30/01-2024 по четным, с 1/02-2024 по 29/02-2024 по нечетным, со 2/03-2024 по 30/03-2024 по четным, с 1/04-2024 по 23/04-2024 по нечетным, с 17/10-2024 по 31/10-2024 по нечетным, с 2/11-2024 по 12/12-2024 по четным.
Состав поезда нр 067/068 Смоленск - С.Петербург формирования Московского филиала АО «ФПК» по схеме: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7-пл-54, 8-КРИ-14/12, 9-куп-32/4, 10-куп-36, 11-куп-32/4, 12-куп-36, 13-куп-32/4.
Факультативные вагоны: нр 1, 2, 3, 12, 13 включаются при увеличении пассажиропотока.
Поезд нр 067/068 Смоленск - С.Петербург курсирует в общем обороте по ст. С.Петербург с поездом нр 203/204 С.Петербург - Белгород (в обороте 3 состава ЛВЧД-13 Смоленск Московского филиала АО «ФПК»).
Схема поезда нр 2:
- отправлением из Смоленска с 21/04-2024 по 17/05-2024 по нечетным, с 19/05-2024 по 10/10-2024 по четвергам и воскресеньям.
- отправлением из С.Петербурга Вит. с 22/04-2024 по 18/05-2024 по четным, с 21/05-2024 по 11/10-2024 по пятницам и вторникам.
Состав поезда нр 067/068 Смоленск - С.Петербург формирования Московского филиала АО «ФПК» по схеме: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7-пл-54, 8-КРИ-14/12, 9, 10, 11, 12, 13-куп-36.
Факультативные вагоны: нр 1, 2, 3, 12, 13 включаются при увеличении пассажиропотока.
С вводом нового графика движения на 2023-2024 гг назначается курсирование поезда нр 203/204 С.Петербург Вит. - Белгород формирования Московского филиала АО «ФПК»:
- отправлением из С.Петербурга Вит. с 11/12-2023 по 31/12-2023 по нечетным, со 2/01-2024 по 30/01-2024 по четным, с 1/02-2024 по 29/02-2024 по нечетным, со 2/03-2024 по 30/03-2024 по четным, с 1/04-2024 по 19/04-2024 по нечетным, с 13/10-2024 по 31/10-2024 по нечетным, с 2/11-2024 по 8/12-2024 по четным.
- отправлением из Белгорода с 13/12-2023 по 31/12-2023 по нечетным, со 2/01-2024 по 30/01-2024 по четным, с 1/02-2024 по 29/02-2024 по нечетным, со 2/03-2024 по 30/03-2024 по четным, с 1/04-2024 по 21/04-2024 по нечетным, с 15/10-2024 по 31/10-2024 по нечетным, с 2/11-2024 по 10/12-2024 по четным.
Состав поезда нр 203/204 С.Петербург - Белгород формирования Московского филиала АО «ФПК» по схеме: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7-пл-54, 8-КРИ-14/12, 9-куп-32/4, 10-куп-36, 11-куп-32/4, 12-куп-36, 13-куп-32/4.
Факультативные вагоны: нр 1, 2, 3, 12, 13 включаются при увеличении пассажиропотока.
Поезд нр 203/204 С.Петербург - Белгород курсирует в общем обороте по ст. С.Петербург с поездом нр 067/068 Смоленск - С.Петербург (в обороте 3 состава ЛВЧД-13 Смоленск Московского филиала АО «ФПК»).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8