Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#784303 AlexPaen 21 сен 2023, 07:35
Фыва Цукен: без переноса платформы на д3 идти практически одинаково, что на окружную, что на эту новую платформу.
Сам я прошел бы, но никому не стал бы рекомендовать.
По расстоянию чуть больше, а по запутанности - племянницу я таким путем точно не отправлю, заблукает :) Она с Тестовской на Шелепиху и то с трудом.

п.с. а он анонсирован, этот перенос?
По крайней мере, по яндексу видна новая трасса д1 и какой-то намек на будущую платформу.
А у старой п-р две береговые, по идее для переноса ничего не надо расширять и менять.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#784305 Фыва Цукен 21 сен 2023, 07:50
AlexPaen:Сам я прошел бы, но никому не стал бы рекомендовать.
нету там ничего сложного. а если у кого топокретинизм, так на то яндекс-карты есть ::-):
AlexPaen:а он анонсирован, этот перенос?
вроде бы да, но как-то неуверенно.
AlexPaen:По крайней мере, по яндексу видна новая трасса д1 и какой-то намек на будущую платформу.
что имеется в виду под новой трассой? а платформа уже практически построена, сейчас строят переход над путями.
AlexPaen:А у старой п-р две береговые, по идее для переноса ничего не надо расширять и менять.
оно, конечно, так, но д3 у места пересечения с д1 находится в глубокой выемке. и если с юго западной стороны эту выемку расширить несложно, то с северо-восточной это сделать сложнее. там подпорная стенка, её придётся убирать. ну и сама выемка там должна быть значительно глубже.

какие-то работы там идут, но что они означают - не знаю. не уверен, что они связаны с переносом платформы.
#784306 AlexPaen 21 сен 2023, 07:55
Фыва Цукен:что имеется в виду под новой трассой?
Пара новых путей восточнее основной линии.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#784308 Фыва Цукен 21 сен 2023, 10:44
AlexPaen:А с тестовской на тестовскую есть переход уже или тоже пока under construction?
хз, вроде есть. только он, в общем, тоже не особо нужен. с запада д1 на запад д4 (или наоборот) практически никому не надо, а в прочих случаях можно перейти на белорусском или (если с востока д4 на север д1/наоборот) - на савёловском.

з.ы. хотя да, пока на д4 не построили беговую (а с этим будут ещё долго ковыряться), этот переход может оказаться нужным тем, кому с д4 надо на таганско-краснопресненскую линию. но это всё же временное явление. да, на тестовской сейчас времянку строят к северу от действующей платформы. видимо, на действующую будут свистелки-перделки навешивать, по типу как на тимирязевской. это тоже процесс длительный...
#784309 John 3 volta 21 сен 2023, 11:08
AlexPaen:
А с Д3 на Д1?
если на север, то через МЦК Лихоборы - Окружная

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#784317 Фыва Цукен 21 сен 2023, 12:10
John 3 volta:
AlexPaen:
А с Д3 на Д1?
если на север, то через МЦК Лихоборы - Окружная
можно, да. только переходов два, и они довольно длинные, особенно на лихоборах.
#784319 raketa 21 сен 2023, 12:27
wsa-79:
raketa: А на горьковский ход какое депо с Апрелевки ездит? Апрелевка или Железка? Или оба? :=-O: :=-O:
Оба. Сегодня видел даже эд4м приписки Домодедово :=-O:
Ну это понятно собрали все что можно! :]:-O: Домодедово пока в диаметрах не участвует вот и тягают оттуда! Остается еще Москва 2, Пушкино.Александров!!! Поэтому и мешается старье с новьем! Как график то в 6 минут выдерживать? Где столько новья набраться? :=-O: На счет недоделанных платформ Беговая Станколит Рижская и т.д.Называется это старинным советским словом штурмовщина! ::-X: Только тогда была советская к 7 ноября 1 мая или даже к Новому году.Если не ошибаюсь 31 декабря 1982 года открывали новый электрифицированный участок Саратов-Татищево.Так вот праздничный электропоезд с хвоста толкал тепловоз! Ну не успели сделать к сроку а уже отрапортовали! ::-D: Об этом даже журнал Крокодил написал! ::-D: :=-O: А теперь собянинская штурмовщина к самоназначению! На верху то еще ничего года два и доделают а вот под землей это уже не шутки! ::-X:
#784430 v_gildenberg 22 сен 2023, 09:49
Читайте и получайте удовольствие :;-):

МЦД4 действует две недели. Пожалуй, сделаю по пунктам небольшой анализ его проблемных мест.
По "Москве-24" об этом не расскажут...
Поехали...

1. Колёса.
Здесь, что называется, внезапно и не ждали. За две недели курсирования износ гребней электропоездов Апрелевки (первая забила в колокола) и Железнодорожной как за три месяца лютой эксплуатации. Причины - кривые малого радиуса между Поклонной и Кутузовской, у Беговой и бывшей платф.Станколит. "Помазок" ходит, но ситуацию не спасает. Необходимы стационарные посты-лубрикаторы.
А пока маячит риск временных отмен (или очередного пограбления) на период массовых обточек колесных пар.

2. Почему такие опоздания на Центральном участке? Они же, кстати, влекут за собой опоздания и отмены на радиусах.
а) сверхзатянутый график. От Кутузовской до Каланчевки заложены несуществующие Ермакова Роща (город окончательно "похоронил" ее), Беговая и Станколит. На эти три фантомные платформы +4 минуты. Еще +3 минуты на запас хода.
б) неготовность инфраструктуры и неотлаженная работа локомотивных устройств безопасности. Локомотивные бригады ведут поезда в "слепом" режиме.
Что происходит. Электропоезд, поднявшись от Беговой к Тестовской, начинает выжидать время отправления. Следующий за ним по пятам второй электропоезд хватает на локомотивном "КЖ". Поскольку сигнала машинист не видит, он резко тормозит до 10-15 км/ч. Или, что еще проще - встаёт, перегораживая два блок-участка. Третий поезд - аналогично.
Такая же ситуация от Поклонной к Белорусской. В итоге создается гигантская "гармошка", которая растягивается от Тестовской до Очаково (при следовании с запада на восток) и до Белорусской (при следовании с востока на запад).
Обращали внимание на резкое торможение и даже остановку поезда где-нибудь в районах Тестовской или Кутузовской? Как раз это те самые случаи.
Затянутый график Центрального участка "убивает" радиусы МЦД4.

3. Началась грызня - кто виноват в этом эпичном обсёре.
Представители РЖД провели совещание, пытаясь сделать козлами отпущения ЦППК и ДМВ - мол, ваши "сапожники" ездить не умеют.
Признать, что инфраструктура Центрального участка была абсолютно не готова к пуску МЦД - для РЖД это люто обделаться перед Дептрансом и Москвой (рапортовали о полной готовности к движению).

4. Выходы из ситуации.
Ну а теперь садимся поудобнее и начинаем получать удовольствие.
На том же совещании РЖДшники предложили:
а) еще добавить время хода (до 5 минут) по Центральному участку, чтобы нивелировать опоздания (это прелюдии, оргазм дальше)
б) добавить время хода от Курской до Железнодорожной +6 минут (пассажиры Горьковки-пошла жара?). Было 39 минут, станет 45-46.
в) добавить время хода от Кутузовской до Апрелевки до 5 минут (ибо нех быть самым быстрым радиусом с маршрутной скоростью под 50. Должно быть как у всех 33-39 - стильно и молодежно).
г) ну и самое охеренное, на мой взгляд, предложение от РЖД - забить на всё, оставить всё как есть, задержки и опоздания к учету не принимать. Как говорится, вершина отрицательной селекции руководящих кадров начинает светить во все стороны света. Представить себе подобное высказывание от руководящего представителя РЖД лет 20 назад на подобном совещании...
А сейчас - нормально, кивают головами, ищут плюсы в таком перфомансе.

5. Качество обслуживания и безопасность.
Жалобы. Много жалоб от пассажиров. И львиный поток на красно-серые поезда депо Железнодорожная и их доблестные экипажи. Поезда грязные, информирования нет, машинисты молчат как рыбы, даже когда их просят сообщить о маршруте следования в периоды сбоев.
Здесь, конечно, ЦППКшная Апрелевка и ее локомотивные боигады на две головы выше...
Ах да. С почином вас, товарищи. Вчера вечером в Апрелевке первый проезд запрещающего со взрезом стрелки. Маневры. Электропоезд и лок. бригада ТЧ-4.
Неудивительно почему-то. В атмосфере постоянной нервозности, опозданий и неразберихи.

6. Про Киевский вокзал и дальний пригород.
3-й и 4-й пути обкатываются. Уже много мест, где электрички носятся под сотню. График налаживается. Ну и, соответственно, подтягиваются пассажиры из Внуково, Лесного городка, Кокошкино и т.д. Да, с пересадкой, но через Киевский вокзал выходит быстрее и надежнее. Сюрпризы от непредсказуемого движения на путях МЦД за две недели всех порядком поизмотали.
Калужская область заинтересована в возобновлении утренней электрички Бекасово-Сорт.-Калуга. Ведутся переговоры.

7. Перспективы.
На Центральном участке МЦД проведут контрольные поездки. Основной мотив - подружить уже нормально СЦБ и КЛУБ/БЛОК. Пошли предложения об ускорении Центрального участка. Быстро проехал - быстро освободил блок-участок.
И мне очень хочется верить в реализацию п.7.
Реализуют - текущие времена хода на радиусах сохранятся.
Вот как-то так... :=-O:

Всех с пятницей :*THUMBS UP*:
#784435 zz27 22 сен 2023, 10:09
Чёт непонятно. Если лишние платформы заложены в графике, то вот уже 4 минуты запаса, которые можно экономить при задержках.
#784436 John 3 volta 22 сен 2023, 10:10
Мне МЦД 4 сразу не понравилось. Может я проглядел, но вроде нет стрелок, съездов от МЦД-4 на МЦД-2 и наоборот от Серпа и до северной горловины Москвы Курской. Может, еще в процессе...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#784451 raketa 22 сен 2023, 12:14
Очень хороший обзор у Гильденберга!!! ::-): Что и требовалось доказать! Сплошная показуха,штурмовщина и очковтирательство! Все из совка осталось и прижилось! Ну теперь ждите увеличения интервалов до 15 минут а потом и больше!И что еще зимой будет! :=-O: И никого не снимут кроме машиниста! :]:-O:
#784456 v_gildenberg 22 сен 2023, 12:48
Меня больше удивило про кривые малого радиуса. :=-O: А что, на этапе проектирования этого нельзя было предусмотреть, что там должны быть стационарные посты-лубрикаторы? :=-O: Там же будет 100500 пар электричек ходить.
#784469 Serge& 22 сен 2023, 14:52
raketa: ждите увеличения интервалов до 15 минут а потом и больше!И что еще зимой будет! :=: И никого не снимут кроме машиниста! :O:
Действительно, зачем столько машинистов при увеличенном интервале.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1