В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#784953 Фыва Цукен 26 сен 2023, 09:30
v_gildenberg: Прошу прощения. Да, Локоть КТЖ. Но в любом случае. Барнаул -Рубцовск. Россия - Россия. Купе ФПК 1500. Купе КТЖ 2600.
на купе динама, потому по нему сравнивать некорректно. сравнивать надо по плацкарту.
#784954 Фыва Цукен 26 сен 2023, 09:33
zdr:Доработка Экспресса в межгосе, это не доработка для кого-то одного, это для всех, и заплатить за это должны все. То есть около 10 железных дорог должны единогласно на это согласиться. Это нереально. Поэтому все останется так, как оно есть сейчас.
почему нереально? раньше-то договорились (насчёт франков), значит, можно?

а так, конечно, хозяин - барин. просто ездить никто не будет, вот и всё.
#784955 Фыва Цукен 26 сен 2023, 09:35
Пасслипецкого::
Это вопрос исторический, связан он с валютными рисками в период становления экономик стран-участников соглашения.
zdr: То есть около 10 железных дорог должны единогласно на это согласиться.
::'(:
я в курсе. тогда действительно по другому было практически нереально, тогда за один день курс мог измениться в разы. но сейчас-то что мешает повторно договориться?
#784968 Serge& 26 сен 2023, 10:32
Фыва Цукен: хозяин - барин. просто ездить никто не будет, вот и всё.
... точнее, баран — который тупо смотрит на новый мир и не желает договариваться
#784999 zdr 26 сен 2023, 14:16
Фыва Цукен:почему нереально? раньше-то договорились (насчёт франков), значит, можно?
Сейчас нет предпосылок к согласию. Никому не нужны валютные риски, связанные с нестабильностью чужих экономик, плюс всех устраивает единая валюта. Удобство для населения ездить через границы никак не будет весомым аргументом для слома отлаженной 30-летней системы взаиморасчётов.
а так, конечно, хозяин - барин. просто ездить никто не будет, вот и всё.
Ну 30 лет же ездят? Но даже если трансграничные перевозки пассажиров вдруг и прекратятся, РЖД и КТЖ думаю что сумеют это пережить...
#785003 v_gildenberg 26 сен 2023, 14:23
Фыва Цукен: …….
Фыва, смотрите.

Вы меня спросили – почему КТЖ не могут рассчитывать и планировать себестоимость своих перевозок строго в тенге для иностранных перевозчиков. Ответ мой таков – потому что КТЖ имеет обязательства в иностранной валюте. Эти обязательства «зашиты» в тарифы КТЖ. И если для национальных перевозчиков по закону КТЖ обязано предоставлять тарифы в тенге, то для иностранных оно будет формировать с учетом курсовой разницы. То есть в любом случае мы придем к тому, что иностранный перевозчик будет платить в долларах, евро, швейцарских франках за проход своих вагонов, своих грузов КТЖ. Какие обязательства в иностранной валюте? Это оплата за локомотивы, за вагоны, за еще что-то. Плюс КТЖ наверняка еще выпустило облигации и выплаты по купонам производит в валюте. Практически все страны мира взимают плату за транзит по своей территории не в своей валюте, но в СКВ. Ну кроме тех – у кого она и есть как основная валюта
#785022 Serge& 26 сен 2023, 17:36
ага, саботажников выявили, но они продолжат саботировать перевозки.
#785025 v_gildenberg 26 сен 2023, 17:52
Дело не в саботажниках. А в выхлопе. Выхлоп по пассажирам - нулевой. Грузы-то никто не мешает везти через Казахстан, например, в Китай, и это в чем -то даже выгоднее.
#785051 v_gildenberg 26 сен 2023, 20:16
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Выхлоп по пассажирам - нулевой.
правильно, нет пассажиров - нет проблемы. веrной доrогой идёте, товаrищи.
Знаете, я бы честно на месте руководителей РЖД - тоже не стал бы педалировать тему транзита через КЗХ российских пассажирские поездов. :=-O: Нам нужно своим машинистам давать работу, нам нужно свои дороги загружать вагонокилометровой работой. Зачем мне кусок хлеба отбирать у наших машинистов?! :=-O: У нас что?! девать вагоны некуда !? Помочь казахом с вагонами, локомотивами по льготной ставке - это всегда пожалуйста. Помочь им с транзитом через Илецк - не вопрос. Но с работой - только тогда когда наши работники заработают. Поэтому считаю все эти дискуссии: «…а вот если бы…» - непродуктивными. Нет, не если. Решение этого вопроса лежит не в плоскости настройки какого-то ПО АСУ с франков в рубли или в тенге, а в том чтобы курс национальной валюты не обесценивался резкими темпами. Но - это собственно про политику.
#785056 mvy 26 сен 2023, 21:41
v_gildenberg:А Вы разницу между брокерским и банковским расчетным счетом понимаете !? :=-O:
Понимаю. А вы будете утверждать, что юрлицо не может иметь валютных счетов и покупать валюту?
человечество пока не придумало другого универсального способа удобства взаиоморасчетов как единая валюта
Это, конечно, хорошо, но пока единой нету, надо рассчитываться в своих, а не привязываться к валюте страны, не имеющей никакого отношения к данному случаю перевозки.
То есть в любом случае мы придем к тому, что иностранный перевозчик будет платить в долларах, евро, швейцарских франках за проход своих вагонов
Мы придем к тому, что иностранный перевозчик платить не будет ни в чем, потому что не будет ездить, ибо при таких ценах трансграничные поезда продолжат умирать.
из 5 самых прибыльных поездов в УЗ (из пассажирских) были все те что ездили в Москву
Выхлоп по пассажирам - нулевой
Нормально так самому себе противоречить.
Нам нужно своим машинистам давать работу
У нас машинисты безработные? Что-то наоборот все время слышно вой, что машинистов не хватает.
#785065 v_gildenberg 26 сен 2023, 21:56
Брокерский счет организации больше используется как для получения ею дополнительных доходов и для хеджирования рисков. Покупать валюту у брокера лишний геморрой. Тем более, брокер возьмет комиссию за вывод денег на расчетный счет (с физиков же берут! ) , что сведет на нет всю экономию в играх с валютой на брокерском счету. Да и комплаенс банка в части валютных операций чаще всего запрещает такие действия. Я лично с таким не сталкивался. Это явный геморр. Может, на Кипре или оффшорах так можно, но не у нас. Самое главное: брокерский счет нельзя использовать в хозяйственной и предпринимательской деятельности

По поводу УЗ - и прибыльности их поездов на Москву все очевидно. :=-O:
#785071 Пасслипецкого 26 сен 2023, 23:35
Фыва Цукен: но сейчас-то что мешает повторно договориться?
ЛПР не до этого? Плюс рядовые условные гильденберги других схем им предложить, в общем-то, не способны :*TIRED*:
mvy: надо рассчитываться в своих
А ведь как это актуально могло бы звучать — вы только представьте, с учетом нынешней повестки ::'(:
#785087 v_gildenberg 27 сен 2023, 07:43
Ну чисто гипотетически рассуждать: можно создать российско - казахстанскую компанию, у которой в собственности /лизинге будут вагоны ТВЗ. Понятное дело, что проводники скорее всего будут казахстанские, плюс дополнительно нужно будет заключать договора на обслуживание с казахскими компаниями (да и на снабжение). Но в условиях лизинга можно прописать, чтобы вагоны ездили между Россией и Казахстаном, там прикрутить местные тарифы по каждую сторону границы. Только вопрос - куда?! Я лично не вижу прям глобального потока между РК, например, Астаной и Екатеринбургом . То чему удивлялись тут, что вдруг поезда между УЗ и РЖД были доходными есть логическое объяснение: расстояние и отсутствие авиасообщения. Вы, наверное, забыли или не помните - но самолеты из Украины в Россию не летали с 2014 года. А то и 2015 года. Кто с деньгами и хотел более -менее комфорта покупали билеты на поезда. Да что говорить я сам лично видел выгрузку пассажиров в 2019 по 71 Белгородскому поезду, там ездило 3 СВ и все были с паспортами УЗ. Купе тоже было забито. Да и вообще. Покажите мне поезд на расстояние в 700 км убыточный в России. :=-O: У нас «девятка» саратовская порой ездит чуть ли не дороже межгостарифа - и ничего. Рентабельность зашкаливает. Так и почему бы Киеву на расстояние в 800 км и Минску в 600 км не быть прибыльными !? :=-O: А теперь транслируете эту ситуацию на РК и назовите мне маршрут в 700 -800 км чтоб был прибыльным. Челябинск - Павлодар!? Екат - Астана?! Нет, совсем нет и не похоже на то.

Но если заниматься не утопией, то в принципе есть другая работоспособная схема. Это схема если ее раскрутить - может, так сказать, страждущим помочь увидеть прекрасный Казахстан во всей его мощи и красе. :*THUMBS UP*: Я вам рассказывать ее не стану, потому что это моя бизнес - идея, но ключевые слова: маркетплейсы, консолидационные склады, багажные вагоны, железнодорожные пассажирские перевозчики КТЖ. И КРГ. Да, возможно въезжать в РФ придется с 4 вагонами пассажирскими и 10 багажными. Да, возможно что билеты на поезд нельзя будет купить в кассе, но ..но … Вот здесь и возможно придумать перемещение по внутренним тарифам в РК (и обосновать), и в РФ. Самое главное, как верно заметил, Григорий Михайлов - если ты намерен серьезно заниматься бизнесом в Казахстане, то нужно выучить казахстанский язык, знать казахскую культуру, литературу. Иначе все так и будет смотреть на тебя как на щипача на рынке, который хочет украсть лепешку. :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EmPeR1oR, serg и гости: 39