AlexBykov:
Аналогия, как и следовало ожидать, не верна. Во-первых, Бэнтли - это премиальный сегмент, бизнес-планы на который составляются исходя из больших простоев и малой средней загрузки. Аналог - это первый класс Сапсана. А Сапсан - это электричка, где 85% мест занимает эконом-класс, которая конкурирует с экономом авиакомпаний, в том числе и "Победы", и наматывает 1300-1950 км в сутки. Собственно, второе отличие в том, что обсуждается вопрос тарифов на оплаченных действующих рейсах, с назначенными перевозчиком остановками, а не, скажем, совершение заместо простоя рейса в Будогощь по тарифу электрички.
Вполне верна. Сапсан - самый дорогой из МВПС. А его эконом-класс - совсем не тоже, что эконом-класс такси (где иногда такие, которым даже не в любом пригородном поезде место). При этом, с учётом стоимости ремонта, его амортизация должна осуществлятся в максимально "тепличных" условиях. При этом, даже, типа, "за тот же тариф", совершенно нефиг устраивать бардак, запуская разных бухариков, у которых не хватило на такси (или жаба душит), или школоту с лишними карманным деньгами, или допуская "флеш-моб" с "вырубанием" мест массово. И эти "шутники" или кто там, способны ведь и ухайдохать поезд за 20 минут, как за 3 часа.
А вообще, реально, я вижу: с чем тема связана. Просто тут многим очень мечтается прокатиццо на Сапсане, не выезжая из Москвы, и/или не переплачивая за билет от/до Твери. Ну не хотят хотя бы в Тверь скатаццо. Или хоть билет купить. Вынь им всё, да - положь!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел