Сами виноваты!Ельцин так хотел властвовать что отфутболил Казахстан и миллионы русских! А ведьНазарбай собирался остаться в рублевой зоне и новом союзе! Северо-Казахстанская Петропавловск Кустанайская Павлодарская Уральская Кокчетавская Целиноградская Карагандинская Восточно-Казахстанская Усть-Каменногорск это все были исконно русские области.Число русских украинцев и немцев составляло более 60-70 процентов!!! Это Южная Сибирь! Кроме Уральской.А теперь более половины русскоязычных уехали. Кого возить то Немцы почти все свалили в Германию. Раньше был СССР и МПС и Целинная ж-д.И поезда шли транзитом.Вспомнить хотя бы Днепропетровск - Барнаул.Киев-Павлодар.А сейчас казахов в РФ уже на аркане не заманишь! Новая жизнь.И русские там тоже второй сорт хоть это и не афишируют.Найдите хоть одного с русской фамилией в ихнем правительстве в числе акимов-хакимов губеров ихних. Все русские города переименовали.Целиноград-Астана Семипалатинск -Семей Кокчетав-Кокшетау Гурьев-Атырау Шевченко хохляцкий Актау.Один Петропавловск да Павлодар остались!!!Daniel Kalinxina:1) Казахстан вроде и не средняя Азия в этом планеDmitriy_Alexeevich: Эти худо-бедно изучающие русский язык "гости" из Средней Азии после привода в полицию не могут там ни одного слова по-русски выдавить . Да и не только там. В Москве и Питере уже совсем скоро русскую речь разве что от автоинформатора метро и жд вокзала услышишь .
2) 9/10 людей на улице говорит по русски, если не больше.
3) и как речь влияет на сообщение поездов через границу? Больше влияет адский межгос, особенно на среднеазиатские поезда.
#785269 Фыва Цукен
28 сен 2023, 16:13
нну...Serge&: в смысле при нынешних политиках?
я имел в виду - когда дороги не хотят договариваться о пересмотре межгостарифов. но с политиками это тоже связано.
v_gildenberg: Ну понеслась, блин, ксенофобия …. То им поезд через Казахстан подавай, то русской речи не слышно …
А ничего, что у нас страна многонациональная? И разных языков, кроме общего русского языка, очень много? Во всём цивилизованном мире люди говорят на разных языках и это нормально.LmV: Поезд через Казахстан - не нужен (ну кроме тех, что уже есть). Ибо транжирство получается, и ряд проблем других. На счёт нерусской речи, это - правда. Много её сейчас.
В конце концов, наших соотечественников за границей тоже "вагон и маленькая тележка"
Аллё, гараж?en555:
А ничего, что у нас страна многонациональная? И разных языков, кроме общего русского языка, очень много?
Какой щаз год, где мы? Мы таки за Римскую империю говорим? Или наоборот - за Британскую?
1)Та нерусская речь, о которой я упомянул, НЕ является языками коренных народов РФ, и не встречалась в таком кол-ве на улицах двух крупнейших городов при СССР.
2) Россия многонациональна, но русский язык среди народов РФ - доминирует, в большинстве случаев. И "острова", где говорят не на русском в быту - находятся в отдалении от Москвы и СПб. А не в быту, там, за определённым исключением, в большинстве случаев - тоже русский. Так что нечего на них валить.
Это в каком цивилизованном? В том, на который рукоблудили многие поколения либералов, западнофилов, и просто одураченных людей? Да, да - в том самом, где мигранты тарабарят массово на улицах (не стремясь ничуть ассимилироваться и переходить на язык столицы), притом, что ряд "малых" языков в данных странах вообще про...просрали, в общем! Это что - отличный пример для подражания?!en555:
Во всём цивилизованном мире люди говорят на разных языках и это нормально.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот-вот. Во-первых - то, как это всё сложно сделать (это описал Гильденберг), а без этого - разорение. Во-вторых, политических факторов, могущих сие облегчить, сейчас нет, и, судя по всему - не предвидится, особенно с рядом стран. В-третих - кол-во потребителей упало, и никак не может способствовать появлению п.2, и, тем более - изменений по п.1.raketa: Естественно связано!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, у меня сегодня на удивление хорошее настроение, даже не хочу спорить. Может другие подтянутся?.. Если что, вот статья про НАШИ народы, в помощь Национальный состав РоссииLmV: Это в каком цивилизованном? В том, на который рукоблудили...
А я, пожалуй, лучше поработаю и какую-нибудь музыку хорошую послушаю. Чего и вам желаю!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
По теме. ЕвРо предлагает упорно транзит. Даже с 4-мя пересечениями границы. Всё же хотелось бы знать: 1) на какой, приблизительно, пассажирообмен он расчитывает?;
2) как это обеспечить экономически?
Я понимаю, прекрасно, что Курган, через который проходил исторический ход Транссиба "от самых азов", находится, не только частично "не у дел", а у него ещё и сообщение много с чем порушено. Но тут можно помочь прямыми до самого Кургана, ИМХО, либо учащением сообщения с Ёбургом.
2) как это обеспечить экономически?
Я понимаю, прекрасно, что Курган, через который проходил исторический ход Транссиба "от самых азов", находится, не только частично "не у дел", а у него ещё и сообщение много с чем порушено. Но тут можно помочь прямыми до самого Кургана, ИМХО, либо учащением сообщения с Ёбургом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мне странно читать подобное. Южные и поволжские поезда из Челябинска до Омска следуют через Петропавловск и если к ним добавится пара-тройка поездов со стороны Урала, как это на что-то может повлиять.LmV: По теме. ЕвРо предлагает упорно транзит. Даже с 4-мя пересечениями границы. Всё же хотелось бы знать: 1) на какой, приблизительно, пассажирообмен он расчитывает?;
2) как это обеспечить экономически?
Я понимаю, прекрасно, что Курган, через который проходил исторический ход Транссиба "от самых азов", находится, не только частично "не у дел", а у него ещё и сообщение много с чем порушено. Но тут можно помочь прямыми до самого Кургана, ИМХО, либо учащением сообщения с Ёбургом.
Ежели следовать вашей логике, то надо из Челябинска все поезда поворачивать на Север и ехать через Богданович - Тюмень.
Беда не в моей "упёртости", а в "упёртости" наших манахеров, которые вот уже 30 лет не могут решить проблему проезда из России в Россию через Казахстан. От казахской Мамлютки до казахской Кара-Гуты всего-то 200 км.
Что странного в том, что жизненно?ЕвРо:
Мне странно читать подобное.
Ну не все. Есть и через Тюмень. Конечно, с одной стороны, участок принадлежит РЖД. С другой стороны, это - транзит через другое государство, со всеми вытекающими экономическими, и административно-политическими. Включая более долгий маршрут, как сам по себе, так и из-за ПК. И налоги, при всём этом - идут в РК. Так что кол-во не надо никак увеличивать. Вполне нормально и верно сейчас.ЕвРо:
Южные и поволжские поезда из Челябинска до Омска следуют через Петропавловск и если к ним добавится пара-тройка поездов со стороны Урала, как это на что-то может повлиять.
Вполне можно. Уже есть такие (повторюсь). Что есть - оставить, а дальше...как карта ляжет (политическая и не только).ЕвРо:
Ежели следовать вашей логике, то надо из Челябинска все поезда поворачивать на Север и ехать через Богданович - Тюмень.
А чего тут решать, и главное: нахрена? Участок через Тюмень есть, значит, то, что в Казахстане, это так... "как память", как резервная защита от возможной перегрузки северного хода Транссиба, плюс обязательства перед казахскими сотрудниками холдинга.ЕвРо:
Беда не в моей "упёртости", а в "упёртости" наших манахеров, которые вот уже 30 лет не могут решить проблему проезда из России в Россию через Казахстан. От казахской Мамлютки до казахской Кара-Гуты всего-то 200 км.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785365 v_gildenberg
29 сен 2023, 11:14
Маршрут через Петропавловск – это маршрут по территории инфраструктуры РЖД. Мы арендуем у Казахстана землю с железными дорогами и всей сопутствующей инфраструктурой для обеспечения перевозок. И платим за это неплохие деньги. В Валюте. Все перевозки по этим стациям ( и между этими станциями) осуществляется по внутренним тарифам РЖД. Там работают казахи, которые получают зарплату в тенге (говорят, что на порядок выше чем в КТЖ). Аналогичная история – это Илецк, но в меньшей степени. Локоть – Третьяково еще в меньшей степени, ведь там совсем мизерные перевозки. Причем, наша прокуратура постоянно требует от них соблюдать условия содержания инфраструктуры https://fedpress.ru/article/840636
Я повторю – хотите ездить по внутренним тарифам и там, и здесь: делайте компанию как ОТЛК. Совместное предприятие КТЖ и ФПК. Тогда будет счастье. Только хоть экономическую модель проработайте –кого и куда возить. У меня нет толковых идей. Астана – Свердловск – не похоже. Турпоезд разве что.
Я повторю – хотите ездить по внутренним тарифам и там, и здесь: делайте компанию как ОТЛК. Совместное предприятие КТЖ и ФПК. Тогда будет счастье. Только хоть экономическую модель проработайте –кого и куда возить. У меня нет толковых идей. Астана – Свердловск – не похоже. Турпоезд разве что.
Вот я и просил ЕвРО. Объяснить мотивацию и экономику. Но... ответ все видели: лишь "ай, ай, яй - не хотят договориться от транзите".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
То, что выше написал Гильденберг, как раз и укладывается в понятие: "не хотят". Ежели б хотели - давно бы договорились...LmV: Вот я и просил ЕвРО. Объяснить мотивацию и экономику. Но... ответ все видели: лишь "ай, ай, яй - не хотят договориться от транзите".
Если быть до конца честным - давно пора Петропавловскую область перевести под российскую юрисдикцию. Казахам она ни к селу, ни к городу. Если только наркоту гнать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13