Вот-вот! То же и в ПДСах - если я выйду на промежуточной станции погулять, проводник теперь имеет законное право меня снова в поезд не пускать. Один раз я уже произвёл посадку, теперь высадку - всё, билет использован, оформляйте новый!zz27:
А как он это докажет? Формально-то да, раз вышел, то билет использован.
#785921
v_gildenberg
02 окт 2023, 20:33
Да не будет такой проблемы. Человек с поезда, когда выходит гулять по городу, он что заново билет себе покупает? Отсечка происходит тогда, когда поезд тронулся и как бы заново "проверяются" все билеты.
Также и в электропоезде. Турникет в данном случае проверяет лишь легитимность права выхода и завершает поездку. Причем не проверяет, а заходил ли? То есть билет на участке Москва - Подольск, ясное дело, нельзя выйти в Чехове. Зайти можно в Щербинке и выйти на Силикатной, но дальше зайти на Силикатной до Подольска нельзя. Ибо пассажир завершил поездку.

#785923
v_gildenberg
02 окт 2023, 20:37
Вы поезд и метро не путайте. Это в метро вам надо покупать билет заново, а в поезде нет.OREXOV:Вот-вот! То же и в ПДСах - если я выйду на промежуточной станции погулять, проводник теперь имеет законное право меня снова в поезд не пускать. Один раз я уже произвёл посадку, теперь высадку - всё, билет использован, оформляйте новый!zz27:
А как он это докажет? Формально-то да, раз вышел, то билет использован.
В метро-то как раз только в случае выхода из метро и входа по-новой, и там этот момент как раз очень чётко прописан в правилах. Выходить из поезда, входить в него, пересаживаться я как раз могу сколько угодно раз. А тут в новых правилах вышел из поезда - всё, билет перестал действовать. Юридически теперь именно так получается!v_gildenberg:Вы поезд и метро не путайте. Это в метро вам надо покупать билет заново, а в поезде нет.
#786002
v_gildenberg
03 окт 2023, 10:31
Вы когда покупаете билет на поезд - вы де-факто что еще и получаете !?OREXOV:В метро-то как раз только в случае выхода из метро и входа по-новой, и там этот момент как раз очень чётко прописан в правилах. Выходить из поезда, входить в него, пересаживаться я как раз могу сколько угодно раз. А тут в новых правилах вышел из поезда - всё, билет перестал действовать. Юридически теперь именно так получается!v_gildenberg:Вы поезд и метро не путайте. Это в метро вам надо покупать билет заново, а в поезде нет.


У нас как обычно, натянули сову на глобус. А всего-то надо было сделать пригородные билеты по времени с момента первого прохода (конечно, чем дальше зона, тем больше время). И не было бы вопросов кто сколько раз зашел. Пока не вышло время - заходи выходи сколько хочешь раз.
Почему? Из электрички Вы можете хоть на каждой станции выходить и в следующую садиться. Главное со станции за турникет не выходить, ну так и в метро то же самое.OREXOV:В метро-то как раз только в случае выхода из метро и входа по-новой, и там этот момент как раз очень чётко прописан в правилах. Выходить из поезда, входить в него, пересаживаться я как раз могу сколько угодно раз. А тут в новых правилах вышел из поезда - всё, билет перестал действовать. Юридически теперь именно так получается!
#786016
Фыва Цукен
03 окт 2023, 11:39
де-факто - да. а де-юре - получается, нет.Igor K.:Из электрички Вы можете хоть на каждой станции выходить и в следующую садиться. Главное со станции за турникет не выходить, ну так и в метро то же самое.
И де-факто нет. Не знаю, как в Москве, а в Питере контроль штампует билеты, и уже проштампованный не будет считаться действительным в другом поезде.Фыва Цукен:де-факто - да. а де-юре - получается, нет.
А зачем? Если поезда идут напрямую, то разрешение выходить не даст ничего кроме злоупотребления. Вот пересадочные билеты стоило бы ввести, чтобы без разбивки, с тарифом по фактическому расстоянию.mvy: У нас как обычно, натянули сову на глобус. А всего-то надо было сделать пригородные билеты по времени с момента первого прохода (конечно, чем дальше зона, тем больше время). И не было бы вопросов кто сколько раз зашел. Пока не вышло время - заходи выходи сколько хочешь раз.
#786040
Фыва Цукен
03 окт 2023, 14:17
ну, контролёры далеко не всегда ходят.zz27:И де-факто нет. Не знаю, как в Москве, а в Питере контроль штампует билеты, и уже проштампованный не будет считаться действительным в другом поезде.Фыва Цукен:де-факто - да. а де-юре - получается, нет.
а насчёт действительности проштампованного билета - хз, может, и правда недействителен. то есть лет 25 назад точно был действителен, но правила меняли...
То есть можно было весь день ездить? А зачем тогда вообще штамповали, дата и так указана.Фыва Цукен:а насчёт действительности проштампованного билета - хз, может, и правда недействителен. то есть лет 25 назад точно был действителен, но правила меняли...
#786042
Фыва Цукен
03 окт 2023, 14:34
да, можно было. зачем штамповали - не знаю.zz27:То есть можно было весь день ездить? А зачем тогда вообще штамповали, дата и так указана.Фыва Цукен:а насчёт действительности проштампованного билета - хз, может, и правда недействителен. то есть лет 25 назад точно был действителен, но правила меняли...
#786043
v_gildenberg
03 окт 2023, 14:42
Штампуют? Ну значит, в электричках стали следить за одноразовостью. Раньше была такая лазейка – можно было на середине пути выйти и прогуляться, и продолжить далее поездку по разовому билету. Теперь нельзя. В принципе, это просто контроль поездки. Если в автобусе – если вылез раньше места оплаченной поездки, а потом сел на следующий автобус – то билет пассажир оплачивает повторно. Даже если один и тот же перевозчик. Так и на пригороде. Для абонементов – ничего не изменилось же?
Ну СЗППК это делает очень давно.v_gildenberg: Штампуют? Ну значит, в электричках стали следить за одноразовостью. Раньше была такая лазейка – можно было на середине пути выйти и прогуляться, и продолжить далее поездку по разовому билету. Теперь нельзя. В принципе, это просто контроль поездки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В автобусе оплачивается не проезд от одной остановки до другой, а просто проезд на данном т/с. И неважно, ехать одну остановку или весь маршрут. Помню когда были бумажные талончики и компостеры, давно, ещё в 90-е, в период студенческой юности, талончики эти проштампованные не выбрасывались, а в автобусе сначала проверяли какие дырки компостер пробивает и если они совпадали с каким-то из старых талонов, то спокойно ехали по этому талону хоть второй раз на этом автобусе, хоть двадцать второй. Сейчас, ИМХО, в Москве власти пошли на определённый компромисс с населением в плане выходов/входов и пересадок: ввели 90 минутный период для этого в пределах которого оплачивать очередной проезд не надо, но сам проезд при этом стоит немного дороже чем просто одноразовый..v_gildenberg: Если в автобусе – если вылез раньше места оплаченной поездки, а потом сел на следующий автобус – то билет пассажир оплачивает повторно. Даже если один и тот же перевозчик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, Majestic-12 [Bot] и гости: 184