В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#785920 OREXOV 02 окт 2023, 20:21
zz27:
А как он это докажет? Формально-то да, раз вышел, то билет использован.
Вот-вот! То же и в ПДСах - если я выйду на промежуточной станции погулять, проводник теперь имеет законное право меня снова в поезд не пускать. Один раз я уже произвёл посадку, теперь высадку - всё, билет использован, оформляйте новый!
#785921 v_gildenberg 02 окт 2023, 20:33
Да не будет такой проблемы. Человек с поезда, когда выходит гулять по городу, он что заново билет себе покупает? Отсечка происходит тогда, когда поезд тронулся и как бы заново "проверяются" все билеты. :=-O: Также и в электропоезде. Турникет в данном случае проверяет лишь легитимность права выхода и завершает поездку. Причем не проверяет, а заходил ли? То есть билет на участке Москва - Подольск, ясное дело, нельзя выйти в Чехове. Зайти можно в Щербинке и выйти на Силикатной, но дальше зайти на Силикатной до Подольска нельзя. Ибо пассажир завершил поездку.
#785923 v_gildenberg 02 окт 2023, 20:37
OREXOV:
zz27:
А как он это докажет? Формально-то да, раз вышел, то билет использован.
Вот-вот! То же и в ПДСах - если я выйду на промежуточной станции погулять, проводник теперь имеет законное право меня снова в поезд не пускать. Один раз я уже произвёл посадку, теперь высадку - всё, билет использован, оформляйте новый!
Вы поезд и метро не путайте. Это в метро вам надо покупать билет заново, а в поезде нет.
#786000 OREXOV 03 окт 2023, 10:24
v_gildenberg:Вы поезд и метро не путайте. Это в метро вам надо покупать билет заново, а в поезде нет.
В метро-то как раз только в случае выхода из метро и входа по-новой, и там этот момент как раз очень чётко прописан в правилах. Выходить из поезда, входить в него, пересаживаться я как раз могу сколько угодно раз. А тут в новых правилах вышел из поезда - всё, билет перестал действовать. Юридически теперь именно так получается!
#786002 v_gildenberg 03 окт 2023, 10:31
OREXOV:
v_gildenberg:Вы поезд и метро не путайте. Это в метро вам надо покупать билет заново, а в поезде нет.
В метро-то как раз только в случае выхода из метро и входа по-новой, и там этот момент как раз очень чётко прописан в правилах. Выходить из поезда, входить в него, пересаживаться я как раз могу сколько угодно раз. А тут в новых правилах вышел из поезда - всё, билет перестал действовать. Юридически теперь именно так получается!
Вы когда покупаете билет на поезд - вы де-факто что еще и получаете !? :=-O: Маршрутную квитанцию! Откуда и куда едете! Какая может быть в метро маршрутная квитанция !? Это городской электрический транспорт. Вы платите за факт поездки, а не за маршрут. И наш МЦД тоже подтянули туда же . Но поскольку электрички ездят и в область- оставили де-факто два тарифа: городской и тариф пригородного сообщения. Но с приоритетом правил городского транспорта в пределах МЦД зоны - «вышел за турникет - завершил поездку» :=-O: Хоть и ехал на пригородной электричке.
#786008 mvy 03 окт 2023, 11:15
У нас как обычно, натянули сову на глобус. А всего-то надо было сделать пригородные билеты по времени с момента первого прохода (конечно, чем дальше зона, тем больше время). И не было бы вопросов кто сколько раз зашел. Пока не вышло время - заходи выходи сколько хочешь раз.
#786012 Igor K. 03 окт 2023, 11:28
OREXOV:В метро-то как раз только в случае выхода из метро и входа по-новой, и там этот момент как раз очень чётко прописан в правилах. Выходить из поезда, входить в него, пересаживаться я как раз могу сколько угодно раз. А тут в новых правилах вышел из поезда - всё, билет перестал действовать. Юридически теперь именно так получается!
Почему? Из электрички Вы можете хоть на каждой станции выходить и в следующую садиться. Главное со станции за турникет не выходить, ну так и в метро то же самое.
#786016 Фыва Цукен 03 окт 2023, 11:39
Igor K.:Из электрички Вы можете хоть на каждой станции выходить и в следующую садиться. Главное со станции за турникет не выходить, ну так и в метро то же самое.
де-факто - да. а де-юре - получается, нет.
#786035 zz27 03 окт 2023, 13:32
Фыва Цукен:де-факто - да. а де-юре - получается, нет.
И де-факто нет. Не знаю, как в Москве, а в Питере контроль штампует билеты, и уже проштампованный не будет считаться действительным в другом поезде.
mvy: У нас как обычно, натянули сову на глобус. А всего-то надо было сделать пригородные билеты по времени с момента первого прохода (конечно, чем дальше зона, тем больше время). И не было бы вопросов кто сколько раз зашел. Пока не вышло время - заходи выходи сколько хочешь раз.
А зачем? Если поезда идут напрямую, то разрешение выходить не даст ничего кроме злоупотребления. Вот пересадочные билеты стоило бы ввести, чтобы без разбивки, с тарифом по фактическому расстоянию.
#786040 Фыва Цукен 03 окт 2023, 14:17
zz27:
Фыва Цукен:де-факто - да. а де-юре - получается, нет.
И де-факто нет. Не знаю, как в Москве, а в Питере контроль штампует билеты, и уже проштампованный не будет считаться действительным в другом поезде.
ну, контролёры далеко не всегда ходят.

а насчёт действительности проштампованного билета - хз, может, и правда недействителен. то есть лет 25 назад точно был действителен, но правила меняли...
#786041 zz27 03 окт 2023, 14:27
Фыва Цукен:а насчёт действительности проштампованного билета - хз, может, и правда недействителен. то есть лет 25 назад точно был действителен, но правила меняли...
То есть можно было весь день ездить? А зачем тогда вообще штамповали, дата и так указана.
#786042 Фыва Цукен 03 окт 2023, 14:34
zz27:
Фыва Цукен:а насчёт действительности проштампованного билета - хз, может, и правда недействителен. то есть лет 25 назад точно был действителен, но правила меняли...
То есть можно было весь день ездить? А зачем тогда вообще штамповали, дата и так указана.
да, можно было. зачем штамповали - не знаю.
#786043 v_gildenberg 03 окт 2023, 14:42
Штампуют? Ну значит, в электричках стали следить за одноразовостью. Раньше была такая лазейка – можно было на середине пути выйти и прогуляться, и продолжить далее поездку по разовому билету. Теперь нельзя. В принципе, это просто контроль поездки. Если в автобусе – если вылез раньше места оплаченной поездки, а потом сел на следующий автобус – то билет пассажир оплачивает повторно. Даже если один и тот же перевозчик. Так и на пригороде. Для абонементов – ничего не изменилось же?
#786047 LmV 03 окт 2023, 15:29
v_gildenberg: Штампуют? Ну значит, в электричках стали следить за одноразовостью. Раньше была такая лазейка – можно было на середине пути выйти и прогуляться, и продолжить далее поездку по разовому билету. Теперь нельзя. В принципе, это просто контроль поездки.
Ну СЗППК это делает очень давно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#786048 Igor K. 03 окт 2023, 15:51
v_gildenberg: Если в автобусе – если вылез раньше места оплаченной поездки, а потом сел на следующий автобус – то билет пассажир оплачивает повторно. Даже если один и тот же перевозчик.
В автобусе оплачивается не проезд от одной остановки до другой, а просто проезд на данном т/с. И неважно, ехать одну остановку или весь маршрут. Помню когда были бумажные талончики и компостеры, давно, ещё в 90-е, в период студенческой юности, талончики эти проштампованные не выбрасывались, а в автобусе сначала проверяли какие дырки компостер пробивает и если они совпадали с каким-то из старых талонов, то спокойно ехали по этому талону хоть второй раз на этом автобусе, хоть двадцать второй. Сейчас, ИМХО, в Москве власти пошли на определённый компромисс с населением в плане выходов/входов и пересадок: ввели 90 минутный период для этого в пределах которого оплачивать очередной проезд не надо, но сам проезд при этом стоит немного дороже чем просто одноразовый..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, Majestic-12 [Bot] и гости: 184