Потому что эталонный график - 725/726. Весной и осенью по линии устраивают большой ремонт, и на это время перелопачивают примерно все, что едет. Не вписывается в маршрутную 91 км/ч, значит номер меняют с 700 на 800.v_gildenberg:
Почему 725/726?! 825/826 же.
Потому что 1-я в 5 утра, почти без остановок, и главное без обгона Сапсанами. В 6 утра пригородная зона в Московской и Ленинградской области еще пустая, в 11 часов - уже интенсивность движения сильно меньше, поэтому так удачно получилось ее провести.v_gildenberg: Я прошу еще обратить внимание на то, что у нас есть Ласточки со временем хода 5.23 и 7.20. Разница в 2 часа. И на, и на другую вполне себе берут билеты.
2-я - с 12 остановками, эталонный график - около 6:50, с 2 обгонами Сапсанищем. Сейчас время пути увлечено на период ковырялок. А с декабря в сторону Москвы 725 будет 5:37 без обгонов, такого везения вроде как не было раньше.
Это запредельно оптимистичный график - чтобы ее провели по всей линии без обгонов, без плетения за электричками, и на однопутке Чудово-Новгород чтобы все тоже сложилось. Можно, конечно, рисовать сферического коня в вакууме, но я бы исходил из реального времени пути Москва-Питер часов 6-6,5 и +2,5 на Чудово-Новгород.v_gildenberg: А теперь скажите мне. Если у нас получится время хода 7.36 как на стандартной ласточке от Москвы до Питера - то почему она будет страдать от отсутствия пассажиров !?
Я помню, что ранее с середины осени и где-то по май цену из конца в конец по будням опускали где-то до 1200 руб, иначе заполнялось все не очень. Сейчас в связи с известными событиями число Сапсанов подсократили, у них хронический невывоз, наверное поэтому в Ласточках ездить стало поболее.v_gildenberg:Кстати ласточки ни одна - не жалуется на отсутствие пассажиров.
Товарищ уважаемый, быстро хотят не менее чем ВСЕ. Это не БАМ и даже не Себежский район Псковской области, где что дали - то и жри. Когда есть выбор между транспортом А и Б примерно за сходную стоимость и примерно в похожее время дня, то между 3 часами пути и 5,5 все выберут вариант 1. Я кстати, замечу, что двойной проезд Чудово-Новгород тоже будет добавлен к тарифу.LmV:1) Кто хочет быстро - полно вариантов и так, особенно Сапсан. Тут либо - скорость, либо цена.
А Питер-Москва - так есть классические ночные поезда, на которые мест обычно хватает, кроме новогодних, майских и июньских праздников, а также летних пятниц-воскресений. Вот прям на сегодня - так вообще навалом, 37 поезд - 150 свободных купе по 1971 руб и 302 плацки по 1708 р, в двухэтажке 25 - 622 места по 2652 р. И так далее. Смысл ехать днем в сидячке электрички 9 часов за те же 2 штуки с лишним? Останутся только транзитники по Москве, которым не хватило приемлемых мест на Сапсан, и те, кто никак не может спать в ночнике. Есть недорогая авиация, если лететь не прямо сегодня-завтра, есть трасса М11, есть бесплатная М10, есть автобусы.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС