Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#783017 ЮВЖДшник 10 сен 2023, 23:10
В то время уже осуществлялся вывод войск из Европы и возить после вывода войск было бы просто некого.
#783018 LmV 10 сен 2023, 23:15
Хороший:
Из серии "история пишется под конъюнктуру". Коллекторный электровоз-переменник (в то время, когда немцы уже доказали, что будущее за асинхронниками) под коридор Москва - Брест (рукалицо).
Не коллекторный как раз, а безколлекторный. Конкретно - синхронный привод. Не знаю, кому там "немцы доказали"... Если в стране, где в локах и МВПС КТЭДы многие десятилетия подключали без выпрямителя, Сименс запилил реализацию асинхронного привода (с двойным преобразованием), а там уже "по праву монополиста" пошло внедрение...
Хороший:
Нужен надёжный быстрый двухсистемник.
Да. Надо допилить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#783034 v_gildenberg 11 сен 2023, 07:34
На самом деле почему ЭП200 не делали на постоянный ток, потому что на перевозки Москва - СПб в это время позиционировалась программа РАО ВСМ. ТЭП80 же никогда не предназначался для линии Москва-Ленинград. ::-X: Замечу, что ЭП200 разрабатывался по заказу МПСа, а "Сокол" по заказу ВСМа, негосударственной организации :=-O:

Хотя у пытливых читателей возникнет вопрос: а почему его тогда не проектировали двухсистемным, если изначально он был для линии Москва-Брест, головной участок которой до Вязьмы на постоянном токе? Опять логическая нестыковка. Какое есть этому объяснение? И обьяснение очень простое: двойное питание и постоянный ток тогда сами собой отпали из-за того, что в России электровозным импульсным регулированием к этому моменту никто не занимался. Это нужно было начинать с нуля. И чтобы сделать как можно скорее хоть что-то на ходовой части ТЭП80 раскрутили проект ЭП200. Причем Покровский рассказывает, что казалась, что это вариант беспроигрышный. Они откровенно были убеждены, что никаких проблем с вентильным приводом на ЭП200 и быть не может.. Но...Но...

И тебе, Миша, не кажется странным, что практически готовое решение как на ВЛ80-1129 не перекочевало на ЭП200? :=-O: Здесь, очевидно, проблемы не науки, но соперничества, межведомственной ревности...?! Ответа у меня нет

Кстати пресловутый ЭП100 на п.т. тоже пытались запустить. Было две попытки. Одна с вентильными ТД с Альстомом и одна, позже, с асинхронными ТД со Шкодой. Обе провалились на этапе предконтрактных переговоров.

Главная проблема - импульсный регулятор на GTO или IGBT. А это портит всю "красоту" "дешевой" российской элементной базы. Если уж связались с GTO или IGBT, то лучше делать асинхронный привод. Такова была преобладающая позиция МПС. :=-O:
#783038 Exval 11 сен 2023, 08:19
Хороший: А до Вязьмы они и дальше планировали на ЧС7 ездить?
В Чехословакии же ему на смену уже разрабатывался ЧС12

Нужен надёжный быстрый двухсистемник.
Да. И ЭП20 вполне удовлетворял этому требованию на обозримую перспективу. ЭП40 представляет собой судорожную попытку заменить переставший выпускаться в результате санкций локомотив, создав для него отечественную механическую часть, (на что отечественная промышленность, наверное, способна), и, не афишируя, (путем перекручивания шильдиков), поставить китайскую электрическую, (поскольку данной компетенцией отечественная промышленность так и не овладела).
#788772 LmV 26 окт 2023, 21:30
Ямской: Про электрификацию там давно говорят, только сначала хотели повесить шнурок от Заольши до границы с Латвией. Теперь это не актуально, поэтому разговоры пошли про коридор Орша - Езерище, а также про Орша - Могилёв - Жлобин. Электроэнергию с БелАЭС надо куда-то девать!
Ну чисто до Езерища если делать, то там нужно и смену тяги организовывать. Надо на российскую территорию заводить: хотя бы Невеля 2 сделать.
Но электрификацию планируют с двух сторон. Таки интересно: где будет стык?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#788782 EmPeR1oR 26 окт 2023, 21:55
Какая электрификация того куска, если не могут сделать основные участки на РЖД? Даже проекта или ТЗ для разработки еще нет.
#788787 Фыва Цукен 26 окт 2023, 22:17
EmPeR1oR: Какая электрификация того куска, если не могут сделать основные участки на РЖД? Даже проекта или ТЗ для разработки еще нет.
ну, белорусы-то, может, и сделают. до езерища запросто, а то, может, и до невеля (думаю, ржд упираться не будет, если белорусы предложат сделать за их счёт). но не дальше.
#788789 EmPeR1oR 26 окт 2023, 22:31
Я просто не понимаю одной вещи. Там объем движения чуть ниже или около того. что ходит от Ярославля до Дна. По Сонково передачи были порядком 23 пар в день. Через границу (РБ - РФ) сейчас проходит там порядком 15.
Так почему линию с меньшим движением должны электрифицировать, а потенциальный обход Бабаевского и Лостинского узла нет? Проведи шнурок на Будогощь и Дно - будет пропуск грузовых более быстрых и без перестоев по узлам.
#788790 LmV 26 окт 2023, 22:37
EmPeR1oR:Проведи шнурок на Будогощь и Дно - будет пропуск грузовых более быстрых и без перестоев по узлам.
Ещё раз: как провести? Я чего-то недопонял...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#788792 Фыва Цукен 26 окт 2023, 22:43
EmPeR1oR: Я просто не понимаю одной вещи. Там объем движения чуть ниже или около того. что ходит от Ярославля до Дна. По Сонково передачи были порядком 23 пар в день. Через границу (РБ - РФ) сейчас проходит там порядком 15.
Так почему линию с меньшим движением должны электрифицировать, а потенциальный обход Бабаевского и Лостинского узла нет? Проведи шнурок на Будогощь и Дно - будет пропуск грузовых более быстрых и без перестоев по узлам.
ну, во-первых, началось всё с того, что белорусы, дескать, заявили, что готовы пускать заметно больше поездов. во-вторых - вопрос, откуда брать электричество. белорусы вон атомную станцию построили. а откуда брать электричество в той же хвойной? помнится, писали лет несколько назад, что с этим очень большие проблемы. ну и, наконец, у ржд сейчас все деньги и силы уходят на транссиб и бам.
#788793 EmPeR1oR 26 окт 2023, 22:43
LmV:
EmPeR1oR:Проведи шнурок на Будогощь и Дно - будет пропуск грузовых более быстрых и без перестоев по узлам.
Ещё раз: как провести? Я чего-то недопонял...
А что не понятного я написал? Ярославль - Псков - Луга, Сонково - Будогощь. В первом случае наливные полетят как пробка, ПДСы без долгих смен по Бологое, в другом случае выйдет разгрузка северного хода с повышением веса поездов.
#788795 EmPeR1oR 26 окт 2023, 22:44
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: Я просто не понимаю одной вещи. Там объем движения чуть ниже или около того. что ходит от Ярославля до Дна. По Сонково передачи были порядком 23 пар в день. Через границу (РБ - РФ) сейчас проходит там порядком 15.
Так почему линию с меньшим движением должны электрифицировать, а потенциальный обход Бабаевского и Лостинского узла нет? Проведи шнурок на Будогощь и Дно - будет пропуск грузовых более быстрых и без перестоев по узлам.
ну, во-первых, началось всё с того, что белорусы, дескать, заявили, что готовы пускать заметно больше поездов. во-вторых - вопрос, откуда брать электричество. белорусы вон атомную станцию построили. а откуда брать электричество в той же хвойной? помнится, писали лет несколько назад, что с этим очень большие проблемы. ну и, наконец, у ржд сейчас все деньги и силы уходят на транссиб и бам.
Насколько мне известно, по Хвойной уже проблем нет таких.
#788796 Ямской 26 окт 2023, 22:45
EmPeR1oR:Там объем движения чуть ниже или около того. что ходит от Ярославля до Дна. По Сонково передачи были порядком 23 пар в день. Через границу (РБ - РФ) сейчас проходит там порядком 15.
Так почему линию с меньшим движением должны электрифицировать, а потенциальный обход Бабаевского и Лостинского узла нет?
Так пока это только разговоры, причём большей частью с белорусской стороны. Про электрификацию линии Смоленск - Витебск - Бигосово поговорили и забыли. Видимо, РЖД уже тогда считали это направление малоперспективным. Если власти РБ захотят потратиться на электрификацию, то скорее всего электрифицируют участок Жлобин - Могилёв - Орша - Витебск. А дальше на север вести провод есть смысл, когда со стороны РФ тоже провода подтянут.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#788797 Фыва Цукен 26 окт 2023, 22:46
EmPeR1oR:
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: Я просто не понимаю одной вещи. Там объем движения чуть ниже или около того. что ходит от Ярославля до Дна. По Сонково передачи были порядком 23 пар в день. Через границу (РБ - РФ) сейчас проходит там порядком 15.
Так почему линию с меньшим движением должны электрифицировать, а потенциальный обход Бабаевского и Лостинского узла нет? Проведи шнурок на Будогощь и Дно - будет пропуск грузовых более быстрых и без перестоев по узлам.
ну, во-первых, началось всё с того, что белорусы, дескать, заявили, что готовы пускать заметно больше поездов. во-вторых - вопрос, откуда брать электричество. белорусы вон атомную станцию построили. а откуда брать электричество в той же хвойной? помнится, писали лет несколько назад, что с этим очень большие проблемы. ну и, наконец, у ржд сейчас все деньги и силы уходят на транссиб и бам.
Насколько мне известно, по Хвойной уже проблем нет таких.
ну может быть, я не в курсе. но, повторю, ржд сейчас просто не до того. они сибирью заняты.
#788799 KSM 26 окт 2023, 23:04
EmPeR1oR:В первом случае наливные полетят как пробка, ПДСы без долгих смен по Бологое, в другом случае выйдет разгрузка северного хода с повышением веса поездов.
Бтс перейдёт на электровозы?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20