А всякие предрейсовые инструктажи, приёмка вагона и прочая мудотень в рабочее время не входят??v_gildenberg: Да написать-то можно было что угодно. А кто бы платил бы часы проводникам за простой?!рабочее время начинается за полчаса до отправления, то есть с посадки, и это правило свято соблюдалось проводниками всегда, ибо только оно оплачивалось.
Это ж турист, позиционированный как гостиница на колёсах. Никакие операции с составом не производились.Мурзюша: Ничего себе. А когда я ездил на "Жемчужине Кавказа", в Махачкале поезд с пассажирами на ночь убирали в ПТО.
                        
                        #789446 
                        v_gildenberg
                         03 ноя 2023, 17:56
                    
                ВходитБАРСИК:А всякие предрейсовые инструктажи, приёмка вагона и прочая мудотень в рабочее время не входят??v_gildenberg: Да написать-то можно было что угодно. А кто бы платил бы часы проводникам за простой?!рабочее время начинается за полчаса до отправления, то есть с посадки, и это правило свято соблюдалось проводниками всегда, ибо только оно оплачивалось.
почему тогда рабочее время начинается за полчаса до отправления?
                
            
                        
                        #789450 
                        v_gildenberg
                         03 ноя 2023, 18:40
                    
                До отправления идет функционал проводника как «охрана вагонов». Она вообще раньше оплачивалась, исходя из ставок аутсорсинга. А если аутсорсинга не было, то исходя из расчета 1 проводник на 4 вагона. Составлялся график дежурства на всю бригаду и проводник ставит отметку за свой кусок времени, согласно которого он должен охранять свои вагоны.БАРСИК: почему тогда рабочее время начинается за полчаса до отправления?
Пардон, не понял.
Вся бригада приходит на работу перед рейсом, грубо говоря, за 3 часа, чтобы всю предрейсовую тряхомундию сделать, начиная с отметки у нарядчицы. Вся бригада эти 3 часа работает, а оплачивают каждому 15 минут??
                
            Вся бригада приходит на работу перед рейсом, грубо говоря, за 3 часа, чтобы всю предрейсовую тряхомундию сделать, начиная с отметки у нарядчицы. Вся бригада эти 3 часа работает, а оплачивают каждому 15 минут??
                        
                        #789454 
                        v_gildenberg
                         03 ноя 2023, 19:28
                    
                Все просто. Допустим, у нас поезд отправляется в 23.00. Проводники приезжают к 17.00 на инструктажи (и иногда к 16.00 на техзанятия). С 18.00 до 19.00 они принимают вагон. А далее самое интересное. Допустим у нас состав из 8 вагонов. На него расписано 16 проводников по норме 2 проводника на 1 вагон. Теперь их нужно с 19.00 до 22.30 распределить  по 8 вагонам 16 проводников из расчета 1 проводник на 4 вагона на охрану вагонов. И этот кусочек времени войдет им в рабочее время. Распределение чисто виртуальное. По факту никто специально не уходит на охрану вагонов, ибо в основном все и так сидят в своих вагонах. Только это время между этой охраной называется межсменный перерыв. Он не оплачивается.
                
            То есть с 17 до 19-ти время оплачивается, а с 19 до 22-30 только кусочек? Я правильно понял?
И за "охрану" платят гораздо меньше?
                
            И за "охрану" платят гораздо меньше?
                        
                        #789461 
                        v_gildenberg
                         03 ноя 2023, 19:59
                    
                Да именно так. Охрана вагонов в пункте формирования, как правило, отдана аутсорсинговой организации, а у них свои часовые ставки. В несколько раз меньше чем в РЖД.БАРСИК: То есть с 17 до 19-ти время оплачивается, а с 19 до 22-30 только кусочек? Я правильно понял?
И за "охрану" платят гораздо меньше?
 Обычно проводники заключали договор трудовой и с аутсорсинговой организацией. В пункте оборота - по стандартной часовой ставке проводника . Хотя я слышал в Адлере и в Москве - проводников также проводят по ставке аутсорсинга
 Обычно проводники заключали договор трудовой и с аутсорсинговой организацией. В пункте оборота - по стандартной часовой ставке проводника . Хотя я слышал в Адлере и в Москве - проводников также проводят по ставке аутсорсингаСудя по Яндексу и по сайту РЖД, поезд 273Я Архангельск - Санкт-Петербург 2 и 5 ноября имеет незатехниченную остановку в Тосно, причём на сайте РЖД можно купить билет Тосно - Витебский. Я так понял, что это один из допов. Стоянка 42 минуты, и не техническая. 
Вопрос: это глюк, или реально по такому маршруту можно покататься?
                
            Вопрос: это глюк, или реально по такому маршруту можно покататься?
                        
                        #789507 
                        Annihilator
                         04 ноя 2023, 10:41
                    
                Что за перевозки? Поезд 937Г/938Г Нижний Новгород — Волгоград
                
            
                        
                        #789514 
                        Фыва Цукен
                         04 ноя 2023, 12:10
                    
                неплохой график, кстати.
                
            Детский?Annihilator: Что за перевозки? Поезд 937Г/938Г Нижний Новгород — Волгоград
                        
                        #789554 
                        Annihilator
                         04 ноя 2023, 19:47
                    
                А чего детям два раза в неделю в течение месяца надо в Волгоград?
                
            Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

 
                    
 
                    
