Ну в целом так и должно быть, только по нормам 4 минуты (400 метров) до ближайшей остановки ОТ.
Dmitriy_Alexeevich: В Москве во всех точках, до которых более 2-х минут ходьбы, обязательно строится линия метро, трамвая или, на худой конец, запускается электробус

#791614 v_gildenberg
29 ноя 2023, 22:06
Тула: о закупке новых трамваев.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник объяснил решение закупки пяти дорогостоящих трамваев-львят. Вопрос необходимости тратить внушительную сумму на транспорт подняли 21 ноября на публичных слушаниях в областной Думе. В частности, поступило предложение приобретать, например, по одному трамваю в год.
По словам Родиона Дудника, напротив, купить пять трамваев сразу будет рентабельнее, т.к. цены на вагоны все время растут:
«В текущей ситуации ставка рефинансирования поменялась. Если 17 поставленных в этом году трамваев мы покупали по 75 млн рублей ровно. Сейчас, приступив к работе с поставщиками, мы определили, что те же самые трамваи, которые полгода назад стоили 75 млн рублей, теперь стоят 80 млн 300 тыс. рублей. Эта цена зафиксирована в контракте лизинга. При этом практически все производители сейчас дешевле 83-85 млн рублей уже трамваи не производят. Это такая скидка Тульской области, которая, приобрела уже 17 и в продолжение, приобретает тот же парк трамваев.
Мы прогнозируем, что в ближайшие два года стоимость трамваев дойдет до 95, может быть даже до 100 млн рублей. Поэтому можно, конечно, и по одному трамваю покупать, но каждый трамвай будет обходиться все дороже и дороже. Пока есть силы и возможность купить пять мы покупаем пять. Это, наверное, неизбежный риск при том, что там поменялась ставка, но нужно исходить из своих возможностей и существующих реалий. Пока мы выбрали такой путь. Напомню также, что это приобретение трамваев идет в софинансировании с администрацией города», — объяснил Родион Дудник.
Напомним, ранее стало известно, что Тула приобретает пять новых «Львят» на общую сумму 761 млн рублей. По словам первого замглавы администрации Тулы Дмитрия Ярцева, разыгрывать контракт сначала на лизинг, а потом на поставку нельзя — это идет в совокупности.
✍️Подписаться на канал
https://tulapressa.ru/2023/11/v-tule-vn ... blej-4612/
Плюс - еще производители и сроки срывают
Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник объяснил решение закупки пяти дорогостоящих трамваев-львят. Вопрос необходимости тратить внушительную сумму на транспорт подняли 21 ноября на публичных слушаниях в областной Думе. В частности, поступило предложение приобретать, например, по одному трамваю в год.
По словам Родиона Дудника, напротив, купить пять трамваев сразу будет рентабельнее, т.к. цены на вагоны все время растут:
«В текущей ситуации ставка рефинансирования поменялась. Если 17 поставленных в этом году трамваев мы покупали по 75 млн рублей ровно. Сейчас, приступив к работе с поставщиками, мы определили, что те же самые трамваи, которые полгода назад стоили 75 млн рублей, теперь стоят 80 млн 300 тыс. рублей. Эта цена зафиксирована в контракте лизинга. При этом практически все производители сейчас дешевле 83-85 млн рублей уже трамваи не производят. Это такая скидка Тульской области, которая, приобрела уже 17 и в продолжение, приобретает тот же парк трамваев.
Мы прогнозируем, что в ближайшие два года стоимость трамваев дойдет до 95, может быть даже до 100 млн рублей. Поэтому можно, конечно, и по одному трамваю покупать, но каждый трамвай будет обходиться все дороже и дороже. Пока есть силы и возможность купить пять мы покупаем пять. Это, наверное, неизбежный риск при том, что там поменялась ставка, но нужно исходить из своих возможностей и существующих реалий. Пока мы выбрали такой путь. Напомню также, что это приобретение трамваев идет в софинансировании с администрацией города», — объяснил Родион Дудник.
Напомним, ранее стало известно, что Тула приобретает пять новых «Львят» на общую сумму 761 млн рублей. По словам первого замглавы администрации Тулы Дмитрия Ярцева, разыгрывать контракт сначала на лизинг, а потом на поставку нельзя — это идет в совокупности.
✍️Подписаться на канал
https://tulapressa.ru/2023/11/v-tule-vn ... blej-4612/
Плюс - еще производители и сроки срывают
В Туле трамваи очень даже неплохо работают. И это при том, что график можно ещё лучше организовать. Впрочем, это касается всего тульского транспорта.
#слухи
"ПЯТИСЕКЦИОННЫЙ ТРАМВАЙ РАЗРАБАТЫВАЮТ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ.
Усть-Катавский вагоностроительный завод разрабатывает первый в России пятисекционный трамвай, сообщил телеграм-канал "1520. Все о ж/д", ссылаясь на слова генерального директора УКВЗ Романа Новикова.
Тот не привел подробности проекта, однако высказал предположение, что такой трамвай может стать настоящим прорывом в области общественного транспорта России."
https://vk.com/mostransmonitoring?w=wal ... 015_435616
"ПЯТИСЕКЦИОННЫЙ ТРАМВАЙ РАЗРАБАТЫВАЮТ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ.
Усть-Катавский вагоностроительный завод разрабатывает первый в России пятисекционный трамвай, сообщил телеграм-канал "1520. Все о ж/д", ссылаясь на слова генерального директора УКВЗ Романа Новикова.
Тот не привел подробности проекта, однако высказал предположение, что такой трамвай может стать настоящим прорывом в области общественного транспорта России."
https://vk.com/mostransmonitoring?w=wal ... 015_435616
Какой на хрен 5-секционный трамвай
. А.С. вчера вечером шел от м. Университет до Черемушкинского рынка 16 минут, а трамвай 26 ехал 14 минут, из них минут 5 стоял на перекрестке с Ленинским пр. Трамвай повернул за поворот и застрял на забитой снегом стрелке, где расходятся 26 и 14 и 39 маршруты. Там их целая вереница стояла. Я уже пешком дошел до Новочеремушкинской ул
, пока меня обогнал этот трамвай
. Столько денег вбухано в неэффективный транспорт
.
Сегодня пройдусь от Чистых прудов по пр. Сахарова и Маши Порываевой
. Так сказать, взгляд на будущее
.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Сегодня пройдусь от Чистых прудов по пр. Сахарова и Маши Порываевой


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#и_снова_слухи
"ТРАМВАИ PESA ПРЕКРАЩАЮТ РАБОТАТЬ В МОСКВЕ?
В последние несколько часов читатели нас буквально завалили ссылками на сообщения в соцсетях о том, что PESA с 4 декабря перестанут работать на маршрутах Краснопресненского депо. Честно говоря, не верилось. Сейчас 23 вагона курсируют на 10-м, 21-м и частично 15-м маршрутах. Зачем их отстранять от работы?
Мы обратились к эксперту, которому мы безоговорочно доверяем. Его ответ: "Обладаю информацией, которую разглашать не могу пока, но могу лишь сказать, что это, скорее всего, правда".
https://vk.com/wall-137324015_437069
"ТРАМВАИ PESA ПРЕКРАЩАЮТ РАБОТАТЬ В МОСКВЕ?
В последние несколько часов читатели нас буквально завалили ссылками на сообщения в соцсетях о том, что PESA с 4 декабря перестанут работать на маршрутах Краснопресненского депо. Честно говоря, не верилось. Сейчас 23 вагона курсируют на 10-м, 21-м и частично 15-м маршрутах. Зачем их отстранять от работы?
Мы обратились к эксперту, которому мы безоговорочно доверяем. Его ответ: "Обладаю информацией, которую разглашать не могу пока, но могу лишь сказать, что это, скорее всего, правда".
https://vk.com/wall-137324015_437069
В Москве с говном никак не расстанутся
.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#791980 v_gildenberg
02 дек 2023, 20:37
Заказчик красноярского метро подтвердил проблемы на стройке
В Центре транспортной логистики, который является заказчиком строительства красноярского метрополитена, прокомментировали информацию о приостановке работ и задержке выплат работникам субподрядчика. Ситуацию объяснили «проблемами во взаимоотношениях».
Директор госпредприятия «Центр транспортной логистики» Андрей Августинович заявил, что строительство метро продолжается, а Красноярский край выполняет свои обязательства перед генподрядчиком.
«На строительной площадке станции „Улица Шахтеров“ продолжается сборка тоннелепроходческого комплекса, — сообщил Августинович. — Вместе с тем в настоящее время возникли проблемы во взаимоотношениях между генеральным подрядчиком проекта и организациями, которые привлечены им к строительству метро. В результате произошла задержка платежей, что привело к тому, что часть сотрудников отправили в оплачиваемые отпуска».
Генподрядчиком объекта выступает московская группа компаний «Моспроект-3», проект оценивается в 87,5 млрд рублей.
В Центре транспортной логистики, который является заказчиком строительства красноярского метрополитена, прокомментировали информацию о приостановке работ и задержке выплат работникам субподрядчика. Ситуацию объяснили «проблемами во взаимоотношениях».
Директор госпредприятия «Центр транспортной логистики» Андрей Августинович заявил, что строительство метро продолжается, а Красноярский край выполняет свои обязательства перед генподрядчиком.
«На строительной площадке станции „Улица Шахтеров“ продолжается сборка тоннелепроходческого комплекса, — сообщил Августинович. — Вместе с тем в настоящее время возникли проблемы во взаимоотношениях между генеральным подрядчиком проекта и организациями, которые привлечены им к строительству метро. В результате произошла задержка платежей, что привело к тому, что часть сотрудников отправили в оплачиваемые отпуска».
Генподрядчиком объекта выступает московская группа компаний «Моспроект-3», проект оценивается в 87,5 млрд рублей.
Год назад закрыли трамвай в Усть-Илимске. Сегодня при просмотре сюжета об этом, лишний раз убедился в тиражировании географического кретинизма, в плане неумения работать с картами и глобусом. Какого хрена некоторые утверждали, что трамвай в Усть-Илимске - самый северный? Где находятся СПб и Череповец - они не знают?
Впрочем, помню, я кое-кого удивил, когда сообщил, что Иркутск южнее СПб, и даже Москвы.
Впрочем, помню, я кое-кого удивил, когда сообщил, что Иркутск южнее СПб, и даже Москвы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Иркутск на широте Липецка находится, Северобайкальск - на широте МосквыLmV:Впрочем, помню, я кое-кого удивил, когда сообщил, что Иркутск южнее СПб, и даже Москвы.

Купите мне билет до станции Белед!
Что может быть хуже воронежского троллейбуса? Только курский трамвай
:
https://transphoto.org/photo/1872863/
Можно купить хоть 100 львят, суть это не изменит.

https://transphoto.org/photo/1872863/
Можно купить хоть 100 львят, суть это не изменит.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Нужен более мощный снегоочиститель, ИМХО.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Там проблема не только в этом, но и в том, что на тяжелом профиле практически любые снегоочистители плохо работают. Они должны медленно ехать, плюс обладают повышенным энергопотреблением. Эти вещи и тяжелый профиль плохо совмещаются. В Воронеже на тяжелом профиле снегочисты совсем не применялись, чистили трактором и только тогда, когда уже снега была намного выше головки рельса. Плюс давили шпалы колесами трактора.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В Нижнем Новгороде от поездки на трамвае люди получили психологические травмы
. Трамвай на подъеме поехал задом. Вагон новый 2014 года выпуска, привет Курску
. Смотрите на видео до чего довел трамвай пассажиров:
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

[media]
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Hottabych и гости: 16